Бðµññˆð¾ð²ð½ñ‹ð¹ ð´ñƒð±ð¾ð²ñ‹ð¹ ñƒð·ð¾ñ€. ð”ñƒð±ð¾ð²ñ‹ð¹ ñ„ð¾ð½. ð’ðµðºñ‚ð¾ñ€ð½ñ‹ð¹ ñˆð°ð±ð»ð¾ð½. ð”ñƒð±ð¾ð²ñ‹ðµ ð»ð¸ññ‚ñŒñ. ðŸñ€ð¸ñ€ð¾ð´ð°. ð›ðµñ . — ð’ðµðºñ‚ð¾ñ€ð½ð°ñ ðºð°ñ€ñ‚ð¸ð½ðºð°

Содержание:

Та же ÑеÑиÑ:

ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñама. ÐÑбовÑй векÑоÑ. РиÑÑнок ÑамÑ. ÐÑбовÑе лиÑÑÑÑ Ð¸ желÑдÑ. ÐÑÑеÑÑвеннÑй каÑкаÑ. ÐеÑ. ÐоÑаниÑеÑкий каÑкаÑ

ÐекÑоÑнÑе ÑлеменÑÑ Ð½Ð°ÑиÑованнÑе вÑÑÑнÑÑ ÐºÐ¾ ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ. СимпаÑиÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ ÑÑлÑпанов. ÐеÑеннÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ñегов Ñ ÑÑлÑпанами ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. СимпаÑиÑнÑе ÑÐ¼Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñков и поздÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок. ÐеÑенний Ñоблазн Ð´Ð»Ñ Ñпаковки. ÐоÑлание ÑÑаз «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама».»

ÐаÑкиÑовка Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики. ÐекÑоÑнÑй ÑвеÑоÑнÑй Ñоблазн Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð° ÑÑикеÑок. ЦвеÑоÑнÑй логоÑип. ÐоÑмеÑиÑеÑкий логоÑип. ЭÑикеÑка Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑодÑкÑа. СеÑÑй ÑозовÑй ÑвеÑоÑнÑй ÑзоÑ. ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑлеменÑов Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñпаковки.

ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. ÐадпиÑÑ ÑÑазой «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама». ÐÑаздниÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñ ÑÑлÑпанами и ÑекÑÑовÑм ÑÑиком

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ñегов Ñ ÑÑлÑпанами ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. СимпаÑиÑнÑе ÑÐ¼Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñков и поздÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок. ÐеÑенний Ñоблазн Ð´Ð»Ñ Ñпаковки.

ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. ÐадпиÑÑ ÑÑазой «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама». ÐÑаздниÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñ ÑÑлÑпанами и ÑекÑÑовÑм ÑÑиком.

ÐÑкÑÑÑка ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи в милÑÑ ÑозовÑÑ ÑонаÑ. ÐадпиÑÑ ÑÑазой «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама». ÐÑкÑÑÑка Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñ ÑÑлÑпанами в кÑÑглой Ñамке.

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ ÐºÐ²Ð°Ð´ÑаÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑек Ñ ÑозовÑми ÑÑлÑпанами, наÑиÑованнÑми вÑÑÑнÑÑ. Ðбаппе Ð´Ð»Ñ ÑвадебнÑÑ Ð¿ÑиглаÑений, оÑкÑÑÑок, ÑидÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÑ, повÑзок

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð»Ð¸ÑÑÑÑми и Ñгодами падÑба

РождеÑÑвенÑкий ÑиÑÑнок Ñ Ð²ÐµÑками падÑба. ÐÑаÑиÑеÑкий ÑиÑÑнок. Ðинейное иÑкÑÑÑÑво, каÑандаÑ. ÐеÑÑовнÑй оÑÐ½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑкÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазлиÑнÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивнÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑноÑÑей

ÐеÑÑовнÑй ÑождеÑÑвенÑкий ÑзоÑ

ЧеÑно-белÑй беÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð±Ð¾ÑÑÑÑником
.

СоÑновÑй конÑÑ xmas веÑви Ñ Ð»Ð¸ÑÑÑÑми изолиÑованного волокна на ФоÑÑ-ÐÐ½Ð¾ÐºÑ ÑвеÑа. РождеÑÑвенÑкий ÑÐ·Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ· ÑнÑÑков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑаздниÑного ÑлаеÑа. ТоÑÐ³Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñка Ð·Ð¸Ð¼Ð½Ð¸Ñ ÑаÑпÑодаж. ÐовогоднÑÑ Ð¿ÑаздниÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка
.

Ð Ñом ÑиÑле в Ñом ÑиÑле и в Ñом ÑиÑле.

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð²ÐµÑкой Xmas конÑÑа ÑоÑÐ½Ñ Ñ ÐºÑаÑной Ñгодой изолиÑованнÑе ели на зеленом Ñоне Ñблока. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð° ÑождеÑÑвенÑÐºÐ¸Ñ ÑлаеÑов. ТоÑÐ³Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñка Ð·Ð¸Ð¼Ð½Ð¸Ñ ÑаÑпÑодаж. ÐовогоднÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑка
.

РождеÑÑвенÑкий ÑÐ·Ð¾Ñ Ñ Ð²ÐµÑками падÑба и ÑиÑками. ÐÑаÑиÑеÑкий ÑиÑÑнок. Ðинейное иÑкÑÑÑÑво, каÑандаÑ. ÐиÑÑÑÑ Ð¸ ÑиÑки акваÑели. ÐеÑÑовнÑй оÑÐ½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑкÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазлиÑнÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивнÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑноÑÑей

ÐÑаÑиÑеÑкий кленовÑе лиÑÑÑÑ ÑÐ·Ð¾Ñ Ð±ÐµÑÑовнÑе ÑеÑно-белÑе обои каÑакÑли Ñазного ÑазмеÑа

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐдÑавÑÑвÑй ÐеÑна дизайн

ÐÐµÐ½Ñ Ð´ÑевонаÑаждениÑ. РиÑÑнок деÑева. ÐекÑоÑнÑе иллÑÑÑÑаÑии Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑдÑÑа. Символ, леÑоводÑÑво, леÑа, ÑелÑÑкое ÑозÑйÑÑво. ÐеÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑекÑÑа

ÐдÑавÑÑвÑйÑе, оÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑки дизайн

ЦвеÑоÑнÑе пÑиглаÑение ÑоÑÑаниÑÑ Ð´Ð°ÑÑ

ÐиÑÑва кÑаÑивÑе ÑвеÑÑ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½

ЭлеганÑнÑе ÑÑопиÑеÑкие каÑÑÑ, Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑÑаÑиннÑÑ ÑвеÑоÑной Ñамке, изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне. ÐекÑоÑ

ÐÑиглаÑение на Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑвеÑоÑнÑм ÐоÑона

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ ÑеÑений Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñего дизайна

ÐомпозиÑÐ¸Ñ Ñ Ð»Ð¸ÑÑÑÑми и Ñгодами. ÐÑаÑивÑй оÑенний бÑÑонÑÐµÑ Ñ ÑвеÑами и лиÑÑÑÑми.

1. Рисуем Кленовый Лист

Шаг 1

С помощью
графитового карандаша HB, нарисуйте базовую линию листа и небольшое удлинение для
его черешка (стебель листа).

Выделите
верхнюю и нижнюю границу листа.

Шаг 2

Нарисуйте
шесть направляющих линий, воссоздавая вены листа. Базовая линия также является исходной
для центральной вены (центральной жилки).

Шаг 3

Чтобы создать
дизайн фигуры кленового листа, нам нужно начать с каркаса.

Добавьте
по две опорные точки с каждой стороны центральной жилки. Далее, создайте фигуру,
напоминающую нестандартный ромб; стороны, которого соединяют основание листа, верхний
центральный кончик и две верхние боковые точки фигуры.

Шаг 4

Создайте
ещё две фигуры точно таким же образом, как мы это проделывали в предыдущем
шаге. Единственное отличие состоит в том, что боковые стороны фигур соединены с
центральной конструкцией.

Стороны
каждой фигуры не являются равными, и это делается специально. Лист клёна имеет
симметричные особенности, но у него всегда есть некоторые отклонения или
несовершенства.

Шаг 7

Нарисуйте
выступы у центральной части листа, начните с трёх…

… а
затем добавьте ещё две выступающие части чуть ниже.

Не бойтесь
отходить от первоначального каркаса; это наш ориентир, а не жёсткий
ограничитель.

Шаг 8

Добавьте
пять выступов к следующему сегменту. 

Некоторые
выступы – острее и длиннее; разнообразие необходимо, когда речь идет о
рисовании естественных форм.

Шаг 10

Два
следующих сегмента относительно небольшие. У них по четыре выраженных выступа.

Вначале
я обработала четвёртый сегмент, который расположен с левой стороны.

Шаг 12

Я обработала
нижние фигуры листа, дополнительные нижние элементы листа. У них обычно присутствует
только одна выраженная выступающая часть на каждой стороне (изредка встречается
две).

Шаг 13

Удалите
все вспомогательные линии, сохраняя только контуры кленового листа.

Пришло
время нарисовать узор вторичных вен, которые ответвляются от основных вен вдоль
обеих сторон. Начните с центральной вены, центральной жилки.

Некоторые
вены- длиннее и толще; такие вены обычно направлены к выступающим изгибам.

Шаг 15

Добавьте
третичные вены, которые ответвляются от вторичных вен; эти вены едва заметны.

Не
рисуйте все мелкие элементы; наша задача – добавить лишь тонкий намёк на детали.

Шаг 16

Давайте
сделаем наш рисунок более реалистичным. Добавьте штриховку на все стороны листа,
используя графитовый карандаш HB.

Также затемните
участки между основными венами и сами вены. Далее, я усилила толщину стебля.

Шаг 18

Я оценила
свой рисунок; создаётся ощущение, что он выглядит немного неестественно или,
может быть, слишком совершенно. Чтобы исправить это, я добавила узор из полукружочков
и плотных штрихов, используя графический карандаш 3B.

Теперь
рисунок выглядит как упавший осенний лист!

Та же ÑеÑиÑ:

ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñама. ÐÑбовÑй векÑоÑ. РиÑÑнок ÑамÑ. ÐÑбовÑе лиÑÑÑÑ Ð¸ желÑдÑ. ÐÑÑеÑÑвеннÑй каÑкаÑ. ÐеÑ. ÐоÑаниÑеÑкий каÑкаÑ

ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñама. ÐÑбовÑй векÑоÑ. РиÑÑнок ÑамÑ. ÐÑбовÑе лиÑÑÑÑ Ð¸ желÑдÑ. ÐÑÑеÑÑвеннÑй каÑкаÑ. ÐеÑ. ÐоÑаниÑеÑкий каÑкаÑ

ÐаÑкиÑовка Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики. ÐекÑоÑнÑй ÑвеÑоÑнÑй Ñоблазн Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð° ÑÑикеÑок. ЦвеÑоÑнÑй логоÑип. ÐоÑмеÑиÑеÑкий логоÑип. ЭÑикеÑка Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑодÑкÑа. СеÑÑй ÑозовÑй ÑвеÑоÑнÑй ÑзоÑ. ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑлеменÑов Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñпаковки.

ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñама. ÐÑбовÑй векÑоÑ. РиÑÑнок ÑамÑ. ÐÑбовÑе лиÑÑÑÑ Ð¸ желÑдÑ. ÐÑÑеÑÑвеннÑй каÑкаÑ. ÐеÑ. ÐоÑаниÑеÑкий каÑкаÑ

ÐелÑе ÑÑикеÑки Ñ Ð»Ð¸ÑÑÑÑми монÑÑÑÑ. ÐелÑе Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ ÑекÑÑа Ñ Ñиней Ñамкой и ÑозовÑми, Ñиними и коÑиÑневÑми лиÑÑÑÑми. Ðланк Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑиÑеÑкого дизайна

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ñегов Ñ ÑÑлÑпанами ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. СимпаÑиÑнÑе ÑÐ¼Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñков и поздÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок. ÐеÑенний Ñоблазн Ð´Ð»Ñ Ñпаковки. ÐоÑлание ÑÑаз «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама».»

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ñегов Ñ ÑÑлÑпанами ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. СимпаÑиÑнÑе ÑÐ¼Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñков и поздÑавиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑок. ÐеÑенний Ñоблазн Ð´Ð»Ñ Ñпаковки.

ÐÑкÑÑÑка ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи в милÑÑ ÑозовÑÑ ÑонаÑ. ÐадпиÑÑ ÑÑазой «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама». ÐÑкÑÑÑка Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñ ÑÑлÑпанами в кÑÑглой Ñамке.

ÐоздÑавиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка ко ÐÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи. ÐадпиÑÑ ÑÑазой «Ð¡Ð¿Ð°Ñибо, мама». ÐÑаздниÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑÑка Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñ ÑÑлÑпанами и ÑекÑÑовÑм ÑÑиком

Как нарисовать лист дуба — урок 2

Нарисуем похоже. Последовательность та же: сначала правильно изобразим жилки карандашом, а уж на них потом и сам лист наденем как тело на скелет.

Второй дубовый лист  похож и не похож на первый. То-то и оно -чтобы нарисовать лист (дуба,например) надо рисовать с натуры:

И раскрашивать надо не наобум в тотально-зелёный или тыквенно-жёлтый,а как по-правде:

Но эти задания по силам детям 7-9 лет. Дошкольникам предлагать с натуры рисовать такой сложный лист не стоит: не их уровень.

Малышам дадим раскраску вроде этой и настоящий дубовый лист: посмотрите и раскрасьте правильно — штриховать  будем по направлению жилок.

Дети после паузы спрашивают: а каким цветом красить? Коричневым или жёлтым?

Ни того ни другого слова я не произношу(чтобы не малевали в цвет лимона или шоколада), а опять предлагаю: вот же — смотрите и так вот и раскрасьте. К чести детей скажу: больше половины, поняв, что учительница не собирается  давать готовенькое решение, начинают искать соответствующий цвет .

Успешно или не очень

Важно, что ищут сами. Остальные просто ждут, когда учительница начнёт играть по привычным правилам и всё покажет и расскажет

Ну что ж, они так приучены, с наскоку самостоятельности мышления не научишь — показываю и рассказываю: сначала возьмите такой (беру, но не называю жёлтый) и не надавливая раскрасьте лист, потом поверх красьте таким (показываю коричневый) и следите, чтобы цвет получался смешанным и не слишком тёмным. Вот вам лист, прикладывайте к своей картинке и увидите — похоже получается или надо ещё добавлять цвета.

Как нарисовать дубовый лист вам рассказала Марина Новикова.

как нарисовать листкак рисовать растениярисование с натуры

Марина Новикова

Фото листьев

Их невозможно спутать с другими — они имеют характерную продолговатую форму и лопастной или резной край. Можно найти немало летних фотографий, но гораздо больше — осенних снимков, поскольку у многих разновидностей листья красиво желтеют. А у дуба остролистого они становятся красными.

Эта разновидность чаще встречается в Северной Америке, но иногда ее можно найти и в городском парке в России. Так что в хорошую погоду стоит взять с собой камеру или хотя бы смартфон и отправиться на поиски подходящего дерева.

Если получится, можно снять даже фактуру, то самое перистое жилкование, описанное выше. Для этого лучше всего фотографировать листву на просвет. Не всегда в парке достаточно света, чтобы получился такой снимок. В таком случае экземпляр можно принести домой и сфотографировать на стекле, поместив источник света под ним. Понятно, что профессиональные фотокамеры и макрообъективы в таких случаях помогают добиться лучшего результата.

Рубрики

  • Игротека (178)

    • Игры в помещении (44)
    • Игры на улице (37)
    • Конкурсы (27)
    • Народные (47)
    • Развивающие игры (26)
  • Мастерилки (594)

    • Аппликация (43)
    • Вышивка (144)

      • Вышивка крестом (95)
      • Вышивка простыми швами (43)
      • Интересные вышивки (12)
    • Лепка из пластилина (55)
    • Одежда для кукол (48)
    • Оригами (64)

      • оригами 4-7 лет (35)
      • Оригами от 12 лет (3)
      • оригами от 8 лет (28)
      • Секреты оригами (3)
    • Плетение из резиночек (15)
    • Поделки для мальчиков (21)
    • Поделки из бумаги (65)
    • Поделки из помпонов (18)
    • Поделки из фетра (47)
    • Разное (29)
    • Рисовалки (28)
    • Текстильная кукла (22)
    • Украшения для девочек (28)
  • Народная кукла (96)

    • Мастер-классы. Народные куклы. (69)
    • Мини музей (22)
    • Статьи. Народные куклы. (11)
  • Сценарии (40)

    • Сценарии праздников (20)
    • Театр дома (20)

      • Куклы для театра (8)
      • Пальчиковый театр (9)

Картинки листьев

У многих перед глазами при упоминании осеннего парка возникает картинка из учебника ботаники с изображением дубового листа. Есть и те, кто собирает гербарии и даже заводит специальные альбомы. Но можно зарисовать и в свой скетчбук.

Для того чтобы было проще изобразить лист, можно просто обвести его на бумаге карандашом, как шаблон. А дальше все зависит исключительно от фантазии и художественных навыков.

Например, можно раскрасить рисунок акварельными красками, карандашами или фломастерами. И оттенки допускается брать любые — можно найти много фото и рисованных изображений, которые подскажут вариант палитры.

Если цвет летних листьев варьирует от светлого до темно-зеленого, то осенью возможны и бурые, и коричневатые, и желтые, и ярко-красные оттенки. При этом прожилки всегда кажутся более темными, а иногда бывают и контрастными. Немного терпения — и картинка будет готова.

Листья деревьев – поэтапное рисование с детьми

Опубликовал 27/11/2014 | Автор

Рисование с детьми листьев деревьев, следует начинать с изучения их формы. Самое удобное время для этого – лето и, особенно осень. Ведь осенью листочки становятся такими красивыми, разноцветными. И не надо рвать их с деревьев – листопад сам бросает такую красоту нам под ноги!
Сравнивайте с детьми листья нескольких пород деревьев, находите в них сходство и различия.

Разная, конечно, форма листовой пластины. А сходство в том, что почти все листья симметричны относительно своего центра. Этим центром является жилка, в которую переходит черенок. От этой главной жилки в лево и вправо отходят жилки помельче, от них совсем маленькие. Расположение этих мелких прожилок на листьях у разных пород деревьев может сильно отличаться.
Рассмотрите листовую пластину и попробуйте вместе с ребятами определить на какую геометрическую фигуру больше всего похож листочек: овал (дуб, ольха), треугольник или «сердечко» (липа, береза, тополь), тонкий и длинный прямоугольник (ива) и т.п.
Помочь в знакомстве детей с разными деревьями вам поможет настольная развивающая игра «Деревья, листья и плоды».
Рисуем эту геометрическую форму, по центру разделяем ее «главной» жилкой, которая переходит в черенок.


По краям наметим зубчики, как на листочке. А затем листик раскрасим.


Раскрашивая листочки красками лучше начинать с краев. Обведите листочек подходящей по цвету краской, а затем от краев к центру плавными линиями закрасьте весь листочек. Жилки обычно должны быть чуть более светлыми. Вот «хитрый» способ высветлить эти места. Возьмите чистую кисточку, смочите ее водой и проведите в тех местах, которые хотите видеть более светлыми. Возьмите бумажную салфетку и аккуратно прижмите. Краска впитается в рыхлую бумагу, а на рисунке останутся светлые пятна или полоски.

Дубовые листья – поэтапное рисование с детьми

Дубовый лист – это довольно сильно вытянутый овал, причем ближе к черенку он становиться уже. Края листочка похожи на волны.

Схема поэтапного рисования с детьми листьев дуба.

Кленовые листья – поэтапное рисование с детьми

Кленовый лист – один из самых сложных для изображения детьми. Даже «простая» геометрическая фигура в которую можно вписать этот листик представляет определенную трудность. Это многоугольник. Все дело в том, что у кленового листочка целых пять «главных» жилок. Они расходятся как раскрытый веер из одной точки-основания. И вокруг каждой такой жилки как бы свой самостоятельный листочек. Края листика тоже непростые – это острые зубчики, а между ними плавные линии-впадины.

Схема поэтапного рисования с детьми листьев клена.

Ветка с листьями сирени – поэтапное рисование с детьми.

Рисование веток – это уже сложная для детей художественная задача

Прежде чем приступить к ее выполнению внимательно рассмотрите ветку и попросите детей сказать сколько листьев на дереве, все ли они одинакового размера? А цвета? Обратите внимание на то, что листья по разному направлены относительно ветки. Рисование веток с листьями предполагает в любом случае работу с перспективой, поэтому больше подходит для детей школьного возраста

С дошкольниками в можете нарисовать ветку сирени отпечатком листьев.

Схема поэтапного рисования с детьми ветки с листьями.

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐÑенний лиÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð° ÑезоннÑй знаÑок

ÐÑбовÑе лиÑÑÑÑ Ð¸ желÑди. РиÑÑнок векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ, оÑделÑнÑе ÑвеÑоÑнÑе ÑлеменÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° белом Ñоне.

ÐиÑÑÑÑ Ð´ÐµÑевÑев

РазнÑе лиÑÑÑÑ Ð´ÐµÑевÑев. ÐÑаÑоÑнÑе лиÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑбоÑа. СкеÑÑ ÑÑÑной ÑабоÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ¿ÐµÑÑками и бÑкеÑами ÑвеÑов. РиÑÑнок ÑазлиÑнÑÑ Ð´ÐµÑевÑев: дÑб, ÑблонÑ, ива, кедÑ, вибÑÑна, ÑÑбина, магнолиÑ, палÑма, виÑнÑ, оÑеÑ, ÑблонÑ. СкеÑÑ

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ ÑиÑованной лиÑÑÑев, изолиÑованнÑе на белом Ñоне

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ Ð»Ð¸ÑÑÑев

ÐаÑÑина амеÑиканÑкий ÐлаÑан Ñакже извеÑÑен как ÐаÑÑонвÑд, ÑвлÑеÑÑÑ Ð³Ð¸Ð³Ð°Ð½ÑÑкого деÑева оÑновном 90-120 ÑÑÑов вÑÑоÑой, винÑажнÑе РиÑование линии или гÑавиÑовки иллÑÑÑÑаÑии.

ÐÑенние лиÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¸ иÑкÑÑÑÑва набоÑ, изолиÑованнÑе на белом Ñоне. ÐлоÑкий ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿ÑоÑÑой мÑлÑÑÑилÑм, векÑоÑнÑе иллÑÑÑÑаÑии.

ÐÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑакÑли ÑиÑованной ÑÑÑаниÑÑ Ñ Ð¾ÑеÑÑаниÑми Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐºÐ°-ÑаÑкÑаÑка, аÑÑ-ÑеÑапиÑ, изолиÑованнÑе на белом Ñоне.

Алгоритм «Как нарисовать дубовый лист»

Но как рисовать листья самому, не имея художественных навыков, листья дуба? К счастью для вас, имеется несложный алгоритм действий, который поможет начинающему художнику нарисовать дубовый лист.

  1. Прежде всего вы должны определиться, чем собираетесь изображать: красками, цветными карандашами, фломастерами, пастелью, простыми карандашами, тушью и т. д.
  2. Когда выбор материала сделан, определитесь со стилем изображения: реализм, иллюстрация и т. д.
  3. После выбора стиля, осталось выбрать нужные цвета для изображения. Это могут быть: зелёный, травяной, коричневый и жёлтый (если листья будут осенние).
  4. Теперь можно приступать к началу рисования. Убедитесь, что рабочее место и руки чистые, чтобы рисунок получился аккуратным и чистым, а не запачканным.
  5. Что нам нужно будет рисовать? Это жилки, каркас, вены и артерии, стержень.
  6. Берём кисть или карандаш (в зависимости от того, чем собираетесь рисовать), выбираем расположение будущего листика на плоскости бумаги.
  7. Когда место уже определено, определяемся с размером листка.
  8. Ставим точку и от неё отводим луч — это будет стержень и сердцевина листика.
  9. От основного стержня отводим несколько коротких прожилок. На каждом листе необязательно должно быть одинаковое количество прожилок. Листья — это не близнецы.
  10. После проделанных манипуляций, нужно приступать к рисованию каркаса листочка. Нужно помнить, что углы у дубового листа закруглённые, а не острые. (Листок дуба похож на клён) Каркас можно нарисовать, глядя на изображение листочка с интернета или на натуральный оригинал.
  11. Далее, приступаем к процессу закрашивания. Как будет выглядеть итог — дело ваше. Там могут быть изображены тени, оттенки и всё, что захочется. Может нарисовать ещё пару листьев для практики.

После проделанной работы можно заметить, что рисовать не так уж и сложно, особенно если действовать по подробному алгоритму. Придерживаясь таких правил, можно нарисовать листья деревьев: клён, берёза, липа, ясень и т. д. Различаться будет лишь форма и размер листочков. Теперь вы знаете, как рисовать листья!

Как нарисовать дубовый лист -урок 1

Нарисуем дубовый лист с натуры. Возьмём прямоугольный лист бумаги (ну вот, опять у меня язык сам за себя заплёлся: возьмите лист и нарисуйте на нём лист…), расположим горизонтально. Я положу  дубовый лист  и буду рисовать его в упор. Сначала  карандашом обозначу среднюю жилку и  общие очертания листовой пластины:

С каждой стороны у этого листа по четыре боковые лопасти. Наибольшая ширина у этого листа — чуть выше середины. К черешку листовая пластина суживается. Чтобы правильно нарисовать лопасти сначала определимся с длиной боковых жилок и углом, под которым они отходят от центральной.

Когда с жилками разобрались, можно  рисовать и сам контур листа

Тут, товарищи, важно помнить, что жилки мы рисовали, чтобы иметь схему, каркас, всПОМОГАТЕЛЬНЫЕ линии, которые ясно указывают — как  располагать лопасти. Почему я так подробно говорю? Да потому, что дети склонны нарисовать жилки, услышать похвалу за то, что правильно действуют и дальше радостно нарисовать лопасти вообще мимо жилок- наудалую

Мы же  будем рисовать правильно — наденем листик на его каркас-жилки:

Давайте уж мы не будем расслабляться, будем действовать осознанно: правильно соотнесём схему с самим листом

Когда будете рисовать лопасти, то и на форму впадин между ними тоже обратите внимание. Ну вот, такой  лист дуба у нас получился

Раскрашивала я фломастерами и хочу обратить ваше внимание, что на листе есть не только желтоватые осенние пятна,но и тени, да! — тени.И их тоже надо рисовать,если уж собрались нарисовать лист дуба правильно и реалистически

Хорошо. Повторим и закрепим – вот ещё один лист.

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐекÑÐ¾Ñ ÐÐ°Ð³Ð½Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¦Ð²ÐµÑÑ

ÐÑиглаÑение на Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑвеÑоÑнÑм ÐоÑона

ÐинÑажнÑе пÑоÑвеÑаÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐллÑÑÑÑаÑиÑ

ÐекÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑии Ñолпа ÑиолеÑовÑй венок ÐºÐ°Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð»ÑÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°

Ðили ÑвеÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÐºÐ²Ð°Ð´ÑаÑÐ½Ð°Ñ Ñамка

ЦвеÑоÑнÑй дизайн

ÐеÑевенÑком ЦвеÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÑÑÐ³Ð»Ð°Ñ Ñамка ÑиÑованной знаÑок векÑоÑнÑе иллÑÑÑÑаÑии гÑаÑиÑеÑкого дизайна

ÐогоÑип, ÑÑикеÑка, знаки Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажением веÑÐ²Ñ Ð¾Ð»Ð¸Ð²ÐºÐ¸

РеалиÑÑиÑнÑе поздÑавиÑелÑнÑе оÑкÑÑÑки пÑÐ¸Ð²ÐµÑ Ð¾ÐºÑÑбÑÑ Ñ ÑкÑаÑением лиÑÑÑев и ÑвеÑоÑной Ñамой. ÐекÑоÑ

Та же ÑеÑиÑ:

СÑÑой дÑбовÑй лиÑÑ Ð¸ желÑдÑ. ЧеÑнилÑнÑй ÑеалиÑÑиÑнÑй ÑиÑÑнок на белом Ñоне. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ «ÐекÑÐ¾Ñ Ð¾Ñени».

РиÑÑнок мÑÑавейника, вÑглÑдÑваÑÑего из Ñели Ñ Ð¿ÑивеÑÑÑвием

Ðаза Ñ Ñблоками.

ЭÑкиз Ñокола. ФалÑÑивÑе ÑаÑики в миÑке, помидоÑÑ Ð¸ оÑделÑнÑе ÑаÑики на лиÑÑÑе леÑÑÑей мÑÑи. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ²Ð¾ÑÑоÑной кÑÑни.

ЭÑкиз Ñокола. ФалÑÑивÑе ÑаÑики в миÑке, помидоÑÑ Ð¸ оÑделÑнÑе ÑаÑики на лиÑÑÑе леÑÑÑей мÑÑи. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ²Ð¾ÑÑоÑной кÑÑни.

ÐенÑÐºÐ°Ñ ÑÑка Ñ Ñблоком. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑки в винÑажном ÑÑиле.

Ð¥ÑдожеÑÑвеннÑй Ñон, пÑоÑÑÑанÑÑво Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¿Ð¸ÑованиÑ

ЦвеÑной ÑÑкиз Ñокола. ФалÑÑивка Ñ Ð»Ð¸ÑÑоÑком леÑÑÑей мÑÑи на ÑаÑелке. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ²Ð¾ÑÑоÑной кÑÑни.

ÐеÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ñ ÑазнообÑазнÑми водÑнÑми ÑаÑÑениÑми на белом Ñоне..

Описание листьев дуба

Разновидности дуба отличаются кожистыми листьями. Но есть вечнозеленые, на которых листва остается по несколько лет, а есть те, на которых опадает каждый год. Причем в некоторых случаях листья дуба не опадают, а высыхают, но при этом остаются на ветках, и в течение какого-то времени происходит их постепенное разрушение.

В среднем размер составляет 7-15 см. Однако у крупнолистных разновидностей длина достигает до 40 см, а в ширину — не менее 25 см. В городских парках такие гиганты встречаются редко. У некоторых разновидностей края цельные, у других — резные, у третьих — лопастные.

В России наиболее распространенным является дуб черешчатый — листопадное дерево, которое достигает в высоту 50 м. Даже городские жители не раз встречали в парках этот дуб, листья которого имеют темно-зеленый оттенок. Ботаники их описывают как черешковые и лопастные, а структуру — как кожистую. При этом различаются как по величине, так и по форме.

Они создают ответвления, которые формируют сетку — отсюда и название такого жилкования. Но поскольку от главной жилки отходят еще крупные (хотя и не такие глубокие) жилки вправо и влево, они придают листу сходство и с пером. Поэтому иногда жилкование называют перистым.

Та же ÑеÑиÑ:

ÐекÑоÑнÑй дÑбовÑй лиÑÑ Ð¸ желÑÐ´Ñ ÑиÑÑнок беÑÑовнÑе ÑÐ·Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ. ÐÑенние ÑлеменÑÑ.

ÐекÑÐ¾Ñ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑаÑаеÑÑÑ Ð¥Ð¾Ð»Ð»Ð¸, Ð¸Ð»ÐµÐºÑ Ð²ÐµÑка Ñ Ñгодой и лиÑÑÑÑми, Ð¾Ð¼ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ.

ÐеÑÑовнÑй Ñон ÑÑки наÑиÑоваÑÑ ÑÑилÑ

Bump беÑÑовнÑе каÑÑинÑ. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑкиза векÑоÑа наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÑÑнаÑ. Ðимний оÑдÑÑ

ÐекÑоÑнÑй дÑбовÑй лиÑÑ Ð¸ Ñамка Ð´Ð»Ñ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»ÑдÑ. ÐÑенние ÑлеменÑÑ.

ÐеÑÑовнÑе конÑÑÑ ÑзоÑа и веÑви ÑоÑÐ½Ñ Ð¸ ели. ÐекÑÐ¾Ñ ÑÑкиз наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑка иллÑÑÑÑаÑиÑ.

ШиÑки ÑÐ°Ð¼Ñ Ð¸ веÑви ÑоÑÐ½Ñ Ð¸ ели. ÐекÑÐ¾Ñ ÑÑкиз наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑка иллÑÑÑÑаÑиÑ.

ÐеÑÑовнÑе ÑÐ·Ð¾Ñ Ð¾Ñенние лиÑÑÑÑ, ÑÑÑановленнÑе в ÑÑиле ÑÑкиза.

ÐеÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ð² ÑÑиле ÑиÑоваÑÑ ÑÑкÑ, каÑакÑли, zentangl, ÐндиÑ

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐÑаздники и ÑоÑжеÑÑва, ÑÑкиз ÑиÑованной иллÑÑÑÑаÑии ÑÑÐºÐ²Ñ Jack-o-Lantern, изолиÑованнÑе на белом Ñоне. Ðнак Ð´Ð»Ñ Ð¥ÑллоÑин ÑеÑÑивалÑ.

РиÑÑнок векÑоÑа, нанеÑеннÑй вÑÑÑнÑÑ, иллÑÑÑÑиÑÑÐµÑ Ð¾ÑделÑнÑе плодÑ. Persea Felicana, avocado, avocado pear or alligator pear. ÐеÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñка пÑодÑкÑов Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð° ÑекламнÑÑ ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹.

РиÑованной arichoke

Ðлод дÑакона логоÑип ÑÑка наÑиÑованнÑе ÑÑÑиÑи и линии ÑÑкиза. Ðизайн иконок Эко. ТÑопиÑеÑкие Ñвежие ÑоÑнÑе ÑÑÑкÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñпаковки и ÑÑикеÑки Ñоков, деÑеÑÑÑ, коÑмеÑики. ÐиÑамин ÐÑганиÑеÑкие вегеÑаÑианÑÐºÐ¸Ñ Ð±Ð»Ñд, векÑоÑ

ÐÐ¾ÐºÐ¾Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑ, изолиÑованнÑе на белом Ñоне

РиÑованной ÑÑкиз Рибай ÑÑейк.

ÐекÑÐ¾Ñ ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð Ð¸ÑованнÑе ÑÐµÐ¿Ñ ÑÑка

ÐÑÑÑÑй пеÑÐµÑ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑе иллÑÑÑÑаÑии. ÐинÑажнÑе ÑеÑнила ÑиÑованной пеÑеÑ, изолиÑованнÑе на белом Ñоне.

ÐÑаÑиÑеÑкий dinasaur ÑйÑа

3. Рисуем Фиговый Лист

Шаг 1

С помощью
графитового карандаша HB, нарисуйте базовую линию листа, нанесите отметки границ,
включая границу между стеблем и черешком.

Шаг 2

Усовершенствуйте форму черешка. Также добавьте
первый сегмент листа – у него будет своеобразная форма.

Фиговые
листья симметричны, поэтому сначала мы нарисуем левую половинку листа, а затем нарисуем
вторую половинку с правой стороны.

Шаг 3

Нарисуйте
вторичные вены, а также обведите контуром второй сегмент листа, используя естественный,
неравномерный контур. Данная часть листа будет длиннее и больше, чем первая.

Обратите
внимание на полость фигового листа; наша задача — сделать её выраженной

Шаг 5

Нарисуйте
вторую часть листа, стараясь сделать эту часть приближённой к существующей части,
насколько это возможно. Однако, если у вас будут какие-либо недостатки, то это
не испортит вашу работу.

Шаг 8

Фиговые
листья относительно тёмные; их текстура мягкая и бархатистая. Чтобы создать
иллюзию этой текстуры, я использую мягкие штрихи с помощью карандашом 3B.

Начните
с одной стороны листа, затеняя центральную часть и стороны. Центральная жилка и
вторичные вены фигового листа должны оставаться светлыми.

Шаг 9

Я использовала
3B мягкий
карандаш, чтобы добавить штрихи на стороны выступающих лопастей, создавая
ощущение небольших складок.

О чем стоит помнить

  1. Не стоит беспокоиться о том, что Ваш лист не такой же, как у других или у натуры.
  2. Каждый художник имеет свой стиль рисования, изображения и подачи картины. Это и будет отличать вас от других людей. И чем ярче и особеннее стиль, тем больше людей смогут его узнать. Например, стиль Пабло Пикассо очень легко отличить от Леонардо да Винчи.
  3. Чем необычнее картины, тем больше они врезаются к нам в память!

Может быть, теперь, после познания такой информации, вы начнёте смотреть иначе на многие деревья. Ведь не только дуб имеет мистическую силу. А при рисовании его листьев, следует думать только о хорошем, и ваш рисунок будет напитываться положительным зарядом и вскоре, начнёт излучать его. Никогда не рисуйте животных и растения в плохом настроении. В жизни — это всё живая природа. А всё, что живое, имеет свойство излучать либо положительное, либо отрицательное биополе. Как отнестись к моим словам — дело ваше.

В заключение, хочется пожелать всем терпения и стремления добиваться своих целей! Не забрасывайте начатое. Если устали, то отдохните, и снова в путь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector