Картинки раскраски для детей

Польза раскрасок для детей

  1. Общее развитие. Трудясь над каким-либо объектом реальности, перенесенным на бумагу, ребенок больше узнает о его цвете, важных деталях, а если ему что-то непонятно, он задаст вопрос взрослым. Это развивает логическое мышление и учит ребенка анализировать информацию. Интересной игрой может стать изучение, например, неизвестного ранее животного, изображение которого ему предстоит в дальнейшем раскрасить!
  2. Тренировка мелкой моторики. Учеными доказано, что движения рук напрямую влияют на развитие мышления. Возможно, сначала у ребенка не будет получаться делать меткие движения, не выходящие за границы области для одного цвета. Осуществляя штрихи фломастером или проводя кисточкой с акварелью по бумаге, малыш учится выполнять эту работу более точно, и со временем его рисунки станут аккуратнее, а моторика – хорошо развитой.
  3. Развитие силы воли и усидчивости. Раскрасить картинку – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы получить результат, нужно много стараться. Но при наличии у ребенка интереса он сможет перебороть лень и желание бросить занятие. А если стимулом станет красочное изображение, например, любимого персонажа, созданное им самим – это только усилит стремление. Следует знать, как выбрать раскраски, о чем будет сказано ниже.
  4. Тренировка внимательности. Стоит только ребенку отвлечься – и вот уже фломастер выходит за черный контур. Нажал на карандаш слишком сильно – и бумага оказалась порвана. Поначалу это будет вызывать досаду, но потом научит внимательно относиться к своим действиям. И не только при раскрашивании!
  5. Раскрытие творческих способностей и таланта. Возможно, именно с «разукрашки» у ребенка появится любовь к изобразительному искусству.
  6. Это веселый и увлекательный досуг. Наверное, каждый из нас помнит, сколько радости вызывали новые раскраски. А если вы и сейчас включитесь в процесс, то это поможет наладить и усовершенствовать взаимодействие с вашим чадом!

Советы при выборе раскраски

Предлагая ребенку разукрасить что-то, необходимо заинтересовать его этим

Для этого нужно обратить внимание на его способности, уровень подготовки, личные предпочтения и пол

Раскраски для девочек – это настоящий волшебный мир! Маленьким художницам нравятся сказочные красавицы в бальных платьях, красивые цветы и пейзажи.

Раскраски для мальчиков – изображения разнообразной техники: роботов, летательных аппаратов, и, конечно же, всевозможных машин.

Но ни в коем случае нельзя сужать круг интересов – ведь каждый малыш должен интересоваться различными темами, что поможет ему лучше познать мир и найти в нем себя.

Для самых маленьких подойдут раскраски, не требующие использования большого количества цветов, а также изображения хорошо знакомого предмета.  В процессе работы советуйте, но не настаивайте на «неправильности» или «правильности» выбора оттенка, даже если морковка получилась синяя, а ботва красная. Лучше покажите ему фотографию корнеплода или продемонстрируйте его наглядно!

Выбрать раскраски, распечатать их и предложить ребенку – это то же самое, что подарить ему неизведанный мир, в котором он станет исследователем и создателем!

ÐамÑÑловаÑÑе ÑиÑÑнки пÑоÑив напÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑеÑÑа

СложнÑе ÑаÑкÑаÑки понÑавÑÑÑÑ Ñем, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑÐ½Ñ ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ ÑелакÑаÑии. ÐлагодаÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÑÑловаÑÑм ÑиÑÑнкам могÑÑ Ð¿ÑойÑи головнÑе боли, ÑменÑÑиÑÑÑ Ð¾ÑÑÑение напÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑеÑÑа. Ðаодно ÑаÑкÑаÑка ÑпоÑобна ÑÑаÑÑ ÑÑамплином Ð´Ð»Ñ ÑобÑÑвенного ÑвоÑÑеÑÑва. Ðе Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ полÑÑаÑÑÑ ÑовнÑе линии. ÐомÑ-Ñо пÑоÑе наполнÑÑÑ ÑвеÑом Ñже гоÑовÑе изобÑажениÑ.

Ð¥Ñдожники, коÑоÑÑе даÑÑÑ Ð»ÑдÑм ÑложнÑе и оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑаÑивÑе ÑаÑкÑаÑки, назÑваÑÑ Ñвои ÑабоÑÑ Â«ÑеÑно-белой ÑÑÑаной ÑÑдеÑ». ÐÑоÑеÑÑ ÑаÑкÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð¾ÑÐ°ÐµÑ Ð¸ ÑаÑÑлаблÑеÑ. ÐедиÑаÑивное изобÑажение ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· множеÑÑва линий â оÑÑÑение, бÑдÑо оказÑваеÑÑÑÑ Ð² дÑÑгом миÑе. Рнем оÑÑÑÑÑÑвÑÑÑ ÑÑевоги и ÑÑÑдноÑÑи. Ðа и ÑезÑлÑÑÐ°Ñ ÑадÑÐµÑ â некоÑоÑÑе веÑаÑÑ Ñвои ÑаÑкÑаÑеннÑе каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ð° ÑÑенÑ. Ð ÑÑом и заклÑÑен ÑекÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑноÑÑи ÑдивиÑелÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑинок Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ.

ÐедиÑаÑивнÑе ÑаÑкÑаÑки ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑакÑÐµÑ Ñеловека. Ðни ÑÑимÑлиÑÑÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð¸ познаваÑелÑнÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ. РазвиваеÑÑÑ ÑÑидÑивоÑÑÑ, ÑÑениÑÑеÑÑÑ Ð°Ð±ÑÑÑакÑное мÑÑление. Ð, конеÑно, ÑÑпокаиваеÑ. ÐодбиÑайÑе ÑÑÐ¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ вкÑÑ â еÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑинки Ñ Ð¼Ð¸Ñом наземнÑм и миÑом подводнÑм.

СмоÑÑиÑе Ñакже

ÐÑÑ-ÑеÑапиÑ
ÐандалÑ
ÐнÑиÑÑÑеÑÑ

ÐмеÑÑо медиÑаÑии â ÑаÑкÑаÑки

ÐÑбопÑÑно, ÑÑо лÑди, коÑоÑÑе пÑÑаÑÑÑÑ Ð¿ÑакÑиковаÑÑ Ð¾ÑознанноÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑаÑии, могÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ ÑложноÑÑи. ÐопÑобÑй-ка ÑидеÑÑ Ð±ÐµÐ· дела деÑÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑ Ð¸ наблÑдаÑÑ Ð·Ð° дÑÑанием â ÑкÑÑно. ÐÑопоÑливÑе занÑÑиÑ, ÑÑебÑÑÑие Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑидÑивоÑÑи, дейÑÑвÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи Ñак же. ÐодобнÑм ÑÑенажеÑом ÑпоÑобно ÑÑаÑÑ Ð²Ñзание кÑÑÑком, лепка и даже мÑÑÑе поÑÑдÑ. ÐодÑодÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого и ÑаÑкÑаÑки.

ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ ÑаÑкÑаÑка â кÑаÑивÑй и Ñонкий ÑзоÑ, ÑоздаÑÑий полноÑеннÑÑ ÐºÐ°ÑÑинÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ пÑоÑеÑÑ ÑаÑкÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑÐµÑ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑаÑиÑ. ÐÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑно и внимаÑелÑно наполнÑеÑе ÑÑÑаниÑÐºÑ ÑвеÑом, ÑÑвÑÑвÑеÑе каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð² ÑÑке и лÑбÑеÑеÑÑ Ñозданной ÑÑкой или нежной каÑÑинкой.

ЦелебнÑй ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдило иÑÑледование нейÑопÑиÑолога из ÐвÑÑÑалии СÑÑна РодÑки. Ð 2012-м он вÑÑÑнил, ÑÑо пÑи ÑаÑкÑаÑивании Ñеловек Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð² Ñакое же ÑоÑÑоÑние, ÑÑо и во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑаÑии. Свое оÑкÑÑÑие он иÑполÑзовал в ÑабоÑе â многие паÑиенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑждали ÑезÑлÑÑаÑÑ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector