Игры, с помощью которых можно изучать школьную программу

Содержание:

Дидактические

Учиться новому проще в игре. Можно купить готовые наборы и игрушки, а можно использовать подручные материалы.

  • Паззлы. Их легко сделать самостоятельно, разрезав на куски картинку с интересным сюжетом. Полезно собирать круг или квадрат из нескольких фрагментов.
  • Шнуровки, пуговицы и молнии. Если ребенку трудно усвоить навык самостоятельного одевания-обувания, нужно тренировать его в игре, одевая-раздевая кукол и мишек.
  • Буквы и фигуры. Предложите сложить из спичек или зубочисток буквы, геометрические фигуры. Дидактическое занятие легко совмещать с приготовлением обеда.
  • Болтики и винтики. Сын поможет папе навести порядок в ящике с инструментами и всяческими гаечками-болтиками. Мальчик с удовольствием рассортирует их по форме и размеру, заодно научится различать саморезы и болты. С хозяйственным папой дел хватит на все выходные.

Объем, устойчивость, концентрация и другие свойства внимания, которые нужно развивать

Всего есть шесть свойств внимания. Нарушение каждого из них по-своему отражается на деятельности ребёнка.

1) Объем внимания. При маленьком объеме внимания ребёнок не умеет концентрироваться одновременно на нескольких предметах и удерживать их в памяти.

2) Устойчивость и 3) концентрация внимания

Работайте в этом направлении, если ребёнок быстро отвлекается на посторонние дела, не может долго сосредотачивать внимание.. 4) Избирательность внимания

Это свойство крайне важно, чтобы уметь сосредоточить внимание на значимом процессе. И при этом не обращать внимания на второстепенные, отвлекающие стимулы

Проблемы с избирательностью внимания мешают доводить начатое до конца.

4) Избирательность внимания

Это свойство крайне важно, чтобы уметь сосредоточить внимание на значимом процессе. И при этом не обращать внимания на второстепенные, отвлекающие стимулы. Проблемы с избирательностью внимания мешают доводить начатое до конца.

Проблемы с избирательностью внимания мешают доводить начатое до конца.

5) Распределение внимания. Ребёнку сложно выполнять две задачи одновременно.

6) Переключаемость внимания

Способность быстро и легко переместить внимание с одного действия на другое. Ребёнок с трудом переносит внимание с одного объекта на другой, переключается слишком медленно? Развивайте гибкость внимания.

Понаблюдайте, что дается ребёнку сложнее: воспринимать информацию визуально или на слух? Учитывая это, вы сможете более грамотно подобрать игры и упражнения на внимание.

Вот теперь, когда проблема ясна, приступаем к полезным активностям! Научить ребёнка управлять вниманием помогут игры.

Выбирайте игры и задания по возрасту

детям 4-5 лет  | 
6-8 лет  | 
9-10 лет

Регламент конкурса

Участие
Бесплатное
Задача

Представить на конкурс растровый или векторный рисунок на любую тему.

К участию в конкурсе принимаются работы:

выполненную самим ребенком (если педагоги и родители оказывали помощь при создании поделки, то укажите это в информации о вашей конкурсной работе);
размером не менее 800 * 800 пкс;
созданные только в графическом редакторе (Adobe Photoshop, Corel DRAW, Adobe Illustrator, Microsoft Paint, Corel Painter Classic, Macromedia Free Hand и др.);
представленные в форматах JPEG/PNG/GIF (Работы в других форматах не принимаются!);
выполненную только одним лицом (работы, выполненные двумя и более лицами, к участию в конкурсе не принимаются).
Конкурсная работа должна содержать следующее:

информацию о рисунке (название, тема, имя автора, если помогали родители или педагог, укажите это в пояснительной записке).
само изображение.
описание работы (расскажите, как родилась идея рисунка, сколько времени было потрачено на его подготовку, с какими трудностями столкнулись во время работы).
Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети).

Внимание! Один педагог (куратор) может отправить на конкурс 5 работ своих учеников. От каждого ребёнка принимается по одной работе.

Участники

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся 5-8 классов всех видов школ.
Классы

Детские игры для улицы

Детские игры на свежем воздухе

Развитие координации движений и мускульной системы ног, повышение активности

Перевертыш

  • Ребенок становится напротив взрослого и делает прыжки на месте
  • По команде родителей вместе с прыжком поворачивается вокруг себя
  • Затем повторяем пока малыш не устанет

 Развитие навыков бросания и ловли мяча, эрудиции, речи, пополнение словарного запаса

 Я в курсе

  • Кидаете друг другу мяч, проговаривая с каждым ходом мяча одно слово: — «Я в курсе всех имен мальчиков (девочек)». Затем можно поменять задачу на название фруктов, деревьев и т.п.
  • Выигрывает участник, который меньше всех уранил мяч и успел вовремя назвать заданное слово

Переключение внимания

Правила дорожного движения

  • Предварительно рассказываем малышу, функции светофора: «Красный свет – стоп. Желтый свет – пауза. Зеленый – побежали»
  • Произносим меняя команды: красный, желтый зеленый. Ребенок в зависимости от произнесенного слова должен, бежать, стоять, или готовится к старту
  • Для большей заинтересованности периодически делайте смену ролей

 Развитие смекалки, внимательности, упорства

 Ищем сокровища

  • Прячем сокровище в укромное место на улице
  • Подготавливаем маленькие шпаргалки с подсказкой где зарыт клад, и тоже их прячем по дороге к сокровищам. Каждая записка содержит описание дороги к следующей подсказке

 Развитие реакции, ловкости

Неуклюжий медведь

  • Подходит для зимнего периода, когда нужно согреться
  • Каждый участник старается встать на ногу другому, не давая ему задеть собственные ступни

Сюжетно-ролевые игры

Игра — это подготовка к взрослой жизни. В домашних условиях можно примерить на себя несколько ролей, используя только то, что есть в каждом доме.

Официант. Девочке, которая любит помогать маме на кухне, будет интересно стать официантом. Накрыв на стол, раздав порции всем членам семьи, она почувствует себя настоящей хозяйкой и научится носить полные тарелки и чашки. Можно заранее нарисовать красочное меню, чтобы все было по-настоящему. Если мама не решается доверить ребенку настоящую еду, можно играть пластмассовыми продуктами.

Продавец. На кухне пусть будет гастроном, а в детской — магазин игрушек. Продавать настоящие крупы и фрукты интереснее, чем пластмассовые. Из купленных товаров можно вместе приготовить обед.
Водитель автобуса. Мальчик может развозить кукол и мишек на большой машинке или сделать автобус из составленных вместе стульев, чтобы места хватило всем

В игре легко повторить названия знакомых остановок и привычные маршруты, уделить внимание правилам дорожного движения и этикету в общественном транспорте.

Классика жанра

На улице во время школьных перемен дети предпочитают самые разные классики.

  • Обычные цифровые. Чертите классики до десяти. Задача игрока кинуть камешек в ячейку с цифрой, «проскакать» классики и на обратном пути забрать фишку. Заступать за линии запрещено. Как только пройден первый уровень (от одного до десяти), игра начинается со следующей цифры (с двух, трех, четырех и т. д.). Игрок, зашедший на линию или не попавший камешком в нужную ячейку, передает очередь другому. Побеждает участник, прошедший больше всего уровней. Чтобы попасть камешком в ячейки с цифрой «девять» и «десять», позволяется заступить на первый квадрат. А прыгнуть на них можно с разбега, также заскочив на первое число. Спортивные конкурсы для детей начальной школы не обходятся без классиков, которые шьют из целлофана или ткани.
  • Круглые цифровые. Чертите большой круг, в нем отмечаете маленькую окружность, от которой проводите радиусы. Пишете цифры. Суть игры схожа с предыдущей. Прыгать от одной цифры к другой, пока не встанешь в центр. Разница в прыжках. В первом варианте прыгаешь попеременно то на одной, то на другой ноге. В этой же игре запрыгиваешь на две соседние цифры. Потом, при переходе на другое число, левая нога должна находиться в воздухе. То есть правая с первой цифры переходит на двойку, левая находится в воздухе, а потом опускается на тройку. Суть игры в том, что прыгать нужно быстро и не заступать за линии. Такие игры-разминки добавят смеха и веселья в интеллектуальные конкурсы для детей 10 лет. Цифры можно заменить на тематические образы.
  • Словесные. Чертится любой вариант классиков с «крышей». В каждой графе пишут желания (дом, дача, машина, ребенок, муж, путевка и т. д.), на крыше пишут «огонь». Игрок становится спиною к черте и кидает камешек, смотрит, какое богатство выпало, прыгает и на обратном пути забирает фишку. Нельзя заходить за линии классиков. Если попадаете в «огонь», то все богатства сгорают. Побеждает самый «богатый». Правила дети после первой игры могут сами корректировать, модифицируя их под свои возможности.

Когда руки заняты

Делая что-то по дому, родители могут придумать совместные увлекательные занятия. Пока руки работают, можно вдвоем играть со словами, придумывать загадки, вспоминать детские песенки и даже учить буквы.

  • Слова тематической группы. Нужно составить цепочку слов на определенную тему, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего. Например, тема «Животные»: волк — козел — лиса… Ребенок учится выделять из слова отдельные буквы.
  • Я знаю больше слов на букву… Выберите любую букву алфавита, а затем по очереди называйте слова, которые с нее начинаются. Отличное занятие для расширения словарного запаса.
  • Антонимы. Один игрок называет слово, другой подбирает к нему антоним. Большой — маленький, плакать — смеяться, день — ночь. Развивает логическое мышление.

Угадай мелодию. Участники игры по очереди напевают мелодию знакомых песен, а остальные их отгадывают. Все слова заменять слогами «ла-ла-ла» или «на-на-на». Развивает память и музыкальный слух.

Родителям нужно играть вместе с детьми, чтобы направлять их интерес в сторону полезных и познавательных занятий.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

Реальные фото детских комнат:

Примеры игр

Простые навыки малыша постепенно совершенствуются и усложняются во время игры.

К игре можно привлекать сразу нескольких малышей. Если у малыша нет братика или сестрички, то можно пригласить соседских детей. Выполняя любое задание, дети будут также развивать коммуникативные навыки. К тому же играть в настольные игры гораздо веселее, когда много участников, а не только мама и малыш.

  1. Благоприятное воздействие на развитие ребенка оказывают ролевые игры в ученых, исследователей и докторов.
  2. Пальчиковый театр. Первоначально оформителем спектакля может быть взрослый человек, который покажет пример ребенку, как можно своими силами создать сказку. Карапузу обязательно понравится такая игра, которая позволит воплотить в реальность все, что родилось в его голове. Также подобные занятия благоприятно воздействуют на развитие речи, мелкой моторики и интеллекта.
  3. Отличное занятие — это сочинительство. Придумывать сказки можно даже, отправившись на прогулку, ведь в окружающем мире можно найти множество объектов, которые станут персонажами или окружением истории ребенка.
  4. Съедобное-несъедобное. В эту игру можно играть с помощью мяча. Малыш садится на кровать, а мама аккуратно кидает ему мячик, называя съедобный или несъедобный объект. Ребенок должен ловить то, что можно скушать, а то, что нельзя — откидывать.
  5. Развитию творческих способностей малыша способствует лепка, аппликации. Данные занятия влияют не только на развитие фантазии ребенка, его творческих навыков, но также и на мелкую моторику.
  6. Давайте ребенку карточки, на которых нужно найти различия.
  7. Игры на запоминание. Можно показывать картинку, на которой изображено множество объектов, просить ребенка запомнить увиденное, прятать. А потом спрашивать, например, «Кто находился в верхнем правом углу?» или «Какого цвета был свитер на мишутке?».

Если карапуз успешно справляется с заданием, которое вы ему предложили, обязательно похвалите ребенка. Он должен осознавать, что любой успех заслуживает вознаграждение. Малышу также будет приятно, что родители им довольны.

Принципы использования игр на уроках

Все высшее перечисленное можно обобщить в виде принципов использования игровых технологий на уроках иностранного языка:

  • соревновательность (активизирует учащихся, повышает мотивацию работы на уроке);
  • справедливость (ответы команд должны оцениваться строго и объективно, деление на группы должно быть таким, чтобы строгая и объективная оценка была возможна);
  • равные условия (все учащиеся должны получить одно и то же домашнее задание или поделены на группы так, чтобы силы оказались равными);
  • актуальность обучающих материалов, используемых в играх на уроках иностранного языка их строгое соответствие тому, что класс изучает в данный момент (все задания, карточки, тексты, используемые в игре, должны соответствовать теме урока и не выходить за рамки пройденного);
  • четкость и ясность требований (ясность и лаконичность формулировок, дающая возможность каждому ребенку понять и запомнить, как он должен действовать);
  • сжатость во временных рамках (помогает ученикам активней включиться в работу, долго не раздумывать);
  • доброжелательность (помогает воспитывать учащихся, поощрять товарищеские отношения в группах, уважение к противнику).

В заключение необходимо отметить, что использование игровых технологий возможно при обучении всем видам речевой деятельности. Успешность такой работы зависит от изобретательности учителя, его умения придумывать новые игры и трансформировать уже имеющиеся для обучения разным навыкам и умениям применительно к условиям конкретного класса.

Об авторе: Cидорчук Юнета Йоновна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ 1247 г. Москвы. Фото автора.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Веселые игры для компании взрослых

Дженга

Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону

Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось

И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

Шляпа

Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова.

Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

Ассоциации

Следующая игра для взрослой компании. Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом — очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

Узнай меня

Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

Крокодил

Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

Огурец

Отличная игра для большой компании, ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

Цель ведущего — поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

Данетки

Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы

А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно»

Есть контакт!

Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка — первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его — сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы — В и Е.

Грязные танцы

Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

Фанты

У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

Сказки на современный лад

Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки. Такие вот игры для большой компании.

Детские игры для дома

Огромное домино для домашних забав

Развитие воображения

Неопознанный объект

  • Подготавливаем бумажный лист, фломастеры или ручку
  • Первый участник рисует, что ему хочется, загибает свою часть, передает другому ироку
  • Следующий дорисовывает, не подглядывая, что нарисовано ранее и т.д.
  • Когда листок закончится разворачиваем его полностью. Смотрим, что получилось. Каждый говорит свое мнение, что он видит – солнце, баба-яга, стол, и.т.п.

Театр

  • Включите любую детскую песню или озвучьте стихотворение
  • Малыш должен с помощью жестов передать смысл песни или стишка
  • Например,
  1. Большой – поднимаем руки высоко вверх
  2. Веселый – улыбаемся
  3. Я на солнышке лежу – лежим на спине, обмахиваемся веером и т.п.

Развитие ловкости, мускулатуры рук, приучение к порядку

Подушкобол

  • Берем мягкие маленькие подушки
  • Садимся напротив друг друга
  • Объявляем старт
  • Бросаем подушки друг в друга
  • Выигрывает тот, кто по команде стоп, перебросит все подушки на сторону противника
  • По окончании игры, складываем подушки на место

 Развитие внимательности

Попугай

  • Один из игроков проделывает любые манипуляции руками или ногами, остальные дети повторяют движения
  • Чем смешнее позы, тем интереснее и веселее игра
  • Периодически меняем ведущего
  • Желательно сделать музыкальный фон

Уроки кулинарии

Хорошим подспорьем для общего развития ребенка и качественного проведения совместного досуга послужат любые блюда, приготовленные вместе. О том, как испечь торт муравьиную горку, и какие навыки приобретает малыш при помощи этого урока читайте в предыдущей моей статье.

Сферы развития и умения малыша в 5 лет

Зная о том, на что способен пятилетний карапуз, можно осознать, какие игры будут соответствовать уровню его развития, а также принесут пользу.

  1. Окружающий мир:
  • ребенок уже знает, как его зовут, кто является его родителями, где он живет;
  • он разбирается в днях недели, во времени суток, в сезонах года;
  • умеет рассказывать о родителях и себе;
  • способен составить короткий рассказ о своем городе;
  • ответы на вопросы у него развернутые.
  1. Логика:
  • малыш пяти лет умеет ориентироваться в геометрических фигурах;
  • может находить до шести различий на картинках;
  • в окружающей его обстановке с легкостью находит прямоугольники, квадраты, треугольники, сферы;
  • умеет сортировать объекты по цвету и форме;
  • с легкостью строит любые композиции из конструктора или кубиков.

Существует множество игр, которые позволяют сравнивать предметы, сопоставлять детали.

Когда малыш приходит к определенным умозаключениям, происходит стимуляция мышления, карапуз учиться думать.

  1. Математика:
  • ребенок в пятилетнем возрасте уже умеет считать до десяти, пересчитывает объекты;
  • располагает числа в порядке возрастания, начиная с единицы, заканчивая десятью;
  • умеет пользоваться счетами;
  • ориентируется в количестве объектов.
  1. Мелкая моторика:
  • пятилетний ребенок умеет самостоятельно составлять композиции, копируя увиденное на картинке, малышу с легкостью удается что-то собрать, используя образец;
  • умеет с легкостью завязывать узелки, собирать пазл, мозаику;
  • преуспевает в лепке;
  • умеет разукрашивать раскраски, не выходя за контур.
  1. Творческое мышление:
  • малыш пяти лет имеет развитую фантазию и воображение и, если родители обеспечат его всем необходимым для творчества, то размаху ребенка не будет предела;
  • для раскрашивания картинок использует различные цвета, рисует прямые ровные линии;
  • умеет управляться с цветным песком;
  • умело использует средства для рисования, фломастеры, карандаши, краски.

Когда карапуз занимается лепкой или рисованием, он развивает свою фантазию и творческий подход.

Творческие занятия благоприятно влияют на развитие ребенка, ведь тут задействована и мелкая моторика, и мышление.

  1. Память:
  • ребенок с легкостью впитывает любую информацию, кроме того, он умеет ее анализировать;
  • все, что увидел малыш, еще долго будет оставаться в его памяти;
  • умеет пересказывать сказки, описание предметов и картинок по памяти;
  • учит наизусть четверостишия.

Существует множество игр, в которых требуется запоминание каких-то элементов, которые со временем нужно будет воспроизвести в рисунке или выставить в правильном порядке. Это очень полезно и для развития внимательности. Прежде, чем что-то запоминать малыш внимательно изучает стоящие перед ним объекты.

  1. Развитие речи:
  • если малыш развивался без отклонений, то в пятилетнем возрасте его речь уже достаточно понятна и внятна;
  • умеет дифференцировать согласные и гласные звуки;
  • читает стихи;
  • умеет подбирать рифмы к словам.

Для гармоничного развития ребенка необходимо подбирать разнонаправленные задания, комбинировать логические, физические и творческие нагрузки.

Конкурсные работы и участники

Всего 29 участников

Пархоменко Эльмира190
Рисунок «Все профессии нужны, все профессии важны. Почтальон»

Терентьева Наталья Сергеевна508
УчительИскусство

Иркутская обл.

Рисунок «Голубка»

Елена744
Учитель-логопед, Классный руководитель, Педагог дополнительного образования, Учитель-дефектолог, Учитель-дефектолог, Учитель, Учитель-логопед, Педагог дополнительного образования, Классный руководитель, УчительПроектирование, Чистописание, Введение в профессию, Чистописание, Проектирование, Введение в профессию, Другой предмет, Краеведение, Краеведение, Другой предмет

Рисунок «Космическое пространство»
Рисунок «Степные цветы»

Ольчикова Людмила Михайловна877
Учитель математики, информатики, физики и классный руководительМатематика, Физика, Информатика (ИКТ)

Вологодская обл.

Анимация ко Дню влюблённых

Кордина Нина1509
Учитель, Учитель, Учитель
Смоленская обл.

Компьютерный рисунок «Мальчишка 21 века»
Компьютерный рисунок «Автопортрет сластёны»
Компьютерный рисунок «Ах, футбол»

Наталья1007
Учитель, Учитель, Административный сотрудник, Административный сотрудник, Координатор, Координатор, Классный руководитель, Классный руководитель, Координатор, Координатор, Учитель, Учитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Административный сотрудник, Административный сотрудникИнформатика (ИКТ), Информатика (ИКТ), Введение в профессию, Введение в профессию, Информатика (ИКТ), Информатика (ИКТ), Математика, Математика, Математика, Математика, Введение в профессию, Введение в профессию

Хакасия респ.

Рисунок «Любимая Юсефин»
Рисунок «Птичка-невеличка»
Рисунок «Любимая актриса»
Рисунок «Мегатрон»

Попова Светлана Сергеевна1792
Педагог-психолог
Новосибирская обл.

Рисунок «Первый снег»

Наталья Сергеевна44

Рисунок в графическом редакторе Paint «Подарок маме»
Рисунок в графическом редакторе Paint «Осень»
Рисунок в графическом редакторе «Поздний вечер»
Рисунок в графическом редакторе Paint «Закат»

Болотова Галина Михайловна60
Педагог дополнительного образования, Педагог дополнительного образования, Педагог дополнительного образования, Педагог дополнительного образованияДругой предмет, Другой предмет, Другой предмет, Другой предмет

Башкирская респ.

Графически рисунок «Вертолет»
Рисунок «Ночной Кумертау»
Компьютерный рисунок «Танк Победы»
Компьютерный рисунок «Лето»

Кострова Елена Викторовна711
УчительИнформатика (ИКТ)

Тамбовская обл.

Рисунок «Одинокий парусник»

С какого возраста развивать логику?

Для развития детей с первых лет жизни разработали сотни авторских методик, выпустили десятки тысяч журналов, пособий и обучающих мультфильмов. Все игрушки для детей с 1 года стали развивающими, а настольные и онлайн игры теперь содержат в описании длинный список навыков, которые они тренируют. Наружная реклама детских центров призывает развивать логическое мышление с 3 лет. Как родителям не запутаться?

Стоит ли заниматься логикой в 4-5 лет?

Научные работы в области педагогики говорят о важности и необходимости целенаправленно развивать логику у школьников, особенно в начальных классах.

С первыми трудностями родители и дети, как правило, сталкиваются уже в школе. На первоклассника наваливается огромный объемом новой информации, которую нужно усвоить.

Важно научиться понимать смысл прочитанного или услышанного, уметь изложить свое видение и понимание вопроса.

Награды

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

 

Издательство «Питер» — это крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске профессиональной литературы. 

За 25 лет работы ИД «Питер» выпустил около 150 млн экземпляров книг: научно-популярная, детская и бизнес-литература, книги о психологии, компьютерных технологиях, публицистика и многое другое. 

Книги издательства занимают первые места в российских книжных рейтингах и имеют многочисленные призы и награды. Переводы книг «Питера» издаются в разных странах мира — Болгарии, Словакии, Словении, Литве, Латвии, Китае, Украине, Македонии, Сербии, Албании, Польше, Германии, Казахстане, Саудовской Аравии. 

В числе его авторов российские и зарубежные специалисты, каждый из которых достиг больших высот в своей области и перенесли свои знания на страницы книг.

Издательство стремится соответствовать духу времени и выпускает электронные издания, книги с мультимедийными приложениями, а также активно расширяет спектр новых технических возможностей, чтобы сделать для читателей восприятие информации максимально эффективным и удобным.

Издательство «Питер» – это книги, которые читают. Авторы, которых слушают. Литература, о которой говорят.

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Авторы трех лучших работ* получат в подарок любую книгу от издательства «Питер» стоимостью 500 рублей!

Выбрать приз можно на сайте ОНЛАЙН-МАГАЗИНА издательства.

Внимание! Доставка призов осуществляется за счёт спонсора. *Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса

Если в конкурсе принимает участие не более 30 участников, то разыгрывается 1 приз. Если количество участников не превышает 80, то разыгрывается 2 приза. 

*Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса. Если в конкурсе принимает участие не более 30 участников, то разыгрывается 1 приз. Если количество участников не превышает 80, то разыгрывается 2 приза. 

Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю. 

Победителям

Учителя, подготовившие победителей, получают Диплом победителя в электронном виде на имя ребёнка с указанием данных о кураторе и +10 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +25 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Учителя, чьи дети не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника на имя ребёнка с указанием данных о кураторе и +1 балл к личному рейтингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector