5 мифов о высшем образовании

Содержание:

Советы и предложения по развитию обучаемости

Чтобы развить свою обучаемость необходимо, в первую очередь, оценить её текущий уровней на основе 5-ти параметров и определить зоны роста.

Я..

Новаторство Критически оцениваю ситуацию и ищу возможности для нововведений или Добиваюсь максимальной эффективности использования доступных средств
Ищу новые идеи и технологии, которые помогли бы решить текущие проблемы или Ищу быстрое решение для проблемы и перехожу к следующей
Импровизация Максимально глубоко погружаюсь в проблему, пытаясь понять её неочевидные аспекты или Принимаю решения, руководствуясь опытом и интуицией
Подготовлен к стрессовым ситуациям и не впадаю в панику или Стресс мотивирует меня на быструю работу
Самоанализ Размышляю и критически оцениваю свой опыт или Стараюсь максимально ускорить решение задач, чтобы успеть всё
Учусь на старых ошибках, чтобы не совершить новые или Легко забываю о прошлом и всегда ориентирован на будущее
Авантюризм Готов взять на себя новые задачи, которые сопряжены с ответственностью или Выбираю для себя задачи, в которых с наибольшей вероятностью добьюсь успеха
Горжусь собой после решения сложной проблемы или Налаживаю работу таким образом, чтобы проблемы решались сами собой
Защита Оцениваю свой вклад во взлеты и падения проекта или Ценю свои успехи и нахожу оправдания неудачам
Нуждаюсь в обратной связи и ищу людей, готовых мне её дать или Готов выслушать оценки моей работы от тех, кто желает их высказать

Какие черты Вам более свойственны? Если выбранные ответы находятся преимущественно в левой части таблицы, то, скорее всего, у Вас уже достаточно хорошо развиты все компоненты высокой обучаемости. Если выбор пал на черты, перечисленные справа, значит, у Вас ещё есть зоны для роста. Так или иначе, техники, представленные в таблице ниже, помогут Вам повысить текущий уровень обучаемости.

Новаторство
  • Старайтесь найти новые решения для любой ситуации, даже той, которая вам уже знакома.
  • Устраивайте мозговой штурм выполняемых задач, используйте для этого экзотические техники
  • При возникновении проблемы задайте себе вопросы:
    1. Что мешает использовать новый метод для решения этой задачи?
    2. Смогу ли я решить задачу по-другому, если снять то или иное ограничение моих возможностей?
Импровизация
  • Имея дело с нестандартными ситуациями, опирайтесь на свое прошлое, ищите сходные структуры и проблемы, модифицируйте использованные ранее решения.
  • Не бойтесь задавать вопросы – ищите возможности получить максимально возможный набор данных.
  • Если возникает ощущение загнанности, сделайте перерыв, не принимайте решения под давлением.
Самоанализ
  • Попросите человека, которому вы доверяете оценить вашу работу. Старайтесь не протестовать и не оправдываться, только задавайте уточняющие вопросы.
  • Чтобы оценить свою работу, обговорите её с коллегами, обсудите три вопроса:
    1. Что произошло?
    2. Почему ситуация развивалась именно так?
    3. Какие активности мы должны предпринять или приостановить, чтобы прийти к успеху?
Авантюризм
Защита
  • Относитесь к обратной связи, как к капиталу, который будет приносить вам доход в виде личного и карьерного роста.
  • Не возражайте критикующему вас человеку и не давайте никаких оправданий, даже мысленно. Ваша задача – получить обратную связь и оценить её, а не убедить собеседника в том, что он неправ, помните об этом.

Популярные вопросы о профессиях, которые можно получить после 9 класса

Какие профессии после 9 класса лучше выбрать девушкам?

Окончив 9 класс, девушки преимущественно выбирают профессии, связанные с индустрией красоты, ресторанным и гостиничным бизнесом. Наиболее популярны следующие направления деятельности:

  • эстетические косметологи. Специалисты выполняют простые процедуры, направленные на очищение, увлажнение, повседневный уход за кожей. За 1 сеанс эстетический косметолог получает от 500 до 1000 руб.
  • фитнес-тренеры. Профессия крайне популярная, ведь более чем 15% россиян регулярно посещают фитнес-занятия. Подготовку тренеров ведут в колледжах физической культуры и спорта, а также в профильных школах. Ставка за занятие, длящееся 60 минут, составляет от 1000 руб.;
  • кассиры. Профессию можно получить на курсах или в колледже, зарплата достигает 30000 руб. Кассиры востребованы в любых структурах, где есть денежный оборот – от супермаркетов до банков;
  • лешмейкеры. Работая, лешмейкер занимается моделированием, наращиванием, снятием ресниц, произведенных из натуральных и синтетических материалов. Получить профессию можно за 1-2 месяца на курсах, средняя цена одного наращивания составляет 700-1000 руб.;
  • администраторы. Востребованы в любой сфере, занимаются ведением документации, встречают гостей, отвечают на телефонные звонки. Средняя зарплата составляет 30000 руб.

Какие существуют профессии после 9 класса для парней?

Границы между женскими и мужскими профессиями стерты, но еще существует несколько направлений деятельности, просто созданных для парней:

  • токарь. Рабочая профессия, подразумевающая труд за токарным станком и обработку различных деталей. Может быть карусельщиком, винторезщиком, расточником или универсалом. От специализации зависит оклад, ведь обычный токарь получает около 45000 руб. в месяц, оклад карусельщика может превышать 70000 руб.;
  • водопроводчик-сантехник. Выполняет монтаж, ремонт, устранение аварийных ситуаций систем водоснабжения и отопления, иного санитарно-технического оборудования. Сантехники работают в ЖКХ, также взаимодействуют с частными клиентами, в последнем случае прибыль самая высокая. Оклад этих специалистов превышает 35000 руб.;
  • повар. Профессию преимущественно выбирают мужчины. Работая, они занимаются приготовлением первых, вторых блюд, десертов, напитков, используя установленную рецептуру. Могут трудиться в ресторанах и кафе, работать на выездных мероприятиях, их оклад превышает 30000 руб.

Совет! Если вы хотите работать в более творческой сфере, то можете выбрать профессию конструктора-модельера. Успеха в этой отрасли добились Кристиан Диор, Валентино Гаравани, Джон Гальяно, Вячеслав Зайцев. Модельеры занимаются созданием новых видов одежды и обуви, они хорошо рисуют, разбираются в видах тканей, фурнитуры. На первых этапах молодой модельер претендует на зарплату до 25000 руб., после получения опыта размер ставки увеличивается до 80000 руб. и более.

Кем можно работать после 9 класса без образования?

Если есть необходимость сразу устраиваться на работу после 9 класса, то вы можете занять вакансию кондуктора. Эти специалисты собирают деньги за проезд, предоставляют консультативную поддержку пассажирам, получая за свою работу от 10000 до 25000 руб.

Сегодня лидирующие позиции занимает удаленная работа, для которой важны лишь ваши знания и грамотность, а не возраст или наличие диплома:

Существует еще один вид работы, который может подойти выпускникам 9 класса, — курьер. Этот специалист выполняет доставку корреспонденции, вещей, продуктов питания и иных товаров до объекта клиента. Для перевозки груза можно использовать общественный транспорт или велосипед. От этой работы не стоит ожидать больших карьерных перспектив, но она дает возможность обучаться. Также приносит стабильный доход, ведь курьеры получают около 25000 руб. в месяц, что зависит от выработки!

5 компонентов высокой обучаемости

Существуют 4 компонента, способствующие развитию обучаемости и один препятствующий фактор. Давайте рассмотрим их.

Новаторство

Первый компонент ставит под вопрос устоявшиеся суждения с целью поиска уникальных путей для решения старых вопросов. Новаторство требует нового опыта, который обеспечит перспективу и возможность роста существующей базы знаний. Высокообучаемые люди генерируют новые идеи, благодаря их способности смотреть на вещи с разных точек зрения.

Импровизация

Обучение в процессе получения опыта происходит, когда мы преодолеваем незнакомые препятствия. Однако для того чтобы вырасти, человек должен оставаться в настоящем и быть вовлечённым, принимая стресс, вызванный неопределённостью и, в конечном счёте, быстро адаптироваться, чтобы принимать вызов. Это требует наблюдательности, умения слушать, а также способности быстро обрабатывать информацию. Такие качества позволяют высокообучаемым людям быстро схватывать навыки и действовать лучше, чем их менее гибкие коллеги.

Самоанализ

Простое получение опыта не гарантирует того, что человек чему-то научится, и люди, привыкшие постоянно учиться, знают об этом. Они голодны до обратной связи и тратят много энергии на обработку информации, чтобы лучше понимать их собственные умозаключения и поведение. Они имеют более глубокое понимания себя, других и, как результат – видение проблем.

Авантюризм

Другой ключевой компонент обучаемости представляет из себя погружение в незнакомые обстоятельства с целью попробовать что-то новое. Люди с гибким мышлением готовы рисковать, они комфортно чувствуют себя в ситуациях стресса, поэтому добровольно идут туда, где успех не всегда гарантирован. Они постоянно учатся и накапливают уверенность, как бы вытягивая себя из зоны комфорта, и в итоге постоянно достигают успеха.

«Антифактор» гибкости

Существуют также виды поведения, которые тормозят рост на протяжении длительного времени. Когда приходит время чему-либо научиться, такой «антифактор» не позволяет увидеть возможности для обучения.

Защита

Открытость новому опыту – основополагающее условие для обучения. Нет ничего удивительного в том, что люди, обороняющиеся в момент получения критической обратной связи, как правило, менее расположены к изменениям. Высокообучаемые люди ищут обратной связи, обрабатывают её и адаптируются, основываясь на своём новом понимании себя и ситуации. Но те, кто уже достиг успеха, также могут закрыться от информации, поступающей извне. Чтобы противостоять случайному деструктивному поведению, защитная позиция должна быть осмыслена наряду со сценариями поведения, располагающими к развитию обучаемость.

Каждая из граней даёт представление о типах поведения и действиях, которые используются людьми с высоким уровнем обучаемости. Такие индивидуумы ищут возможности для роста и способны обрабатывать их, чтобы развиваться. Они открыты новому опыту, стремятся к переменам, готовы представлять новые идеи и критично смотреть на нормы. Более того, они умеют оставаться в ситуациях кризиса, импровизируя и адаптируясь «на лету». И наконец, быстрообучаемые люди понимают, что опыт сам по себе не гарантирует познания; они уделяют время осмыслению, стараясь понять, почему случилось так, а не иначе

Важно заметить: несмотря на то, что каждая из этих граней важна, невозможно (или даже нежелательно) проявлять все их одновременно. Тем не менее, предполагается, что высокообучаемый человек имеет в арсенале все эти качества

Какую профессию выбрать после выпуска из 11 класса?

Решая, на какую профессию лучше пойти учиться, выпускаясь из школы (11 класс), необходимо ориентироваться:

  • на спрос работодателей (дефицитные специальности, наиболее распространенные вакансии);
  • актуальность профиля (будущее специальности);
  • размер заработной платы (амбиции, уровень цен);
  • набор смежных специализаций.

Сегодня особенно востребованы прикладные специализации — программист, бухгалтер, экономист, переводчик. Топ-10 наиболее перспективных для быстрого трудоустройства (с растущей зарплатой) направлений выглядит так:

  • IT-специалист;
  • маркетолог;
  • финансист (экономист, аудитор, бухгалтер);
  • веб-дизайнер;
  • юрист;
  • финансовый менеджер;
  • сотрудник банка (кредитный эксперт);
  • рекламный агент;
  • актер;
  • переводчик.

Наиболее популярные профессии среди выпускников 9 класса

Школьники, желающие начать карьеру раньше сверстников, выбирают колледж. В этом случае предпочтение стоит отдать профилям, используемым (эффективным, прикладным) в любой сфере коммерческой деятельности:

  • информационные системы (системный администратор, помощник сетевого администратора);
  • правоведение (помощник корпоративного юриста, социальный работник);
  • банковское дело (кассир, консультант);
  • экономист, бухгалтер;
  • дизайнер среды (художник, иллюстратор).

Перечисленные специальности доступны на уровне среднего специального образования (колледж при «Синергии»), открыты для дальнейшего обучения (бакалавриат, магистратура).

Среднее профессиональное образование или высшее образование?

5 лет назад высшее образование пользовалось безусловным предпочтением большинства школьников. Сегодня 60% выпускников 9 и 11 классов склоняются к среднему профессиональному. Оба варианта имеют плюсы и минусы. Здесь нужно рассматривать планы абитуриента на будущее. Колледж — для тех, кто готов приступать к работе, строить карьеру, планирует получить 2 и более специальности. Вуз — выбор целеустремленных студентов, нацеленных на высокую зарплату с первого дня устройства, быстрый профессиональный рост.

Информация для поступающих в Синергию:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Век учись

Системы образования, казалось бы, вынуждены как-то подстраиваться под реалии жизни и общества. Вместо того, чтобы томить детей и подростков по шесть часов, помочь им найти то занятие, которое им нравится, вне зависимости от того, будет ли это стрижка волос или проектирование спутников. Но первый заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Дмитрий Новиков в статье про кризис, переживаемый системой образования пишет про то, что на данный момент и школы и вузы «идут под откос».

«Откос», в том значении, в котором его использует Новиков, это и устаревшие методики преподавания, и зачастую плачевная техническая база, и тот факт, что по результатам переписи 2010 год треть россиян получили среднее профессиональное образование (техникум или ПТУ), но лишь четверть выбрала вузы. Ещё треть, кстати, предпочла вообще после школы не продолжать обучение ни в какой форме. Оставшиеся крохи это гордые обладатели неполного высшего образования — самой редкой категории среди представленных.

6 октября Минтруд РФ опубликовал список из 50 перспективных профессий, которые требуют среднего образования. В него вошли «специалисты по информационным системам», «операторы беспилотных летательных аппаратов» и «автомобильные конструкторы». В век технологий big data, использования дронов чуть ли не в каждой отрасли и выхода автомобильной индустрии на новый виток технологического развития (автопилоты и электрокары), не обязательно корпеть над рефератами, курсовыми и дипломом. Можно просто начать работать. Причем, в сферах, где в ближайшие несколько лет точно нужны будут новые кадры.

Мнение о том, что получение высшего образования это трата времени, которое можно было бы посвятить получению опыта или навыков, подкрепляется не только именами богатейших людей мира, не имеющих диплома. Некоторые из них готовы и поручиться за то, что бросив учёбу, можно приобрести светлое будущее. Миллиардер Питер Тиль каждые несколько лет выделяет 20 грантов по 100 тысяч долларов на развитие перспективных идей и технологий. Особенность проекта Thiel Fellowship в том, что заявки принимаются от людей до 23 лет и в случае победы реципиент обязан бросить учебное заведение, в котором учится на данный момент.

Древнегреческому философу Епиктету приписывают фразу «хочешь быть писателем — пиши». Универсальное, кажется, высказывание, которое можно применить абсолютно к любой деятельности. Получается, что, обучаясь, люди становятся только студентами. А работниками — только работая.

We don’t need no education,Иван Талачёв,Специально для TJ

Виноваты ли школьники в таком результате?

Конечно нет! Такие результаты — закономерный исход целого ряда ошибочно принятых решений по проведению ЕГЭ в условиях пандемии коронавируса, ответсвенность за которые ложится на Минпросвещения и Рособрнадзор.

Чего ждать на остальных предметах ЕГЭ ?

Ожидаемые результаты по большинству предметов — это падение общего балла, по сравнению с предыдущими годами, большое количество плохих результатов и растущее всеобщее недовольство решением об их проведении на фоне дистанционной «подготовки» и эпидемиологических ограничений не снятых до сих пор!

20.07.20 г.

Сегодня, 21 июля, В Госдуме потребовали пересмотреть результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии, который оказался слишком сложным. Об этом заявил лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

«Вы хотите, чтобы люди на улицу вместе с детьми вышли еще и из-за несправедливых экзаменов? Вот именно такие вещи с детства заряжают нашу молодежь на презрение и ненависть к властям любых уровней!» — заявил он, подчеркнув, что российское правительство и Минпросвещения должны разобраться в ситуации.

По словам Миронова, тех, кто допустил включение в экзамен заданий повышенной сложности, следует наказать, а оценки поставить в пользу выпускников. Ранее стало известно, что россияне создали сразу несколько петиций с требованием признать недействительными результаты ЕГЭ по химии в связи с повышенной сложностью заданий.

21.07.20г.

***

Следите за нашими публикациями.

Проведение ЕГЭ в 2020 году — победа здравого смысла или трагическая ошибка? 

Век работай

В нынешних реалиях образование действительно играет всё меньшую и меньшую роль в решениях о приёме сотрудников на работу. Эксперты в области один за другим заявляют, что важны навыки и опыт, а как только вопрос касается образования, необходимо провести чёткую черту между «уметь что-то делать» и «делать что-то умеючи». Отличники в учёбе редко демонстрируют изобретательность и сноровку, необходимую для решения проблем в сжатые сроки и под большим давлением. Они отлично работают по планам и шаблонам, но с трудом импровизируют в сложных ситуациях. Высшее образование полезно лишь тем, что обучает усваивать и обрабатывать большие потоки информации. Проще говоря, на учёбе учат учиться.

И в жизни за пределами университета умение учиться, конечно, оказывается полезным навыком, но далеко не единственным необходимым. Десятки резюме от выпускников, которые легко можно найти в интернете, показывают, что у многих вызывает проблемы даже задача перечислить свои умения и навыки на одном-двух листах. Куда уж там составить заманчивое коммерческое предложение или вести осмысленную деловую переписку.

Винить в этом принято университетских преподавателей. Как правило, они гораздо сильнее заинтересованы в собственных исследованиях или публикациях, нежели в обучении студентов. Не говоря уже о пропасти между тем, чтобы знать науку и уметь про неё грамотно рассказывать.

Отсюда и популярное мнение о том, что высшее образование совсем не обязательно делает студента умнее. В 2011 году Daily Herald публиковала результаты исследований, которые наглядно показали, что 30% студентов за четыре года обучения не улучшили навыки критического и абстрактного мышления. Но при этом особый рост в этих областях показали студенты, предпочитавшие учиться отдельно от сверстников и выбиравшие классы для посещения наиболее придирчиво. Спустя год после конца обучения та же треть студентов вернулись домой к родителям, а десять процентов все ещё не могли найти себе работу. И при этом нельзя забывать: у каждого из них десятки тысяч долларов студенческих займов.

Дэйл Стивенс, основатель фонда UnCollege

Блог общественной организации UnCollege даёт множество советов тем, кто собирается отчисляться или уже покинул стены вуза. Среди рекомендаций особенно выделяется такая: «Если цель вашего пребывания в коллежде — диплом, и вы собираетесь получить его, прилагая как можно меньшие усилия, то лучше потратьте время на что-нибудь другое». Например, на получение практических навыков или составление портфолио в областях, которыми собираетесь заниматься. Несколькими пунктами ниже есть и такое: «Если вам уже известна ваша цель в жизни, то не тратьте время на образование, ведь умение воплощать идеи на практике ценится куда больше, чем любой диплом». Получается, что вне зависимости является ли диплом конечной целью или нет, всё равно имеет смысл не тратить время, силы и деньги на образование и заняться делом.

Правило 2. Стиль во всём

Безупречное резюме пишется кратко, активно, честно и конкретно. Не нужно использовать местоимение Я, это считается дурным тоном.

Не следует писать — занималась обучением персонала, лучше — обучила 3 человек.

Не следует писать — легко обучаема, лучше — освоила программу за рекордный срок — 2 недели.

Не следует писать — способствовала сокращению издержек на предприятии, лучше — сократила затраты на 15%.

Избегайте пассивных форм (несла ответственность за), лучше писать так — отвечала за.

Отражайте в своём резюме позитивную информацию, не нужно описывать вашу борьбу с жалобами клиентов, лучше написать — помогала клиентам.

Ориентируйте потенциального работодателя на ваши личные достижения. Не следует писать — проработала на должности менеджера 2 года, правильнее будет так — получила повышение по службе и увеличение заработной платы в 2 раза.

Уровни дистанционного образования

Университет Синергия набирает группы удаленного обучения с 2006 года. Студенты самостоятельно выбирают уровень. Варианты:

  • Бакалавриат (по окончании 11 классов).
  • Магистратура (доступна бакалаврам, специалистам).
  • Учеба в колледже дистанционно — подготовительный шаг к высшему образованию, работа на опережение соперников, перспектива получения скидки при поступлении на бакалавра (2 курс).

Преимущество колледжа как шага на пути карьерного становления — шанс выбрать популярную профессию. Абитуриент поступает, несмотря на конкурс (набор — по баллу аттестата, если ученик поступает по завершении 9 классов) и получает профессию (среднее специальное образование) по прошествии 2 лет 10 месяцев учебы.

Дистанционное высшее образование в короткие сроки с выпускным дипломом бакалавра

Бакалавриат — I уровень ВО, доступный студентам Университета Синергия в удаленном формате. Для поступления нужны сертификаты сдачи соответствующих предметов на ЕГЭ. Прием абитуриентов — по окончании 11 класса. Срок профессиональной подготовки — 4 года 6 месяцев.

Выпускники колледжа получают бакалавра за 3 года 6 месяцев. Трудоустройство — с I курса (в том числе, при содействии вуза — каталог постоянных партнеров «Синергии» насчитывает 500 крупных компаний, у Университета есть свой Центр помощи по трудоустройству).

Диплом слушателей курса — аналогичен тому, что выдается студентам очной, заочной форм обучения (престижного московского вуза, государственного образца с международным приложением). Это документ, подтверждающий полное высшее образование. Признается работодателями любого уровня (коммерческий рынок, госслужбы, система социального обеспечения).

Магистратура

Магистратура — второй уровень высшего образования и важная квалификация для продвижения по карьерной лестнице. Если сравнивать с бакалавриатом, программа магистратуры больше нацелена на исследовательскую деятельность, формирование индивидуальных интеллектуальных продуктов, воспитание специалистов, способных учить коллег.

Магистры — руководители разных рангов

Поэтому им столь важно обучаться в авторитетном учебном заведении без отрыва от работы (обычно требуется трудоустроенным экспертам). Университет Синергия готовит магистров дистанционно по 12 профилям

  • Право:
    • уголовное;
    • гражданское.
  • Экономические профессии:
    • финансы и кредит;
    • банковское дело.
  • Менеджмент:
    • государственного, муниципального уровня;
    • информационного обеспечения;
    • в гостиничном ресторанном бизнесе;
    • в образовании;
    • стратегическое управление;
    • управление персоналом.
  • Интернет-маркетинг.
  • Психология.

Обучение занимает от 2 лет 6 месяцев. Если требуется высшее образование дистанционно в короткие сроки, стоит воспользоваться программой ускоренного окончания курса. Результат определяет учащийся — его комфортный темп, способность быстро усваивать информацию, качество профессиональной подготовки.

Критерии, по которым я отбирала курсы

Существует очень много подобных курсов. Но почему я выбрала именно вышеперечисленные? Этому есть несколько причин:

Цена. Любые знания чего-то стоят, но лучше, когда получаешь качественный продукт по доступной цене. Я выбрала стоящие программы по неплохой цене, чтобы получить желаемое и сэкономить.
Экспертность авторов. Это очень важный критерий. В большинстве курсов в разделе “Авторы” вы найдете известных в своем окружении людей: коучей, спикеров, блогеров, разработчиков программ, чемпионов

То есть важно, что люди, которые будут вас курировать, сами добились высоких результатов в этой теме.
Отзывы. На все программы есть отзывы – люди их проходили и добивались результатов

Нет ничего лучше, чем реклама клиента. Поэтому можете спокойно заниматься, курсы опробованы до вас!
Количество полезной информации. Я смотрела, чтобы курс был максимально полезным: прокачка только быстрого чтения – это одно, а попутное развитие памяти, концентрации внимания, воображения – это уже навыки, за которые не грех и деньги заплатить.

Контент-маркетолог и копирайтер

Контент-маркетолог – это человек, который занимается маркетингом в интернете с фокусом на создание полезной информации. Такой специалист нужен, когда аудиторию нужно познакомить с товаром или услугой и убедить в необходимости покупки. Грамотный контент-маркетолог быстро и понятно объясняет клиентам, в чем преимущества продукта и формирует желание его приобрести.

Обучиться профессии предлагает все та же Нетология. 3-месячный курс будет стоить 22 425 российских рублей (320 долларов). Впрочем, если у вас за плечами есть опыт работы на позиции журналиста, то можно попробовать свои силы и без прохождения специальных курсов.

В сфере создания текстов нельзя не отметить и такую профессию, как копирайтер. Два основных направления для развития здесь – это продающий контент и информационный копирайтинг, который похож на журналистику с коммерческими целями. Прокачать свои навыки в этой сфере можно на getproff.ru, где за 2 месяца вы обучитесь науке продающих текстов за 26,5 тысячи российских рублей (380 долларов)

Продвинутым и уже зарабатывающим копирайтерам можно обратить внимание на продвинутый курс Главреда от главного редактор Тинькофф-Журнала и соавтора книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова, но цена кусается – от 250 до 350 тысяч российских рублей (3,5-5 тысяч долларов). 

ÐакÑÑ ÑпеÑиалÑноÑÑÑ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ñле 11 клаÑÑа

ÐоÑле 11 клаÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑÑ Ð²Ñе доÑоги. Ð ÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе доÑог, еÑли ваÑи ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоÑилÑнÑм пÑедмеÑам ÐÐЭ окажÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ²ÑÑокими. ÐÑ ÑможеÑе полÑÑиÑÑ Ð¸ вÑÑÑее, и ÑÑеднее пÑоÑеÑÑионалÑное обÑазование.
ÐиниÑÑеÑÑÑво пÑоÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ñбликовало ÑÑаÑиÑÑикÑ, какие ÑпеÑиалÑноÑÑи вÑбиÑаÑÑ Ð°Ð±Ð¸ÑÑÑиенÑÑ 2018 года. Ðз 5 000 абиÑÑÑиенÑов: наÑки об обÑеÑÑве (22,3%) инженеÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑеÑнологии (15,6%) маÑемаÑика и еÑÑеÑÑвеннÑе наÑки (15,5%) гÑманиÑаÑнÑе наÑки (11%) медиÑинÑкие (10,9%)ÐÑбиÑайÑе Ñо, ÑÑо близко вам. Ðе оглÑдÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° ÑÑаÑиÑÑикÑ.ÐÑÑеÑлав ÐÑÑоÑкий: Ðа наÑем ÑникалÑном поÑÑÑовеÑÑком пÑоÑÑÑанÑÑве вÑÑÑее обÑазование â ÑÑо ÑоÑиалÑнÑй лиÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво одиннадÑаÑиклаÑÑников ÑÑÑемÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑ.ÐиÑилл ÐÑзнеÑов: Ðо болÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑеÑÑ, вÑе менее и менее важно, какÑÑ ÑÑ ÑпеÑиалÑноÑÑÑ Ð²ÑбиÑаеÑÑ. РÑнок ÑÑÑда ÑеÑез 20 Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÑзнаваем. ÐоÑпиÑÑвай в Ñебе пÑоÑеÑÑионала, наÑинай ÑабоÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº можно ÑанÑÑе и Ñазвивай пÑедпÑинимаÑелÑÑкие ÑпоÑобноÑÑи.ÐкаÑеÑина ÐÑкÑÑнова: ÐÑли к 11 клаÑÑÑ Ð½Ðµ знаеÑÑ, какÑÑ ÑпеÑиалÑноÑÑÑ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð² медиÑине или ÐТ, Ñо еÑÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑи оÑÑаÑли, и еÑли ÑÑ Ð² Ñелом ÑмнÑй Ñеловек, вÑбиÑай ÑоÑоÑее обÑазование и пÑеÑÑижнÑй вÑз. Так ÑÑ Ð´Ð°ÐµÑÑ Ñебе оÑÑÑоÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ ÑамоопÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑимеÑно до 3 кÑÑÑа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector