20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя
Содержание:
- Игры на знакомство для детского лагеря
- Тесты для двоих на бумаге. Рисуночный тест для двоих
- Игры на сплочение в лагере для разного возраста
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППЕ
- Страницы в категории «Игры»
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПАРТНЁРУ ПО ОБЩЕНИЮ
- Интересные игры для пары. Психологические игры для двоих
- Вопросы для пар на знание друг друга. Тест для двоих. Узнай, насколько хорошо вы знаете друг друга
- Игры для пары влюбленных дома, чтоб узнать друг друга. Эта игра поможет узнать истинный характер любого человека
Игры на знакомство для детского лагеря
Игры на запоминание имен
Описание игры: Участники игры сидят в кругу, водящий стоит в центре. Он подходит к одному из участников, произносит «Zipp» или «Zapp» и быстро считает вслух до десяти. При слове «Zipp» участник должен назвать имя соседа слева прежде, чем водящий сосчитает до десяти. Если произносится слово «Zapp», необходимо назвать имя соседа справа. Если участник не успел назвать имя, он становится водящим. Когда произносится фраза «Zipp-Zapp», все участники должны поменяться местами, а водящий успеть занять освободившееся место.
Рекомендации: Для младших отрядов вместо Zipp и Zapp можно использовать слова Цип и Цап.
Назови себя, назови меня
Инвентарь: Мяч.
Описание игры: Игроки делятся на две команды, которые располагаются друг напротив друга на небольшом расстоянии в шеренгах или линиях. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку второй команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку первой команды, называя свое имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает его в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч. И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки первому игроку первой команды.
Рекомендации: Можно усложнить игру тем, что при неверном произнесении имени или потере мяча участники начинают игру заново.
Покрывало
Инвентарь: Покрывало.
Описание игры: Участники делятся на две команды, располагаясь друг напротив друга. Вожатые натягивают между ними покрывало. По одному человеку от команды подходят со своей стороны покрывала. Вожатые считают до трех и резко опускают покрывало. Участникам необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Тот, кто позже назвал имя, переходит в команду соперников. Побеждают те, кто «перетянет» к себе как можно больше игроков.
Рекомендации: Если имена прозвучали одновременно, раунд переигрывается, но уже с другими участниками.
Ритм
Описание игры: Участники сидят в кругу. Ведущий показывает ритм: два хлопка по коленям, два хлопка в ладоши. Все подхватывают ритм. Во время первых двух хлопков в ладоши игрок называет свое имя два раза, во время вторых хлопков свое имя и имя кого-либо из круга (за один хлопок — свое имя, за второй — другого участника), тем самым передавая ход. «Поймавший» передачу повторяет то же самое. Тот, кто сбился, начинает заново или выходит из круга (по усмотрению вожатого).
Рекомендации: Ритм должен отбиваться всеми участниками постоянно в течение игры.
Прошепчи имя
Описание игры: Все участники свободно передвигаются по площадке в течение 2-5 минут, стараясь подойти к большему числу участников и прошептать на ухо свое имя. Затем задание меняется. Теперь нужно подойти к большему числу участников и прошептать каждому на ухо его имя.
Рекомендации: Игра может быть использована при знакомстве большого количества людей. Вожатый объясняет второе задание только после выполнения первого.
Муха
Инвентарь: Газета или журнал.
Описание игры: Отряд становится в круг. Вожатый предлагает участникам представить, что у игрока, чье имя назовет водящий, на плече сидит муха. Водящий называет имя и бежит к нему с внешней стороны круга, чтобы газетой «убить муху» на его плече. Игрок, чье имя названо, не должен этого позволить: он «передает» ее другому игроку, сказав: «Муха у … (назвать имя)». Тот, на ком убили муху, становится водящим, а бывший водящий встает на его место и говорит, у кого «муха» теперь. Называть имя соседа справа или слева нельзя.
Рекомендации: Начиная игру, водящий должен назвать имя участника, находящегося как можно дальше от него.
Тесты для двоих на бумаге. Рисуночный тест для двоих
Психология — интересная наука! И если женщины с самого нежного возраста и до старости верят в её постулаты, то с мужчинами дело обстоит иначе. Попробуйте-ка его заставить пройти хотя бы простейший тест — он в лучшем случае просто откажется заниматься «этой ерундой», в худшем — отпустит пару нелестных эпитетов по адресу тех, кто эти тесты выдумал. Однако есть тест, который многие мужчины терпеть соглашаются: это любопытный рисуночный тест для двоих, который очень верно рисует картину ваших отношений в самом прямом смысле этого слова. Провести рисуночный тест очень просто: нужны разноцветные ручки, карандаши, фломастеры, один лист бумаги стандартного формата А4 (да-да, рисовать вы будете на одном листе) и 15 минут полной тишины — молчание является условием теста.
При всей своей кажущейся несерьёзности, это несложное игровое испытание помогает прояснить отношения в семье и различные психологические проблемы; соврать, отвечая на вопрос, здесь нельзя, как в устных тестах, к тому же рисунок прекрасно отражает наши бессознательные импульсы.
Итак, приступим к анализу!
Если вы рисовали одну картину совместно, то это указывает на высокую степень участия в жизни друг друга. Если один из партнёров постоянно вносил поправки в рисунки другого — он привык корректировать его поведение, считает правильным только своё мнение, постоянно вмешивается в его дела, что является причиной конфликтов.
Если вы рисовали на одном листе два разных рисунка — вы бережёте своё внутреннее пространство и уважаете право партнёра на личное мнение. Но если ваш рисунок занимает на листе больше места — значит, вы в отношениях доминируете, не оставляя партнёру выбора.
Если рисунки схематичные, либо это просто штрихи и дополнения к рисунку партнёра — то ни вашими отношениями, ни вами лично рисующий не дорожит. Формально отнесясь к тесту, он демонстрирует и формальный подход к отношениям.
Теперь о красках — они ярко свидетельствуют о вашем темпераменте. Сильные, уверенные в себе личности непременно выберут яркие тона, и не карандаши, а фломастеры или маркеры. Если же фломастеров не будет, то они будут рисовать карандашами, по нескольку раз обводя контуры рисунка, стараясь сделать его максимально ярким и выделяющимся.
Если рисунок превращается в соревнование «кто ярче», «кто сильнее нажмёт на карандаш» — то и в отношениях так же наблюдается соперничество. А если весь рисунок выдержан в пастельных тонах — это говорит о некотором равнодушии и скуке.
В некоторых — самых счастливых! — случаях рисунок представляет собой единую гармоничную картину… Конечно же, это яркое свидетельство полной гармонии отношений.
Игры на сплочение в лагере для разного возраста
Говорящие вещи
Ведущий «раздает» предметы и не только. Кому-то Солнце, кому-то линейка, кому-то телефон и т.д. Ребята должны за короткое время понять, что сказал бы этот предмет, если бы мог говорить; и озвучить монолог предмета.
Гусеница
Каждая команда это – гусеница. Им нужно встать друг за другом, взять товарища, что вереди, за талию. Вожатый дает задание: спать, есть, танцевать, полоть грядку и т.д. Каждая «гусеница» должна выполнить задание.
«Я тебе желаю!»
Каждый желает своему соседу справа что-то хорошее, смешное и оригинальное.
Клубок
Дети садятся в круг. Ведущий берет клубок, наматывает кончик нити на ладонь, потом бросает клубок любому участнику со словами: «Ты мне нравишься, потому что…» или «Мне нравится, как ты…». Далее этот участник также наматывает нить на ладонь и бросает клубок другому человеку, продолжая фразу «Ты мне нравишься, потому что…».
Передача чувств прикосновениями
Один из участников становится в центр круга и закрывает глаза. Он знает, что сейчас к нему будут подходить по очереди остальные участники и прикосновением постараются передать одно из 4-х чувств: страх, радость, любопытство, печаль. О том, какое именно чувство ему будет передано, участники сговариваются в тайне от водящего, задача которого — определить по прикосновениям, какое чувство ему передавалось.
Хлопаем вместе
Простая и забавная игра на сплочение коллектива. Ведущий дает участникам задание расположиться по кругу и назначает игрока, с которого начинается игра. По сигналу все должны как можно быстрее по очереди хлопнуть в ладоши. Ничего сложного, но эта игра хорошо развивает чувствительность, понимание невербальных сигналов и командный дух.
Зеркало
За игроком стоит человек, которого он не видит и должен угадать кто это с помощью человека — зеркала, который стоит перед ним. Человек — зеркало движениями и жестами пытается описать человека за спиной. Если игрок не угадал, то перед ним становиться говорящее зеркало, который словами описывает стоящего за спиной. Если игрок опять не угадывает, то снова отражает молчащее «зеркало» итак далее. Задача игрока — отгадать человека за спиной как можно быстрее.
Цветной крокодил
Игрок закрывает глаза, а остальные участники задумывают между собой какой-нибудь цвет. Когда водящий откроет глаза, все участники жестами, движениями, эмоциями пытаются изобразить этот цвет, не называя его. Игрок должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППЕ
«Магнит»
- Цель: принадлежность ребенка к группе очень изящным способом. Ребенок на короткое время становится центром внимания других детей.
- Материалы: оживленная музыка, под которую дети водят хоровод, держась за руки.
Я хочу для вас немножко поколдовать. Подойдите сюда и посмотрите, что тут у меня. (Покажите детям, как небольшой магнит притягивает и удерживает гвоздик или скрепки.) Кто мне скажет, как называется этот предмет, который помогает мне быть таким хорошим волшебником (волшебницей)?
Иногда и люди бывают магнитами…
Я хочу предложить вам игру, в которой каждый из вас побудет магнитом.
Станьте в круг и возьмитесь за руки. Когда зазвучит музыка, вы можете двигаться или прыгать, но руки не отпускайте. Когда музыка остановится, я громко назову кого-нибудь из вас по имени, например, Мария. Тогда вы быстро отпускайте руки и бегите к Марии, станьте в тесный кружок вокруг нее и ласково коснитесь ее рукой, потому что она в этот момент – магнит. Если кто-то не захочет, чтобы его касалось сразу так много детей, он говорит: «Лучше скажите мне что-нибудь». Тогда все дети прыгают вокруг и хором говорят: «Привет, Мария, ты с нами, ты с нами!»
Когда музыка снова заиграет, вы опять делаете большой круг, беретесь за руки и водите хоровод, пока я не назову другое имя.
«Робот»
- Цель: сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию.
Дети делятся на пары. Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота. Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т.д. Затем дети меняются ролями.
«Раскрасьте правильно»
- Цель: развитие внимания и наблюдательности, умения договариваться.
Дети работают парами. Необходимо раскрасить рисунок по образцу вдвоем (т.е. между детьми ставится ширма). Один ребенок берет образец и объясняет, что и как надо раскрасить, затем сверяют по образцу. Можно поменяться местами.
“Эхо”
- Цель: учить детей быть открытыми для работы с другими, подчиняться общему ритму движений.
Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т.д. Упражнение может выполняться в подгруппе (4—5 человек) или со всей группой детей. При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой.
«Руки — ноги»
Цель: учить детей чётко подчиняться несложной команде; учить удерживать внимание на собственной работе, борясь со стремлением повторить движения соседей.
Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность.
«Удержи предмет»
- Цель: развивать способность к согласованности действий с партнёром.
Дети разбиваются на пары. Пары соревнуются друг с другом. Педагог предлагает удержать листок бумаги лбами (надувной шар — животами) без помощи рук, передвигаясь по групповой комнате. Побеждает та пара, которая более длительное время удерживает предмет.
«Змея»
- Цель: развивать навыки группового взаимодействия.
Дети становятся друг за другом и крепко держат впереди стоящего за плечи или за талию. Первый ребёнок — “голова змеи”, последний — “хвост змеи”. “Голова змеи” пытается поймать “хвост”, а потом укорачивается от него. В ходе игры ведущие меняются. В следующий раз “головой” становится тот ребёнок, который изображал “хвост” и не дал себя поймать. Если же “голова змеи” его поймала, этот игрок становится в середину. При проведении игры можно использовать музыкальное сопровождение.
«Доброе животное»
- Цель: способствовать сплочению коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.
Ведущий говорит: Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе на вдох шаг вперед, на выдох шаг назад. А теперь на вдох сделаем два шага вперед, а на выдох два шага назад. Так дышит не только доброе животное, но и стучит его большое доброе сердце. Стук шаг вперед, стук шаг назад. Мы все берем дыхание и стук этого доброго животного себе.
«Торт на день рождения»
- Цель: развивать чувство общности и принадлежности к группе, устанавливать контакт друг с другом.
Страницы в категории «Игры»
В этой категории 200 страниц.
В
Д
|
|
М
Н
|
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПАРТНЁРУ ПО ОБЩЕНИЮ
«Кто говорит?»
Цель: развивать внимание к партнёру, слуховое восприятие.
Дети стоят в полукруге. Один ребёнок — в центре, спиной к остальным. Дети задают ему вопросы, на которые он должен ответить, обращаясь по имени к задавшему вопрос. Он должен узнать, кто обращался к нему. Тот, кого ребёнок узнал, занимает его место.
«Угадай, кто это»
Цель: развивать внимание, наблюдательность.
Упражнение выполняется в парах. Один ребёнок (по договорённости) закрывает глаза, второй — меняется местом с ребёнком из другой пары. Первый на ощупь определяет, кто к нему подошёл, и называет его имя. Выигрывает тот, кто сможет с закрытыми глазами определить нового партнёра.
«Пожелание»
- Цель: воспитывать интерес к партнёру по общению.
Дети садятся в круг и, передавая мяч (“волшебную палочку” или др.), высказывают друг другу пожелания. Например: “Желаю тебе хорошего настроения”, “Всегда будь таким же смелым (добрым, красивым…), как сейчас” и т.д.
«Комплименты»
- Цель: развивать умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам.
Дети становятся в круг. Педагог, отдавая мяч одному из детей, говорит ему комплимент. Ребёнок должен сказать “спасибо” и передать мяч соседу, произнося при этом ласковые слова в его адрес. Тот, кто принял мяч, говорит “спасибо” и передает его следующему ребёнку. Дети, говоря комплименты и слова благодарности, передают мяч сначала в одну, потом в другую сторону.
«Закончи предложение»
- Цель: учить детей осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них.
Дети стоят в кругу. В качестве ведущего — педагог. У него в руках мяч. Он начинает предложение и бросает мяч — ребёнок заканчивает предложение и возвращает мяч взрослому:
- Моя любимая игрушка…
- Мой лучший друг….
- Моё любимое занятие….
- Мой любимый праздник….
- Мой любимый мультфильм….
- Моя любимая сказка…
- Моя любимая песня….
Интересные игры для пары. Психологические игры для двоих
Психологические игры для двоих
Даже в крепких отношениях порой возникают проблемы: накапливаются мелкие обиды и недовольства, происходят конфликты. Чтобы свести их к минимуму, над отношениями нужно работать: обсуждать проблемы, идти на компромиссы… или играть в игры. Существуют психологические игры для двоих, которые помогают добиться большего взаимопонимания в паре.
Сверху вниз
Общаясь с людьми, мы всегда выбираем одну из позиций: общение на равных, сверху вниз (начальственное положение, так родители часто общаются с ребенком) или снизу вверх (зависимая позиция). Это выражается и в нашем положении в пространстве, и в интонации. Причем мы сами можем не замечать, что разговариваем с одной из этих позиций. Но «нижний» в такой беседе обычно закрывается от «верхнего», не слушает и не слышит его. Распространенный пример такого взаимодействия – мама читает нотации ребенку, а тот смотрит по сторонам с отсутствующим видом.
Но часто мы так общаемся не только с детьми, но и со сверстниками, в том числе с близкими людьми. Жена может с верхней позиции что-то выговаривать мужу, а потом удивляться, что он полностью проигнорировал ее пламенную речь. Чтобы лучше понимать эту ситуацию, ее можно проиграть. Пообщайтесь на какую-нибудь нейтральную тему в таком положении: один сидит на полу, другой стоит, как бы нависая над ним. Потом поменяйтесь местами, а в конце займите равное положение друг напротив друга. Обычно «нижнему» некомфортно обсуждать даже самые простые вопросы. Куда приятней разговаривать на одном уровне. Так почему бы не общаться так и в реальной жизни?
Гляжусь в тебя как в зеркало…
Еще одна психологическая игра называется «Зеркало». Муж и жена садятся лицом к лицу и по очереди начинают «зеркалить» друг друга: повторять мимику и жесты. Можно записать все эти веселые кривляния на видеокамеру и по результатам сравнить – у кого вышло лучше. Играя в такую игру, супруги учатся сосредотачиваться друг на друге, думать в первую очередь не о себе, а о партнере. А это в любых отношениях пригодится.
За тобой – хоть на край света
Психологи очень любят игры на доверие. Идею падать спиной на руки к партнеру – это они придумали. Более безопасная игра из этой серии – «Поводырь». Один участник завязывает глаза, а другой должен провести его по комнате с препятствиями, руководя только голосом. Потом супруги меняются ролями. В процессе игры они выясняют для себя, насколько доверяют друг другу, а заодно учатся прислушиваться к советам друг друга.
О чем ты думаешь?
Забавная психологическая игра – «Телепатия». Правила очень простые: супруги садятся лицом к лицу и один пытается без слов передать другому какой-то мысленный образ. Второй следит за глазами и выражением лица собеседника и старается «прочитать» его мысли. В конце такого сеанса показания сверяются. Практика показывает, что часто удается угадать если не сам загаданный объект, то связанный с ним эмоциональный фон. Что вызывают мысли о нем: радость или печаль, страх или спокойствие? Такая игра научит быть внимательнее друг к другу и понимать эмоции партнера без слов.
Только хорошее
Это даже не совсем игра, скорее, полезная для любой пары традиция. Устройте сеанс позитива, во время которого будете рассказывать, за что вы любите мужа, что вас в нем восхищает. Ведь часто мы озвучиваем претензии и негативные эмоции, а про хорошее как-то забываем. И, кстати, зря! Ведь когда мы говорим о любви, мы ощущаем ее гораздо сильнее. Так что устаивайте себе почаще сеансы взаимных любовных признаний.
А вы часто ссоритесь с близкими людьми? У вас есть какие-то секреты и хитрости, которые помогают разрешить конфликты?
Кстати…
Любовь – игра сложная. На наше настроение и отношение к партнеру в каждый конкретный момент времени влияет множество факторов. И запах, исходящий от человека, играет в этой гамме не последнюю роль. Не зря ученые и парфюмеры старательно создают ароматы-афродизиаки.
Вопросы для пар на знание друг друга. Тест для двоих. Узнай, насколько хорошо вы знаете друг друга
Чтобы понять, насколько хорошо знают друг друга гипотетические М и Ж, обычные тесты предлагают ответить на вопросы о цвете глаз, любимом фильме или блюде. Мы решили усложнить задачу и поставить себе на службу научный подход. В 1960 году профессор Мэрилендского университета Томас Кромби Шеллинг придумал 10 заданий, которые показывают, насколько хорошо двое знают друг друга и могут предсказать мысли и реакции друг друга.
Мы слегка модифицировали тест и превратили его в игру, которая скрасит минут десять твоего досуга. Это тест для двоих — сажай рядом любого человека, с которым хорошо знаком, и начинайте независимо отвечать на вопросы внизу.
Старайся представить, как ответит на этот вопрос партнер. Ваша задача — ответить одинаково. Ответы записывайте отдельно, а потом сверяйте. И помни: даже женатые пары в тесте Шеллинга одинаково отвечали в среднем всего на два вопроса!
Напиши на листе бумаги что-то одно: «орел» или «решка».
Обведи кружком одно из чисел, приведенных в следующей строке.
7 100 13 261 99 555
Нарисуй квадрат со сторонами два на два. Поставь галочку в один из квадратиков.
На улице 2019 год, за окном город Москва. Вам нужно встретиться. У вас нет договоренности о месте встречи, и вы не можете связаться друг с другом. Нужно угадать место встречи.
Итак, у вас есть место, но не время встречи. Вы должны угадать время встречи с точностью до минуты.
Во что будем играть — в бадминтон, покер, волейбол, «Монополию» или «Мафию»?
Придумай и запиши любую денежную сумму в рублях. Считай, что, если вы напишете одну и ту же сумму, ее же вы и получите.
Назовите один и тот же город — и вы получите туда бесплатные билеты.
Вам предстоит выпить. Какой общий напиток вы закажете, чтобы никто не ушел обиженным?
Игры для пары влюбленных дома, чтоб узнать друг друга. Эта игра поможет узнать истинный характер любого человека
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
«Игра в вопросы» — это довольно занимательное развлечение, которое поможет узнать любого человека, как говорится, изнутри. Это отличный способ начать общение с незнакомцем и хорошая возможность раскрыть с неожиданной стороны давнего друга. После игры вам будет казаться, что вы буквально прочитали этого человека и знакомы с ним уже сто лет.
Мы в AdMe.ru предлагаем взять интересных вам людей «на слабо» и сыграть с ними в эту игру.
- Собеседники поочередно задают друг другу вопросы. Вопросы абсолютно любые: неожиданные, личные, провоцирующие, но главное, предполагающие развернутый ответ, а не просто согласие или отрицание. Вопросы можно поворачивать в любое интересное вам русло (ниже мы привели 30 примеров, с которых вы можете начать, чтобы почувствовать вкус игры).
- Но при этом стоит помнить, что ответный ход может быть еще более неожиданным, и на совсем запретные темы тоже переходить не стоит.
- Нельзя отвечать односложно. «Да, нет, не знаю, не помню» — не принимаются, нужно давать максимально полные ответы.
- По предварительной договоренности можно включить опцию «пропустить вопрос», но только 1 раз.
- Какой твой самый большой страх?
- Какие самые необычные люди встречались тебе в самолетах и поездах?
- Существует ли отрицательный книжный или киногерой, который тебе нравится?
- Бывало такое, что ты однажды сильно разочаровался в человеке?
- Ты обладаешь каким-нибудь бесполезным талантом?
- Расскажи о своем самом забавном свидании.
- Какую жестокую правду тебе говорили прямо в лицо?
- Ты можешь сказать, что 5 лет назад был совершенно другим человеком?
- Как звучала самая нелепая произнесенная тобой шутка?
- Назови самое приятное воспоминание за последний год.
- О каком своем поступке ты жалеешь больше всего?
- По какому поводу ты в последний раз плакал(а)?
- За что тебе больше всего стыдно?
- Существует ли фильм, после просмотра которого тебе стало реально не по себе?
- Какое у тебя было прозвище в школе?
- Ты доволен, как родители воспитали тебя? Что бы ты поменял?
- Какой у тебя был самый страшный и опасный момент в жизни?
- На твой взгляд, кто из твоих знакомых абсолютно счастлив и почему?
- Какой бы совет ты дал совершенно незнакомому подростку 18 лет?
- Какая маленькая вещь сделала бы тебя счастливее прямо сейчас?
- Что тебя раздражает в поведении окружающих?
- Ты когда-нибудь бескорыстно помогал незнакомому человеку?
- Кем стали твои одноклассники?
- Существует ли книга, которая поменяла твои взгляды на жизнь?
- Был ли момент в твоей жизни настолько счастливый, что ты понимал, что тебе больше ничего не нужно?
- Какое у тебя было самое интересное путешествие?
- Какой жанр кино наиболее тебя впечатляет?
- Какой был самый трудный выбор в твоей жизни?
- Расскажи свой самый запомнившийся сон.
- Самый безумный поступок, который ты сделал в своей жизни.