Раскраска помидор

Та же ÑеÑиÑ:

Ðкона лимона в модном ÑÑиле дизайна. иконка лимона изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка векÑоÑа лимона пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ð¼Ð¾Ð½Ð°, EPS10
.

ТомаÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° в модном ÑÑиле дизайна. ÑомаÑнÑй знаÑок изолиÑован на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка ÑомаÑнÑй векÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ ÑомаÑов, EPS10
.

Ðкона лÑка в модном ÑÑиле дизайна. иконка лÑка изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка векÑоÑа лÑка пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑа иконки лÑка, EPS10
.

Ðкона лÑка в модном ÑÑиле дизайна. иконка лÑка изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка векÑоÑа лÑка пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑа иконки лÑка, EPS10
.

Ðкона ÑÑÑкÑов гÑÑдного молока в модном ÑÑиле дизайна. иконка ÑÑÑкÑов гÑÑдного молока вÑделена на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка векÑоÑа плода гÑÑдного молока пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа
.

Ðкона ганеÑа в модном ÑÑиле дизайна. иконка ганеÑа изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка векÑоÑа ганеÑа пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ ganesha, S10
.

РедиÑовÑй векÑÐ¾Ñ Ð·Ð½Ð°Ñок изолиÑован на пÑозÑаÑном Ñоне, ÑедиÑÐ¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑозÑаÑноÑÑи логоÑипа

Ðкона клÑбники в модном ÑÑиле дизайна. клÑбниÑнÑй знаÑок изолиÑован на пÑозÑаÑном Ñоне. клÑбниÑнÑй векÑоÑнÑй знаÑок пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. ÐллÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑа клÑбники, S10
.

Рог Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑй знаÑок изолиÑован на пÑозÑаÑном Ñоне, Ñог пÑозÑаÑноÑÑи конÑепÑÐ¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñипа

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐлÑÑоновекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне, конÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑозÑаÑноÑÑи ÐлÑÑона Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзована Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ± и мобилÑнÑÑ ÑÑÑÑойÑÑв

Ðконка векÑоÑного конÑÑÑа пÑел изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне, вÑÑококаÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑозÑаÑноÑÑи пÑел Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзована как в ÐнÑеÑнеÑе, Ñак и в мобилÑной ÑÑеде

ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне, дÑÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑозÑаÑноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзована Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ± и мобилÑнÑÑ ÑÑÑÑойÑÑв

ÐнаÑок векÑоÑа жизни изолиÑован на пÑозÑаÑном Ñоне, Lifebuo

Ðконка коÑÐ¾Ð»Ñ Ð½Ð° пÑозÑаÑном Ñоне, конÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑозÑаÑноÑÑи коÑÐ¾Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзована Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ± и мобилÑнÑÑ ÑÑÑÑойÑÑв

ÐÑелинÑй векÑÐ¾Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑа знаÑок изолиÑован на пÑозÑаÑном Ñоне, вÑÑокое каÑеÑÑво линейной конÑепÑии пÑозÑаÑноÑÑи пÑел Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзована веб и мобилÑнÑй

Ref-line icon of Strawberry

ÐогоÑип в виде линий киÑов

Та же ÑеÑиÑ:

Ðкона лимона в модном ÑÑиле дизайна. иконка лимона изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. иконка векÑоÑа лимона пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ð¼Ð¾Ð½Ð°, EPS10
.

Ðкона женÑÐ¸Ð½Ñ Ð² модном ÑÑиле дизайна. икона женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° пÑозÑаÑном Ñоне. иконка женÑина векÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. женÑина иконка векÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии, EPS10
.

Ðконка ÑиÑкового Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ´Ñ Ð² модном ÑÑиле. иконка ÑиÑкового Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸Ñована на пÑозÑаÑном Ñоне. ÐнаÑок векÑоÑа ÑиÑка Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ðº ÑиÑка, EPS10
.

ÐнаÑок векÑоÑа планеÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸Ñован на пÑозÑаÑном Ñоне, дизайн логоÑипа ÐланеÑÑ

Ðкона женÑÐ¸Ð½Ñ Ð² модном ÑÑиле дизайна. икона женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° пÑозÑаÑном Ñоне. иконка женÑина векÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. женÑина иконка векÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии, EPS10
.

Ðкона маÑÑеÑа ÑингмаÑÑеÑа в модном ÑÑиле дизайна. иконка Ñеловека ringmaster изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. ringmaster man векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. ÐÑавообладаÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑии Ringmaster man / TASS
.

Ðконка панÑÐ¾Ð¼Ð¸Ð¼Ñ Ð² модном ÑÑиле. иконка мима изолиÑована на пÑозÑаÑном Ñоне. ÐÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. векÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾Ð², EPS10
.

Ðконка желÑÐ´Ñ Ð² модном ÑÑиле дизайна. иконка желÑÐ´Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸Ñована на пÑозÑаÑном Ñоне. ÐелÑÐ´Ñ Ð²ÐµÐºÑÐ¾Ñ Ð·Ð½Ð°Ñок пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. иконка желÑÐ´Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ, EPS10
.

Ðкона клÑбов в ÑÑиле модного дизайна. ÑÑз клÑбов иконка изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° пÑозÑаÑном Ñоне. ÑÑз векÑоÑной иконки клÑба пÑоÑÑой и ÑовÑеменнÑй плоÑкий Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ±-ÑайÑа, мобилÑного ÑелеÑона, логоÑипа, пÑиложениÑ, полÑзоваÑелÑÑкого инÑеÑÑейÑа. ÑÑз векÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии клÑбов, EPS10
.

Как нарисовать помидор карандашом поэтапно

Для того чтобы сделать такой рисунок, нужно первоначально взять необходимые предметы. В нашем случае, это бумага, ластик, простой и разноцветные карандаши. Начнем с того, что нужно обвести контур нашего помидора. Это может быть немного овальная или круглая форма, в зависимости от того, какие овощи в своей жизни видел ребенок.

Далее, после этого, на одной из сторон нужно сделать небольшое углубление, под хвостик такого овоща. Он придает более милый и натуральный вид, что обязательно оценит ребенок. Нужно нарисовать несколько острых листов и плодоножку.

Можно приступать к рисованию хвостика. Лучше всего его сделать средним или маленьким, чтобы он действительно был похож на помидор

И также стоит отметить, что при использовании такого вида рисования нужно обратить внимание на сам процесс, и если ребенку что-то не нравится, то стоит прислушаться к нему, ведь этот рисунок для него

После этого можно закрашивать помидор. Начнем с того, что карандашом можно создать оттенки, сильнее нажимая на него и слабее. Можно сделать некий блик, который придаст более естественный вид данному изображению.

Ответ на вопрос о том, как нарисовать помидор, кроется в простых действиях, которые несложно выполнить. Все-таки это рисунок для ребенка и нужно постоянно с ним говорить о том, нравится ему изображение или нет. Конечно, можно использовать разные краски и другие материалы, но зачастую дети рисуют именно карандашами.

Форма помидора и его цвет могуть быть разными, но главное — добиться того, чтобы он был естественным и выглядел красиво.

Для того чтобы полностью ответить на вопрос о том, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для детей, можно привести пример, как его можно изобразить на бумаге. В таком случае ребенок сможет посмотреть на рисунок родителей и нарисовать свое изображение такого овоща.

Ход проведения эксперимента

Первый этап – подготовительный

1) Вместе с другими детьми, я принял участие в занятии «Как сеньор Помидор к нам на стол пришёл». Из содержания занятия я узнал, как выращивается помидор из семян, каковы правила посева и ухода за этим овощем, какие сорта помидора целесообразнее выращивать на подоконнике.

2) Побеседовав с воспитателем, родителями и познакомившись с характеристиками некоторых комнатных томатов, я выбрал для своего эксперимента сорт «Балконное чудо», главным образом из-за того, что он был крупнее многих сортов комнатных помидоров.

3)Познакомился с подборкой дидактических игр: «Что растёт в огороде», «Огородная игротека», «Что можно приготовить», «Вершки и корешки» и т. д.

4) С помощью родителей составил алгоритм роста растения, приобрёл семена;

5)Вместе с воспитателем подготовили почву, контейнеры и лотки для посадки, орудия труда.

Второй этап – исследовательский

*В лоток для рассады мы вместе с воспитателем насыпали землю, пролили её горячей марганцевой водой, и когда она остыла, посеяли семена томатов.

* После посева лоток накрыли полиэтиленовой плёнкой, для того, чтобы влага из земли не испарялась и семя быстрее проросло.

* Через несколько дней появились ростки помидоров, и плёнку необходимо было открыть, чтобы обеспечить доступ воздуха и света к росткам.

* Когда всходы немного подросли, я, с помощью воспитателя и других детей пересадил наиболее крепкие ростки помидоров в пластиковые стаканчики, для того, чтобы растению было просторнее, комфортнее. Стаканчики мы использовали прозрачные, для того, чтобы растению хватало света, и нам можно было регулировать объём влаги во время полива

* Последующий месяц мы осуществляли регулярный, раз в неделю полив,и подкормку органическими удобрениями: древесной и угольной золой, перемолотой яичной скорлупой, навозом. Раз в две недели производили опрыскивание питательной жидкостью и кроме этого удаляли пасынки — побеги, которые развиваются в пазухах листьев. Делали мы это для повышения урожайности растения.

* Примерно через месяц, когда растение окрепло, мы пересадили его в большую ёмкость и продолжили уход за ним.

Из беседы с воспитателем я узнал, что искусственное опыление помидорам не требуется, достаточно пару раз в неделю постукивать по стволу для встряски цветущих кистей, раз в неделю поливать растение тёплой водой, проветривать помещение и поворачивать растение разными сторонами к солнцу.

* Когда растение обильно набрало цвет, я, по совету воспитателя, прищипнул макушку и удалил часть цветков, для того, чтобы растение не расходовало силы на цветение, а начало формировать плоды. Примерно через два месяца образовались плоды и стали краснеть. Мы регулярно обрывали их, для того, чтобы образовывались новые.

Третий этап – заключительный

Сбор урожая и приготовление салата.

Из покрасневших томатов на занятии, смастерили салат, который с удовольствием все попробовали.

Таким образом, по результатам проведённых исследований,мы можем сделать вывод:

Помидор можно вырастить на подоконнике!

Сравнение с гипотезой – Помидор можно вырастить на подоконнике, если создать необходимые условия для роста и развития растения.

1) Участие в занятии «Как сеньор Помидор к нам на стол пришёл»;

2) беседы с воспитателями, родителями;

3) участие в дидактических, сюжетно – ролевых играх;

4) участие в изготовлении алгоритма роста растения;

5) книги о живой и неживой природе;

6) изготовление муляжей овощей;

7) наблюдение и труд на приусадебном участке и в уголке природы;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector