Как нарисовать бабушку?
Содержание:
- Та же ÑеÑиÑ:
- ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
- Второй этап рисования бабушки цветными карандашами
- Та же ÑеÑиÑ:
- практическое руководство для малышей и их родителей
- Простой пример для детей
- Та же ÑеÑиÑ:
- Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑÐºÑ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑами
- Портрет дедушки
- Та же ÑеÑиÑ:
- Дедушка с тростью
- Та же ÑеÑиÑ:
- ÐодгоÑовиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа
- Ðак наÑиÑоваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑодиÑелей взÑоÑÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ
- ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
- Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑÐºÑ Ñо ÑколÑниками
- ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
- ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
- Та же ÑеÑиÑ:
Та же ÑеÑиÑ:
ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки и внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок Ñ ÑвеÑами на белом. ÐÑкÑÑÑки, ÑÑаÑÑливÑй ÑемейнÑй клип
.
ÐÑлÑÑÑилÑм иллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ð»ÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑвеÑами и подаÑками изолиÑованÑ. ÐÑаздниÑнÑй клип на Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика, девоÑки и Ñебенка, возвÑаÑение в ÑколÑ, Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑиÑелÑ, оÑкÑÑÑки на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑки и бабÑÑки
.
ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки и внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок Ñ ÑвеÑами в комнаÑе. ÐеÑÑонажи поздÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок, ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ
.
ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ð»ÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑвеÑами и подаÑком. ÐÑаздниÑнÑй клип иÑкÑÑÑÑва малÑÑиков и девоÑек пеÑÑонажей на Ð´ÐµÐ½Ñ ÑождениÑ, обÑаÑно в ÑколÑ, ÐÐµÐ½Ñ ÑÑиÑелÑ, бабÑÑки и дедÑÑки денÑ
.
ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ Ð¸ внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок на белом Ñоне
.
ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ Ð¸ внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок на белом Ñоне
.
ÐоздÑавлÑем малÑÑика, девоÑÐºÑ Ð¸ Ñебенка Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼ ÑождениÑ, Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑением в ÑколÑ, Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼ ÑÑиÑелÑ, Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼ бабÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм иллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ð»ÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑвеÑами и подаÑками изолиÑованÑ
.
ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ Ð¸ внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок в комнаÑе
.
ÐоздÑавление Ñ Ðнем Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¡Ð¸Ð¼Ð¿Ð°ÑиÑнÑÑ ÐеÑей ÐаÑикаÑÑÑÑ, ÐеÑжаÑÐ¸Ñ ÐолÑÑой ÐодаÑоÑнÑй ЯÑик и ÐÑÐºÐµÑ Ð¦Ð²ÐµÑов на ÐолоÑаÑом Ñоне. Illustration, Kawaii Baby, Children Postcard with Festive Lettering
.
ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
ÐлеганÑнÑй пеÑÑонаж аваÑаÑа
ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÑелÑÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð»Ñдей ÑипÑÑеÑов ÑобиÑаÑÑÑÑ Ð¸ веÑелÑÑÑÑ, ÑÑаÑики и женÑÐ¸Ð½Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑелÑи векÑоÑнÑе мÑлÑÑÑÑнÑе пеÑÑонажи. ÐÐ°Ð±Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð»Ñдей Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñким дизайном, изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° белом
ÐÑÑппа Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð»Ñдей, иллÑÑÑÑаÑии пожилÑÑ Ð»Ñдей
СÑаÑÑие ÑÑаÑÑливÑе паÑÑ Ð¼ÑлÑÑÑÑнÑе пеÑÑонажи оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ векÑоÑнÑе иллÑÑÑÑаÑии ÑаÑÑлабленнÑе дÑÑзÑÑ
.
ÐÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа ÑлÑбаÑÑаÑÑÑ ÐºÐ°ÑикаÑÑÑа
Ðкона векÑоÑного дизайна деда
ÐÑÑппа пожилÑÑ Ð»Ñдей Ñ ÑаÑакÑеÑом
ÐнÑк гÑлÑÐµÑ Ñо Ñвоим дедÑÑкой
ÐÑÑппа пожилÑÑ Ð»Ñдей Ñ ÑаÑакÑеÑом
Второй этап рисования бабушки цветными карандашами
Возьмите цветные карандаши.
Раскрасьте сначала кожу на лице, шее, руках и ногах.
Вспомните, какого цвета глаза и волосы у вашей бабушки. Именно такими цветами раскрасьте их на своей работе.
Затем раскрасьте одежду. Бабушки носят костюмы спокойных цветов. Выберите цвета для блузки и юбки и заштрихуйте ими рисунок.
Затем подберите подходящий цвет для бабушкиной обуви и тоже раскрасьте.
Если захотите, можете прорисовать весь рисунок тонким чёрным фломастером, – так он будет выглядеть намного ярче.
Портрет бабушки готов! Не забудьте захватить его с собой, когда соберётесь к ней в гости!
Та же ÑеÑиÑ:
ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки и внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок Ñ ÑвеÑами в комнаÑе. ÐеÑÑонажи поздÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок, ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ
.
ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ Ð¸ внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок на белом Ñоне
.
ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ Ð¸ внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок на белом Ñоне
.
ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка на Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ Ð¸ внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ñебенок в комнаÑе
.
ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки и внÑков вмеÑÑе. ÐедÑÑка, бабÑÑка, внÑÑка, внÑк и Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½ÐµÑ Ñ ÑвеÑами на пÑозÑаÑном. ÐÑкÑÑÑки, ÑÑаÑÑливÑй ÑемейнÑй клип
.
ÐоздÑавлÑем малÑÑика, девоÑÐºÑ Ð¸ Ñебенка Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼ ÑождениÑ, Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑением в ÑколÑ, Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼ ÑÑиÑелÑ, Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼ бабÑÑки и дедÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм иллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ð»ÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑвеÑами и подаÑками изолиÑованÑ
.
ÐÑегда вмеÑÑе поздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка. ÐÑлÑÑипликаÑионнÑе векÑоÑнÑе пеÑÑонажи пожилой паÑÑ Ð´ÐµÑжаÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑки. ÐедÑÑка и бабÑÑка в комнаÑе Ñо Ñвоими маленÑкими и внÑками ÑоÑо на ÑÑене
.
ÐÑегда вмеÑÑе поздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ паÑÑ, деÑжаÑейÑÑ Ð·Ð° ÑÑки. ÐедÑÑка и бабÑÑка в комнаÑе Ñ Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñм ÑоÑо на ÑÑене
.
ÐоздÑавление Ñ Ðнем Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¡Ð¸Ð¼Ð¿Ð°ÑиÑнÑÑ ÐеÑей ÐаÑикаÑÑÑÑ, ÐеÑжаÑÐ¸Ñ ÐолÑÑой ÐодаÑоÑнÑй ЯÑик и ÐÑÐºÐµÑ Ð¦Ð²ÐµÑов на ÐолоÑаÑом Ñоне. Illustration, Kawaii Baby, Children Postcard with Festive Lettering
.
практическое руководство для малышей и их родителей
Бабушки и дедушки играют очень важную роль в жизни многих людей. Иногда занимаются нашим воспитанием, иногда балуют нас сверх всякой меры, а любят, наверное, больше, чем сами родители! А иногда даже заменяют их. Как хорошо, когда в жизни есть такие люди. Как жаль, что не у каждого из нас они есть. Поговорим сегодня о том, как нарисовать бабушку и дедушку, этих незаменимых членов семьи. Предложите малышу творить совместно, присматривая за тем, как он будет это делать.
Когда ребенок маленький, он порой сам тянется к карандашу и пытается изобразить что-либо или кого-либо. Главное для родителей – не загубить в чаде эту тягу к творчеству, которая проявляется на листе бумаги. Пускай рисунок будет выглядеть несовершенно (а это случается в 99 случаев из 100), линии прерывисты, образ напоминает карикатуру – не стоит расстраиваться, так как в младшем возрасте, да и в начальных классах, ребенок еще недостаточно владеет тонкой моторикой пальцев и рук. И соответственно и закономерно, что детский рисунок почти всегда получается не совсем реалистичным. Главный принцип – не мешать малышу, а наоборот, попытаться ему помочь, показать, как нарисовать бабушку и дедушку простыми линиями при помощи карандаша. А затем – предложить раскрасить картинку яркими красками. Здесь, как правило, любой дошкольник даст фору профессионалу. Ведь детское чистое видение цветов иногда способно завораживать своей непосредственностью и фантастической оригинальностью. Итак, расскажите вашему ребенку, как нарисовать бабушку и дедушку, предложите творить совместно, и вы увидите, какое удовольствие испытает и он, и вы сами!
Что нужно для рисования
Если ребенок возраста 5-6 лет, не стоит углубляться в тонкости рисования карандашами (если, конечно, ваше чадо не посещает изостудию, где уже получены азы художественного творчества). Для вечера, проведенного творчески, вам с малышом понадобятся карандаши (желательно, выбирать помягче, чтобы удобнее было рисовать), ластик, лист или несколько рисовальной толстой бумаги, можно взять гуашевые краски и кисти, чтобы после предложить ребенку раскрасить ваше совместное произведение.
Как нарисовать дедушку и бабушку поэтапно
- Не усложняем рисунок и его композицию (особенно если ребенок маленький). Бабушку и дедушку расположим посредине листа, в сидячем виде или стоя. Кстати, можно предложить нарисовать только лица – так будет еще проще.
- На чистом лице рисуем два овала – будущие головы. Работаем совместно с малышом.
- Присоединяем снизу два овала побольше. Это туловища.
- Добавляем руки и ноги.
- В овалах лиц прорисовываем глаза, нос, рот. Добавляем характерные черты. К примеру, дедушке – усы, бабушке – платочек.
- Затем более тщательно прорисовываем совместно с ребенком туловище, руки, ноги. Излишки линий вытираем ластиком.
- Когда набросок готов, предложите малышу раскрасить его гуашью.
Работу просушиваем и используем в виде подарка для бабушки и дедушки, надеемся, что они очень обрадуются!
Простой пример для детей
Этот мастер-класс покажет как нарисовать дедушку ребенку. Это очень простой, но в тоже время очень красивый способ рисования, который понравится и ребенку и дедушке. Для того, чтобы получился готовый рисунок нам понадобится пройти всего 4 этапа и 10 минут свободного времени.
Рисуем округлую голову, а внутри большие черные глаза с двумя бликами на разных сторонах. Затем изображаем маленькой нос, большие усы и маленький улыбающийся рот.
Вокруг глаз добавляем тонкие круги, они будут линзами очков дедушки. Чтобы сделать оправу от них проведем линии в сторону ушей, а также не забываем нарисовать волосы и уши.
Работаем на телом. Так как наш рисунок будет выполнен в мультяшном стиле, туловище и ноги должны быть размером с голову. Само тело будет прямоугольной формы, от которого будут идти маленькие ноги и руки. На груди можно изобразить воротничок рубашки.
Последний этап — раскрашивание. Самое сложное в этом деле — добиться светлого оттенка коричневого цвета для лица. А вот свитер и брюки можно окрасить в любые цвета, мы выбрали зеленый и синий.
Та же ÑеÑиÑ:
ÐабÑÑка и дедÑÑка Ñ Ð²Ð½Ñком. ÐабÑÑка, дедÑÑка и внÑÑек. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑÐ¾Ñ ÑÑки наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ eps 10 деÑей иллÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне в плоÑком ÑÑиле
.
ÐабÑÑка и дедÑÑка Ñ Ð²Ð½Ñком. ÐабÑÑка, дедÑÑка и внÑÑка. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð´ÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑки и бабÑÑки. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑнÑе ÑиÑованнÑе вÑÑÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне в плоÑком ÑÑиле
.
СÑаÑÑливÑй ÑемейнÑй поÑÑÑеÑ. ÐабÑÑка и внÑк ÑÑоÑÑ. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑÐ¾Ñ ÑÑки наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ eps 10 деÑей иллÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне в плоÑком ÑÑиле
.
ÐоÑÑÑÐµÑ Ð¼Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ ÑÑаÑÑÑки Ñ Ñебенком. ÐабÑÑка в оÑкаÑ. СÑаÑÑÐ°Ñ Ð»ÐµÐ´Ð¸ Ñ Ð²Ð½Ñком. ÐабÑÑка. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑÐ¾Ñ ÑÑки наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ eps 10 деÑей иллÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне
.
ÐедÑÑка Ñ Ð²Ð½Ñком. Семейное ÑоÑо. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð´ÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑки и бабÑÑки. ÐекÑоÑнÑй ÑиÑÑнок Ð¾Ñ ÑÑки на белом Ñоне в плоÑком ÑÑиле
РождеÑÑвенÑкий ÑемейнÑй поÑÑÑеÑ. ÐолодÑе ÑодиÑели Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑм малÑÑиком и бабÑÑкой и дедÑÑкой. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑнÑе ÑиÑованнÑе вÑÑÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне в плоÑком ÑÑиле
.
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ ÑемÑÑ. маÑÑ, оÑеÑ, доÑÑ Ð¸ коÑка
.
РождеÑÑвенÑкий ÑемейнÑй поÑÑÑеÑ. СÑаÑÑие ÑодиÑели Ñо Ñвоими взÑоÑлÑми деÑÑми. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑнÑе ÑиÑованнÑе вÑÑÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне в плоÑком ÑÑиле
.
ÐабÑÑка и дедÑÑка Ñ Ð²Ð½Ñками на РождеÑÑво. СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ Ð² кÑаÑнÑÑ ÑлÑÐ¿Ð°Ñ Ð¡Ð°Ð½ÑÑ. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑÐ¾Ñ ÑÑки наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ EPS 10 деÑей иллÑÑÑÑаÑии изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне
.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑÐºÑ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑами
Ðона Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей 3-4 Ð»ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑаÑ, пÑиблизиÑелÑно 15-20 минÑÑ. Ðа ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжно ÑÑпеÑÑ Ð½Ð°ÑиÑоваÑÑ ÐºÐ°ÑандаÑом бабÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑкÑ. ÐоÑÑапно ÑабоÑа вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ñак: Ð²Ñ ÑадиÑеÑÑ Ñами и ÑажаеÑе малÑÑа ÑÑдом. РиÑоваÑÑ Ð½Ñжно на ÑазнÑÑ Ð»Ð¸ÑÑкаÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо малÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÐµÑÑÑÑ, еÑли Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе делаÑÑ Ð²ÑÑ ÑабоÑÑ Ð·Ð° него. ÐзÑоÑÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ñжно пÑоÑÑо показÑваÑÑ, ÑÑо ÑиÑоваÑÑ, а Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¿Ð¸ÑоваÑÑ. РазбеÑем ÑиÑÑнок на пÑимеÑе бабÑÑки, дедÑÑка ÑиÑÑеÑÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки аналогиÑно. СнаÑала нÑжно понÑÑÑ, как наÑиÑоваÑÑ Ð»Ð¸Ñо. ÐдеÑÑ Ð²Ñе пÑоÑÑо, изобÑажаем болÑÑой кÑÑжок поÑеÑедине лиÑÑа. ÐалÑÑе пÑиÑиÑовÑваем неболÑÑой кÑÑг ÑвеÑÑÑ Ð¿ÐµÑвого, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑÑок. Ðалкой обознаÑаем Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÑа волоÑ. ÐÑÑалоÑÑ Ð½Ð°ÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. ÐÑли бабÑÑка ноÑÐ¸Ñ Ð¾Ñки, Ñо ÑиÑÑем иÑ. ÐÑли неÑ, Ñо доÑиÑовÑваем ÑолÑко две запÑÑÑе, коÑоÑÑе бÑдÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°.
ÐналогиÑно ÑиÑÑеÑÑÑ Ð´ÐµÐ´ÑÑка. РоÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð½ бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ без, лÑÑÑй или Ñ ÑÑбом, ÑеÑаÑÑ ÑолÑко вам ÑовмеÑÑно Ñ ÑнÑм ÑÑдожником.
Портрет дедушки
В этот раз мы будем учиться рисовать дедушку карандашом. Но если предыдущие примеры были в полный рост, либо до пояса, то теперь мы будет изображать портрет. Этот пример рассчитан на рисование карандашом, но если у вас его нет, то вы можете воспользоваться ручкой или фломастерами!
Так как мы рисуем портрет, весь этот параграф будут посвящен рисованию головы. Начнем с того, что нарисуем нос, именно от него мы и будем отталкиваться в дальнейшем. Затем добавляем глаза, брови и контуры лица, которые будут немного скрываться за носом.
Изображаем рот, большой подбородок и полукруглые очки. Это простой этап и вы быстро с ним справитесь!
Прорисовываем челюсть, волосы и ухо, которое должно находиться приблизительно на уровне глаз
Обратите внимание, что в итоге голова должна быть довольно узкой, поэтому не ведите линию челюсти слишком далеко!
Теперь прорисовываем небольшую часть тела, а именно, работаем над тонкой шеей, воротничком рубашки и верхней части туловища, в которую входит грудь и плечи.
Наш рисунок готов и при желании вы можете его раскрасить цветными фломастерами.
Та же ÑеÑиÑ:
ÐеÑи кÑаÑоÑнÑм каÑандаÑом ÑиÑовали векÑоÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ´Ð° и внÑÑки вмеÑÑе, деÑжаÑÑ Ð·Ð° ÑÑки и ÑвеÑÑ Ð½Ð° квадÑаÑном Ñоне ÑеÑÑади Ñ ÑолнÑем и облаками. ÐеÑÑкие ÑиÑÑнки
.
ÐеÑи ÑиÑÑÑÑ ÑÑаÑÑливÑÑ ÑемÑÑ. ЦвеÑной каÑандаÑнÑй ÑÑÑной ÑиÑÑнок женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ малÑÑика, деÑжаÑиÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑки на Ñоне блокноÑа в квадÑаÑе. ÐеÑÑонажи поздÑавиÑелÑной оÑкÑÑÑки на Ð´ÐµÐ½Ñ ÑемÑи
ÐеÑи вмеÑÑе Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑкой, бабÑÑкой и внÑком ÑиÑовали векÑоÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑкÑ. ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¿Ð¸ÑÑ Ð¯ лÑÐ±Ð»Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑÐºÑ Ð½Ð° блокноÑе квадÑаÑного лиÑÑа. ÐеÑÑкие кÑаÑоÑнÑе каÑандаÑнÑе ÑиÑÑнки
.
ÐеÑи кÑаÑоÑнÑе каÑандаÑнÑе ÑиÑÑнки. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и внÑÑки, деÑжаÑиÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑки на Ñоне блокноÑа в квадÑаÑе. ÐеÑи ÑиÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе ÑиÑÑнки девÑÑек и женÑин
.
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ Ð´ÐµÑÐ¶Ð¸Ñ Ð² ÑÑÐºÐ°Ñ ÑиÑÑнок младенÑа. Doodle
.
ÐеÑи кÑаÑоÑнÑм каÑандаÑом ÑиÑовали векÑоÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑки и бабÑÑки вмеÑÑе, деÑжаÑÑ Ð·Ð° ÑÑки и ÑвеÑÑ Ð½Ð° квадÑаÑном Ñоне ÑеÑÑади Ñ ÑолнÑем и облаками. ÐеÑÑкие ÑиÑÑнки
.
ÐеÑи ÑиÑÑÑÑ ÑÑаÑÑливÑÑ ÑемÑÑ. ÐÑаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑандаÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и внÑка, деÑжаÑиÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑки на Ñоне блокноÑа в квадÑаÑе. Я лÑÐ±Ð»Ñ ÑебÑ, бабÑÑка
.
ÐеÑи кÑаÑоÑнÑе каÑандаÑом ÑÑки наÑиÑовал векÑоÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑÐºÑ Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑкой и бабÑÑкой вмеÑÑе деÑжа ÑÑки и ÑвеÑÑ Ð½Ð° квадÑаÑном блокноÑе Ñоне. Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑек и дедÑÑек
.
ÐеÑи кÑаÑоÑнÑе каÑандаÑнÑе ÑиÑÑнки. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑки и внÑка, деÑжаÑиÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑки, и надпиÑÑ «Ð¯ лÑÐ±Ð»Ñ ÑебÑ, дедÑÑка» на квадÑаÑном Ñоне блокноÑа. ÐеÑÑкие ÑиÑÑнки
.
Дедушка с тростью
Первый пример продемонстрирует как поэтапно нарисовать дедушку с тростью в очках. Для его рисования нам понадобятся цветные карандаши, бумага и ластик, чтобы исправлять получившиеся ошибки.
Начнем с головы, а затем будем постепенно переходить к туловищу. На первом этапе мы изобразим нос, усы под носом и красивые большие очки. Здесь всё достаточно просто и у вас не должно возникнуть каких-то трудностей.
Делаем контур головы
На этом этапе очень важно соблюсти пропорции, чтобы голова дедушки не получилась слишком большой или наоборот слишком маленькой. На уровне глаз изображаем уши, а чуть выше волосы
Переходим к туловищу. Одна из его рук будет держаться за спину, а другая за трость. Так как мы выполняем рисунок в мультяшной техники, туловище может быть одинаковое по размеру с головой.
Прорисовываем ноги и изогнутую трость. Длина ног должна быть примерно такой же как и туловище, но если они будут чуть длиньше или короче, то в этом нет ничего страшного, готовый рисунок всё равно будет очень красивым.
Теперь берем цветные карандаши и раскрашиваем получившегося дедушку. Мы выбрали бордовый цвет для свитера и зеленый для брюк, для своего рисунка вы можете выбрать совсем другие цвета!
Та же ÑеÑиÑ:
УлÑбаÑÑийÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой кавказÑкий ÑемейнÑй поÑÑÑеÑ, ÑÑоÑÑий вмеÑÑе. ÐаÑÑ Ð¸ оÑÐµÑ Ñ ÑодиÑелÑми. Ðена и мÑж Ñ ÑÑном и доÑеÑÑÑ. ÐабÑÑка и дедÑÑка Ñ Ð²Ð½Ñком и внÑÑкой. ÐекÑоÑ
.
СÑаÑÑливÑе пожилÑе лÑди. СÑаÑÐ°Ñ Ð¿Ð°Ñа вмеÑÑе. ÐÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñкого векÑоÑного Ñимвола на белом Ñоне
.
ÐожилÑе лÑди гÑлÑÑÑ Ñ Ñобакой. СÑаÑÐ°Ñ Ð¿Ð°Ñа Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñним живоÑнÑм. СовÑеменнÑе бабÑÑка и дедÑÑка на ÑлиÑе в паÑке. ÐлоÑкий векÑоÑнÑй ÑиÑÑнок. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð°ÐºÑивного оÑдÑÑа пожилого пенÑионеÑа
.
ÐÐ¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе. ÐедÑÑка Ñ ÑÑоÑÑÑÑ Ð¸ бабÑÑкой. СÑаÑÑий мÑжÑина и женÑина на белом Ñоне. ÐедиÑинÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð»Ñдей. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð»Ñдей
.
ÐедÑÑка и бабÑÑка ÑидÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе на Ñозовом диване. ÐенÑионеÑÑ Ð¿ÑоводÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе. ÐÐ´Ð¸Ð½Ð¾ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð´Ð½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐожилÑе лÑди. ÐлоÑÐºÐ°Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ
.
ÐодгоÑовиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа
ÐÑежде Ñем ÑзнаÑÑ, как наÑиÑоваÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑкÑ, нÑжно подгоÑовиÑÑ Ð²Ñе маÑеÑиалÑ. ÐÑли Ð²Ñ ÑиÑÑеÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом, Ñо вполне можеÑе обойÑиÑÑ Ð°Ð»ÑбомнÑм лиÑÑом и каÑандаÑом. ÐбÑаÑиÑе внимание, ÑÑо ÑломаÑÑеÑами и маÑкеÑами маленÑким деÑÑм лÑÑÑе не ÑиÑоваÑÑ. ÐÑо ÑвÑзано Ñ Ñем, ÑÑо Ñебенок еÑе не ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑегÑлиÑоваÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¶Ð¸Ð¼Ð°. РиÑÑÑ ÐºÐ°ÑандаÑом, он бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиобÑеÑаÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð½Ð°Ð²Ñк, а Ð²Ð¾Ñ ÑиÑование ÑломаÑÑеÑами полÑÐ·Ñ Ð½Ðµ пÑинеÑеÑ, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°ÑиÑоваÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¸, не нÑжно пÑикладÑваÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑÑилий.
ÐÑли Ð²Ñ ÑиÑÑеÑе Ñо ÑÑаÑÑим ÑколÑником или ÑеÑили поÑÑиÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑÑдожеÑÑвенного иÑкÑÑÑÑва лиÑно, Ñо вам понадобиÑÑÑ Ð½Ðµ один каÑандаÑ, а набоÑ, нÑ, или ÑоÑÑ Ð±Ñ 3 ÑÑÑки. РваÑем аÑÑенале должен бÑÑÑ ÑвеÑдÑй, ÑвеÑдо-мÑгкий и мÑгкий каÑандаÑи.
СÑиÑÐ°Ð»ÐºÑ Ð½Ñжно вÑбиÑаÑÑ Ð¼ÑгкÑÑ Ð¸ желаÑелÑно покÑпаÑÑ ÐµÐµ в ÑÑдожеÑÑвенном магазине. ÐбÑÑнÑе канÑелÑÑÑкие ÑÑиÑалки паÑкаÑÑ Ð±ÑÐ¼Ð°Ð³Ñ Ð¸ плоÑо ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо Ñвоей оÑновной ÑÑнкÑией.
Ðак наÑиÑоваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑодиÑелей взÑоÑÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑÑ ÑеалиÑÑиÑного Ñеловека, пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑаÑÑÑÑ. ÐеÑвÑм делом делаем ÑÑкиз. ÐелаÑелÑно Ñвои пеÑвÑе ÑабоÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð½Ð°ÑÑÑÑ, а Ñ ÑоÑогÑаÑии, Ñак бÑÐ´ÐµÑ Ð»ÐµÐ³Ñе. ÐамеÑаем овалом Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð¸ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ ÑÑавим оÑмеÑÐºÑ Ð² Ñом меÑÑе, где заканÑиваеÑÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾ÑÑ. ÐÑмеÑÑем ÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð»ÐµÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ полÑÑилиÑÑ Ð¿ÑопоÑÑионалÑнÑми голове. ТепеÑÑ Ð¿ÐµÑеÑодим к поÑÑÑеÑÑ.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð»Ð¸Ñо? ÐаÑаÑÑ Ð½Ñжно Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑивного поÑÑÑоениÑ. ÐÑоведем оÑевÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ ÑенÑÑа наÑиÑÑем ноÑ. ÐоднимаемÑÑ Ð²ÑÑе и намеÑаем глаза и бÑови. ÐбÑем в облаÑÑи Ñек ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ намеÑиÑÑ ÑÑÑиÑом. РиÑÑем ÑоÑ, ÑнаÑала одной полоÑкой, а поÑом пÑиÑиÑовÑваем гÑбÑ. Ðогда вÑе намеÑено, пÑодолжаем ÑÑоÑнÑÑÑ Ð´ÐµÑали до ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ, пока не полÑÑиÑÑÑ ÑоÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-Ñо ÑÑодÑÑво Ñ ÑоÑо. Ðа наÑем пÑимеÑе Ñеи не видно, и вам Ñоже лÑÑÑе вÑбÑаÑÑ ÑоÑо Ñ Ñакого ÑакÑÑÑа. РиÑÑем плеÑи, гÑÑÐ´Ñ Ð¸ ÑалиÑ. ÐÑоÑабаÑÑваем плаÑок, волоÑÑ Ð¸ в Ñамом конÑе ÑабоÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажаем ÑÑки.
ÐиÑÑи лÑÑÑе не ÑиÑоваÑÑ, Ñак как ÑÑо даеÑÑÑ Ñ ÑÑÑдом даже опÑÑнÑм ÑÑдожникам.
ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
СÑаÑÑливÑй дедÑÑка и бабÑÑка ÑÑоÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе
.
ÐÐ¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа, пÑогÑлка Ñ Ñобакой / ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑаÑÑей паÑÑ, вÑгÑливаÑÑей ÑобакÑ
.
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑÑаÑÐ°Ñ Ð¿Ð°Ñа
ÐÐ¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа Ñ Ð¿ÑиÑеÑкой и векÑоÑнÑми оÑками
ÐедÑÑка и бабÑÑка ÑÑоÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе
.
СÑаÑÑливÑй дедÑÑка и бабÑÑка ÑÑоÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе
.
ÐÐ¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа деÑжиÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑки. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма
ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñа мÑжÑина и женÑина
ÐекÑоÑнÑй дизайн бабÑÑки и дедÑÑки и ÑÑаÑÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð°. ÐоллекÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑий бабÑÑки и дедÑÑки
.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑÐºÑ Ñо ÑколÑниками
ШколÑники ÑÑидÑивее, Ñем маленÑкие деÑи, но им не бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно ÑиÑоваÑÑ ÑеалÑнÑÑ Ð»Ñдей. ÐÑо Ñложно и мÑÑоÑно. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑаÑÑкажем, как наÑиÑоваÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑÐºÑ Ð¸ дедÑÑÐºÑ Ð² мÑлÑÑÑÑном ÑÑиле. ÐаÑаÑÑ Ð½Ñжно Ñ ÑÑкиза. ÐамеÑаем на лиÑÑе меÑÑо, где бÑÐ´ÐµÑ ÑаÑположена бабÑÑкина голова, а где дедÑÑкина. ÐалÑÑе конÑÑÑом обознаÑаем воÑоÑник плаÑÑÑ Ð¸ лаÑÐºÐ°Ð½Ñ ÐºÐ¾ÑÑÑма. Ðогда набÑоÑок гоÑов, наÑинаем ÑвоÑиÑÑ. ÐеÑвÑм делом намеÑим оÑевÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° лиÑе, Ñак как ÑигÑÑÑ ÑаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð² ¾, Ñо и оÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑмеÑена ближе к ÑенÑÑÑ. ÐамеÑаем ноÑ, ÑÐ¾Ñ Ð¸ меÑÑо, где бÑдÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. ÐÑоÑабаÑÑваем ноÑÑ Ð¸ ÑÑоÑнÑем конÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа. Ðогда вÑе гоÑово, пÑоÑиÑовÑваем глаза-запÑÑÑе и ÑиÑÑем Ñакие же запÑÑÑе ÑвеÑÑÑ, но в пеÑевеÑнÑÑом ваÑианÑе, ÑÑо бÑдÑÑ Ð±Ñови. Ð Ð¾Ñ ÑиÑÑем одной изогнÑÑой линией. Ðо Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ доÑабоÑаÑÑ Ð´ÐµÑали: бабÑÑке â оÑки, а дедÑÑке — ÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ боÑодÑ. ÐÑÑалоÑÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð¾Ð¹. С бабÑÑкой вÑе пÑоÑÑо: нÑжно наÑиÑоваÑÑ ÐµÐ¹ на Ñее кÑÑжоÑками бÑÑÑ. РдедÑÑке на ÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ повеÑиÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑÑÑк. ÐÑоÑабаÑÑваем линии одеждÑ, и наÑи пеÑÑонажи гоÑовÑ.
ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
СÑаÑÑливÑй ÑемейнÑй поÑÑÑеÑ
ÐабÑÑка Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑкой и ÑÑи внÑка поÑÑÑеÑ. ÐÐµÐ½Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑки и дедÑÑки. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма, вÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° белом Ñоне
.
СемейнÑй векÑоÑ. ÐÐ¾Ð»Ð½Ð°Ñ ÑемÑÑ. ÐоÑÑÑеÑ. Ðапа, мама, деÑи, дедÑÑка Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑкой. ÐлакаÑ, ÑекламнÑй Ñаблон. ÐзолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑикаÑÑÑа
СемÑÑ. РодиÑели, деÑи, бабÑÑка и дедÑÑка
СÑаÑÑливÑй ÑемейнÑй поÑÑÑеÑ
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ, ÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, обнимаÑÑаÑ, ÑлÑбаÑÑаÑÑÑ. ÐаÑÑ, оÑеÑ, доÑÑ Ð¸ ÑÑн, бабÑÑка и дедÑÑка. СемÑÑ Ñ ÑобаÑÑим векÑоÑнÑм плоÑким ÑиÑÑнком на белом Ñоне
ÐзолиÑованнÑй обÑÐµÐºÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑодÑÑвенников и папÑ. СобÑание ÑодÑÑвенников и векÑоÑной Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑки на Ñкладе
.
ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой и ÑÑаÑÑливой ÑемÑи
ÐолÑÑÐ°Ñ ÑемÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñкой коÑки
ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:
ÐеÑи, ÑимпаÑиÑнÑе девÑонки анимаÑионно мÑлÑÑÑÑ Ð½Ð° елке
ÐедÑÑка и бабÑÑка в помеÑении, кÑаÑнÑе Ð´Ð¸Ð²Ð°Ð½Ñ ÐµÐ´ÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÐºÐ¾Ñн. СмоÑÑеÑÑ ÑилÑмÑ, ÑлÑÑаÑÑ Ð¼ÑзÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ опеÑÑ. ÐкÑивнÑй оÑдÑÑ Ð½Ð° Ñвежем воздÑÑе, пÑогÑлка по леÑÑ Ð¸ ÑоÑогÑаÑии пÑиÑодÑ. 10.
ÐÑÐµÑ ÑилÑÑÑа Ñ Ð´Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¸ воздÑÑнÑми ÑаÑами, векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ
ÐевÑÑка в леÑнем плаÑÑе ÑанÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ мÑзÑкÑ, ÐлÑÑа-канал
ÐндийÑÐºÐ°Ñ ÑÑаÑÑÑа позиÑÑÐµÑ ÐºÐ°Ðº векÑоÑ. ÐожилÑе лÑди. СÑаÑÑий по званиÑ. РвозÑаÑÑе. ÐкÑивнÑй дедÑÑка. РадоÑÑÑ. ÐÑезенÑаÑиÑ, пеÑаÑÑ, дизайн пÑиглаÑений. ÐзолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ
РозовÑй векÑоÑнÑй Ñаблон пÑиглаÑиÑелÑного билеÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñки. РаÑпеÑаÑаемое кÑаÑоÑное пÑиглаÑение. Рамка
.
ÐабÑÑки и внÑки
ÐабÑÑка и внÑÑка
ÐабÑÑки и дедÑÑки и внÑки
Та же ÑеÑиÑ:
ÐабÑÑка и дедÑÑка Ñ Ð²Ð½Ñками. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма
ÐолÑÑÐ°Ñ ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ. ÐÑеÑ, маÑÑ, деÑи, бабÑÑка и бабÑÑка
СÑаÑÑливÑе бабÑÑки и дедÑÑки и внÑки. ÐабÑÑка и бабÑÑка
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ. ÐÑеÑ, маÑÑ, дедÑÑка, бабÑÑка, деÑи
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° диване. ÐÑеÑ, маÑÑ, ÑÑн и доÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе дома. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма
ÐолÑÑÐ°Ñ ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° диване. ÐабÑÑка, дедÑÑка, оÑеÑ, мама, деÑи и домаÑнее живоÑное. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма
ÐзиаÑÑÐºÐ°Ñ ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑемÑÑ. Ðапа, мама, доÑÑ Ð¸ ÑÑн вмеÑÑе. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма
СÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑемÑÑ. Ðама, папа, деÑи и домаÑние живоÑнÑе. ÐекÑоÑнÑй иллÑÑÑÑаÑ
Сиди дома. СемÑÑ Ð½Ð° каÑанÑине. ÐаÑиÑа коÑонавиÑÑÑа Ðовид-19. ÐоÑиваÑионнÑй плакаÑ, напÑавленнÑй на Ñнижение ÑаÑпÑоÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑекÑии. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑиле мÑлÑÑÑилÑма