Кð¾ð½ðºñƒñ€ññ‹ ð½ð° ð´ðµð½ñŒ ñ€ð¾ð¶ð´ðµð½ð¸ñ ð´ð»ñ ð´ðµñ‚ðµð¹ ð¾ñ‚ 6 ð´ð¾ 10 ð»ðµñ‚

Содержание:

Игры со скакалкой

Популярны игры в резиночки, скакалки. Резинку надевают оба участника на ноги. Третий игрок прыгает через нее. Пройдя все действия, переходит на новый уровень. Для этого резинку с щиколотки подымают на десять сантиметров выше. Так происходит до тех пор, пока игрок не запутается в резинке, не ошибется или не запнется. Тогда очередь переходит другому участнику.

  • Роза, береза. Ведущий стоит в центре круга, держит один край скакалки, начинает ее крутить и говорить: «Роза, береза, лилия, мак, кашка, ромашка, алый цветок» до тех пор, пока какой-нибудь игрок не споткнется. Выходит из игры тот, на котором слове остановились. Названия изначально распределяются между участниками. Побеждает тот, кто остался. Он и становится ведущим. Этими играми полезно «разбавлять» спокойные, интеллектуальные или «сидячие» конкурсы на дне рождения ребенка 10 лет.
  • Салочки. Двое игроков крутят скакалку, третий участник должен запрыгнуть и не задеть ее. Педагоги используют ее в конкурсах, усложняя задание. К примеру, прыгая, читать стихотворение, петь или рассказывать таблицу умножения.
  • Черта. Двое держат скакалку на уровне груди участника. Игрок должен пройти, ничем не коснувшись. Каждый раз скакалку опускают ниже и ниже. Игрок, дотронувшийся до черты, выбывает.

Эти детские конкурсы и игры подходят для дома и школы. Их можно видоизменять, добавлять, переделывать под свой предмет или мероприятие.

Да-Нетки

Веселые данетки — Без фантиков «конфетки»,

Только «да» и только «нет» — Дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный?… (Да)

— В небе месяц и звезда — Значит, это полдень?… (Нет)

— На лётном поле поезда Готовы к старту в небо?… (Нет)

— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?… (Да)

— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?… (Нет)

— Сохранить большой секрет Очень трудно, правда?… (Да)

— Если любишь ты балет, То пойдешь в театр?… (Да)

— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?… (Нет)

— Если ленишься всегда, В дневнике пятерки?… (Нет)

— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?… (Да)

— Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый?… (Нет)

— В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там?… (Нет)

Увлекательные конкурсы для мальчиков 9-12 лет

Если на празднике присутствуют мальчишки, то нужно позаботиться о играх и конкурсах, которые будут им интересны.

“Подбери ключ”

Для конкурса понадобятся замки разных размеров и ключи к ним. Замки раскладывают на столе, а ключи помещают в корзинку. Желательно, чтобы замков было не менее 7-10 шт.

По команде ведущего мальчики начинают подбирать ключи к замкам. Конкурс завершается, когда все замки будут открыты. В этом задании нет победителей, поэтому жетоны получают все участники.

“Собери дракона”

Участникам нужно разбиться на 2 команды по 3-5 человек. Каждой команде вручают коробку со скрепками. Ведущий включает таймер и по команде игроки начинают соединять скрепки между собой.

Длительность конкурса – не менее 2-3 минут. По истечении времени ведущий сравнивает “драконов”. Выигрывает та команда, чей дракон окажется длиннее.

“Черепашки-ниндзя”

Для конкурса нужно 2 команды по 6-8 человек в каждой. Мальчики разбиваются по парам, а потом встают спинами друг к другу, цепляясь локтями.

Задача игроков добежать в таком положении до противоположной стороны комнаты, при этом не расцепив локти. Команда, которая быстрее выполнит задание, выигрывает.

“Монстрик”

Для конкурса понадобится 5 участников. Каждому игроку раздают лист бумаги и ручку. За 2-3 минуты ребята должны нарисовать монстра, который не должен быть похож ни на одно существо на планете.

“Рыболов”

Ребята должны разделиться по парам. Одному участнику из пары завязывают глаза, а второму – нет. Участникам с завязанными глазами дают палку, к которой привязана леска с магнитом.

Задача игрока выловить “удочкой” как можно больше “рыбок”. В качестве “рыбок” используются игрушки с магнитами (можно заменить на конфеты).

Второй игрок подсказывает “рыбаку” куда ему направлять “удочку”, руководит его действиями. Выигрывает тот, кто поймает больше предметов, чем другие.

“Пиратская карта”

Это развлечение подойдет детям, чей праздник отмечается в загородном доме. Родители заранее рисуют несколько карт двора, где отмечают крестиками “тайники”. Дети должны найти их и раскопать клад.

Чтобы задание стало более увлекательным, детей делят на команды по 2-3 человека и дают им разные карты. Выигрывает та команда, которая найдет клад быстрее остальных.

В качестве сокровищ можно закопать:

  1. Деревянный ящик с монетками, кинжалом и мешочками, наполненными бусинами.
  2. Коробку с шоколадками, конфетами и игрушками.

У детей возникнет интерес к поиску, а потом они смогут похвастаться найденными сокровищами с друзьями.

“Жадина”

Перед детьми на стол выкладывают предметы. По команде ведущего игроки должны начать набирать себе в руки эти предметы. Разрешается помогать себе ногами и головой.

Выигрывает тот участник, который сможет удержать больше всех предметов и не уронить ни одного.

В качестве атрибутов можно использовать:

  1. Предметы одежды – носки, резинки для волос, перчатки.
  2. Канцелярские принадлежности – ручки, карандаши, линейки, ластики.
  3. Мягкие игрушки.
  4. Пластиковую посуду.
  5. Мелкие предметы, которые сложно удержать.

Главное, чтобы предметы не были больших размеров и не причинили вреда детям.

Следует исключить:

  • острые предметы – ножницы, канцелярские ножи, булавки;
  • фрукты, овощи, которые могут испачкать одежду;
  • бутылки с жидкостью;
  • хрупкие предметы.

“Собери пугало”

Участники делятся на 2 команды, по 5-7 человек в каждой. Перед игроками лежат предметы гардероба – шапки, брюки, перчатки, полотенца, шарфы и т.д.).

Из имеющихся вещей игрокам нужно сделать пугало. Выигрывает та команда, чье пугало будет самым устрашающим.

Спортивные конкурсы

Спортивные конкурсы помогут детям размяться и повеселиться.

“Автопортрет”

Заранее для конкурса подготавливают лист ватмана, в котором делают 2 прорези для рук. Каждый участник походит к нему, просовывает руки в отверстия и рисует на другом листе собственный портрет, не глядя.

Побеждает тот игрок, который нарисует себя лучше и красивее.

“Волейбол”

Для игры понадобятся стулья и много воздушных шариков. Стулья выставляют в ряд, они будут служить волейбольной сеткой. Участники разбиваются на 2 команды по 5-10 игроков в каждой.

Игроки становятся около импровизированной сетки. Ведущий вручает каждой команде одинаковое количество шаров. После сигнала включают веселую музыку и игра начинается.

Матч длится не более 5 минут. Когда музыка закончится, игра останавливается. Ведущий начинает считать количество шаров на поле у каждой команды.

У кого окажется меньше шаров на поле, та команда и выигрывает.

“Детский боулинг”

В центре помещения кладут веревку, за которой расставляют кегли. Вместо кеглей можно использовать пустые пластиковые бутылки. Ребенок становится в метре от веревки. Ведущий включает музыку и вручает игроку мяч. Задача участника – сбить как можно больше кеглей мячом.

Дети по-очереди берут мяч и пытаются сбить кегли. Выигрывает тот, кто собьет больше всего кеглей.

Игра “Эстафета с шариками”

Эстафеты можно проводить с воздушным шариком или теннисным:

  1. Ребята разбиваются на 2 команды и встают параллельно друг к другу. По команде ведущего участник стартует на четвереньках. Перед ним на полу лежит теннисный мяч, на который он дует, тем самым толкая его вперед. Когда игрок доходит от финишной отметки, он встает и берет шарик в руки, а потом бежит обратно к команде и передает эстафету следующему участнику.
  2. Ребята стартуют в паре, зажав между лбами воздушный шарик. Добежать вместе с ним нужно до финишной отметки и обратно, а потом передать эстафету другой паре. Для этого конкурса стоит приготовить несколько шариков, чтобы заменить лопнувшие.

В обоих конкурсах побеждает команда, чьи игроки завершили эстафету первыми.

“Карлики и великаны”

Ведущий приглашает детей поучаствовать и расставляет их в ряд. Правила игры заключаются в том, что когда ведущий произнесет слово “карлики”, дети должны сесть на корточки. Соответственно, когда ребята услышат слово “великаны”, они должны встать и потянуться вверх.

Чтобы запутать участников, ведущий проделывает действия вместе с ними – садится и встает. Но иногда ведущий должен делать все наоборот. Например, при слове “великаны” – садиться.

Слова следует чередовать. Если участник путается, то он выбывает из игры. Победителем становится тот игрок, который выполнит все действия правильно и не собьется.

“На рыбалке”

Ребята образуют круг, а ведущий встает в его центральную часть. Удерживая в руке скакалку или веревку, ведущий проводить ею под ногами детей. В этот момент они должны подпрыгнуть, чтобы не коснуться ногами веревки. Таким образом ведущий как бы “ловит” детей удочкой, как рыб.

Участник, который не успеет подпрыгнуть или заденет ногой веревку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто ни разу не заденет “удочку”.

“Путаница”

Участники встают в круг, взявшись за руки, а ведущий в этот момент поворачивается к ним спиной. В течение 2-3 минут детям нужно запутаться, т. е. перелазить и перешагивать друг через друга.

Задача ведущего – распутать детей, не размыкая круг.

“Сиамские близнецы”

Ребята разбиваются на 2 команды по 8-12 игроков в каждой. Каждая команда, в свою очередь, разбивается на пары. Паре нужно встать друг к другу боком и обняться. Получается, что пара становится единым целым, как сиамские близнецы.

У человека, стоящего справа, свободна правая рука, а у соседа – левая. В таком положении дети должны добежать до тарелки с конфетами и, орудуя разными руками, развернуть их и съесть.

“Хвостик”

В конкурсе участвуют 2 игрока. Каждому ребенку завязывают веревку на пояс так, чтобы получился “хвостик”. На конце веревки делают узелок. Под веселую музыку ребята должны попытаться схватить “хвостик” противника, при этом не дать поймать себя. Побеждает тот участник, кто первый схватит другого за “хвост”.

Существует еще один интересный конкурс с таким названием. Ребята должны разбиться на пары: мальчик и девочка. Для игры понадобятся маленькие резинки. Мальчики садятся на стулья, а девочки встают позади них. Ведущий включает веселую песню и в течение 1 минуты девочки должны делать хвостики на голове мальчиков. Побеждает та участница, которой удалось сделать больше всех хвостиков.

Игры на улице летом для детей

В игры, которые мы здесь перечислим можно играть как большой компанией, так и вдвоём. Станьте инициатором и наставником всех дворовых игр (если, конечно, позволяет время). Так вы сблизитесь со своим ребёнком и поднимите вам обоим настроение.

Море волнуется

В этой игре нужен ведущий и игроки — от двух человек. Чем больше детей принимает участие в игре, тем она будет интереснее.

Итак, дети распределяются на небольшом участке и выбирают ведущего. Когда ведущий отворачивается от игроков, он произносит «Моооре волнуется раз. Моооре волнуется два. Моооре волнуется три. Морская фигурка на месте замриии!» В то время, пока ведущий произносит эти слова, участники двигаются по участку, машут руками и скачут. На слове «замри» все участники, кроме ведущего, должны застыть в той позе, которую приняли на этом слове.

Когда ведущий поворачивается, он начинает следить за игроками. Проигравшим может считаться тот, кто первым начал двигаться. Он и меняется с ведущим местами.

По другим правилам дети должны принять задуманную фигуру, а ведущий просто подходит к любому из участников, говорит «отомри», и этот игрок должен показать движения своей фигуры, чтобы ведущий смог отгадать её. Если с первым ничего не получилось, ведущий переходит к другому игроку и так далее пока не разгадает. Тот кого разгадали, становится новым ведущим.

Травоядные и хищники

Игра рассчитана на 4 и более человек. По правилам на асфальте рисуется круг, в который смогут поместиться несколько человек. Далее выбирается хищник, а все остальные становятся травоядными. Задача хищника — поймать травоядного и посадить его в свой круг. «Пленник» может быть освобождён, если оставшиеся игроки успеют дотронуться до его руки. Таким образом, конец игры наступает тогда, когда хищник словит всех травоядных, или же пока в кругу снова не останется ни одного игрока.

Прятки

Эта игра, наверное, самая простая из всех подвижных игр на свежем воздухе, тем не менее она одна из самых весёлых и увлекательных. Играть в прятки можно вдвоём или большой компанией. Для этого выбирается ведущий, который становится к дереву лицом, закрывает глаза и начинает считать до того числа, до которого вы договоритесь заранее. В это время остальные игроки должны спрятаться. Не забудьте обговорить, где прятаться небезопасно, и за какие границы нельзя заходить.

Когда ведущий досчитает, он начинает искать игроков. При этом, «застукивая» кого-то из них, он должен произнести «Туки-туки …» (имя игрока). Новым ведущим может стать игрок, которого «застукали» первым или последним.

Игр на свежем воздухе с детьми — огромное количество. Вспомните своё собственное детство, подключите воображение и «вооружитесь» мячами, скакалками, детскими инструментами. Придумайте с ребёнком собственную игру и разработайте правила, чтобы и ему и вам было весело и интересно вместе.

Игры конкурсы для девочек 9, 10, 12 лет

В празднование дня рождения можно добавить конкурсы, в которых будут участвовать только девочки или только мальчики.

“Модница”

Ведущий вызывает 5-7 девочек и дает им задание найти в комнате предмет, которым получится украсить себя к празднику. На выполнение дается 5 минут. Девочки начинают бегать и искать красивый предмет или украшения. По истечении времени зрители оценивают каждую участницу и выносят решение. Желательно посадить в жюри мальчиков, чтобы они выбрали самую смешную модницу.

Облегчить задание девочкам можно, если подготовить заранее для них украшения. Например, заколки, резинки, банты, ленты, ободки и т.д.

“Кто там спрятался”

Для конкурса нужно распечатать 10-20 листов с изображениями героев из мультфильмов. Ведущий закрывает картинку другим листом, а потом постепенно опускает лист.

Гости должны угадать героя по небольшому фрагменту изображения. Кто угадает первым, выигрывает приз.

“Грустная принцесса”

Среди девочек выбирают участницу (не именинницу) и сажают ее на стул в центр комнаты. Девочка должна изобразить грустное лицо, сидеть, не улыбаясь.

Другие участницы должны рассмешить ее любыми способами. Однако прикасаться к девочке не разрешается.

“Заводная кукла”

На маленьких кусочках бумаги пишут имена участников и опускают записки в корзинку. Ведущий придумывает задание, а потом вытаскивает бумажку с именем и говорит, кто будет выполнять его.

Примеры заданий:

  1. Показать жестами без слов какое-нибудь животное.
  2. Спеть песню, предложенную гостями.
  3. Станцевать русский народный танец.
  4. Изобразить эмоцию с помощью мимики.
  5. Нарисовать на листе бумаги какое-нибудь животное и продемонстрировать зрителям.
  6. Рассказать стихотворение о зиме.
  7. Придумать комплимент имениннику и его родителям.
  8. Изобразить примерного ученика.
  9. Перечислить 5 своих любимых книг.
  10. Достать конфеты из бокала без помощи рук.

“Стилисты-художники”

Девочки разбиваются на 2 команды по 3-4 человека в каждой. Одна команда – это художники, вторая – клиенты. Художникам выдают акварельные краски и они должны нарисовать клиентам смешной гримм или сделать макияж.

У кого получится смешнее, тот и побеждает. Рисовать на лице можно животных, забавные рожицы, цветочки и т.д. Можно приобрести специальные краски для аквагрима, чтобы не вызвать аллергию у детей.

“Поделись улыбкою своей”

Ведущий раздает всем девочкам карточки, на которых написаны задания. Девочкам нужно улыбнуться, как герой, указанный на карточке.

Например, участница должна улыбнуться (посмеяться, усмехнуться), как:

  1. Мона Лиза.
  2. Девушка из рекламы.
  3. Собака своему хозяину.
  4. Двоечник, который получил пятерку.
  5. Учитель своему ученику.
  6. Ребенок.
  7. Кот Леопольд.
  8. Чайка.
  9. Тюлень.
  10. Принцесса.

Чтобы никому не было обидно, жетоны раздают всем девочкам за участие.

“Танец с веером”

Девочкам раздают вееры и кладут на них перышко. Участницы должны танцевать, удерживая веер так, чтобы перо не улетело. Выигрывает девочка, которая дольше всех сможет удержать перо.

Игры для компании: «Угадай, кто ты»

Перечисляя игры с друзьями, стоит начать с этой. Она незамысловата, но все же заставит напрячь извилины.

Правила данной игры для посиделок таковы:

  1. Подготовьте стикеры с именами различных персонажей (литературных, исторических, кинематографических и пр.).
  2. Бумажки затем наклеиваются на лбы так, чтобы носители не видели написанного на них. То есть участники могут понять, кого представляют другие, но не догадываются о своей роли.
  3. Теперь остается определить собственного персонажа. Сделать это необходимо, задавая наводящие вопросы окружающим (к примеру, «Я женщина?», «Я выигрывал “Оскар”?», «Я реальный человек?»).
  4. Имя следует называть, только когда есть абсолютная уверенность в правильности догадки. При ошибке игрок выбывает либо пьет штрафную.

У этой игры в компании есть существенное преимущество — она подходит как для камерных посиделок, так и для многолюдной вечеринки.

Сценарий дня рождения 10 лет

Сценарий праздника начинается со сбора гостей, после чего можно приступать к развлекательной части. Активные игры не должны длиться более 2 часов, иначе дети устанут, и веселье закончится.

Как только все гости уселись на места, мама произносит слова:

“Здравствуйте, ребята, – мальчишки и девчата. Здравствуйте, взрослые. Сегодня исполняется 10 лет (имя ребенка). Это первая круглая дата в ее (его) жизни. Уже прошло младенчество, начинается более взрослая жизнь. Я хочу пожелать тебе оставаться всегда такой (-им) же красивой (-ым), любознательной (-ым) и жизнерадостной (-ым) девочкой (мальчиком). Я хочу, чтобы ты вырос (-ла) умным и добрым человеком”.

После вступительных слов можно прочитать небольшое стихотворение.

После этого все гости начинают поздравлять именинницу (-ка), знакомиться между собой и приступают к еде.

Через 10-15 минут, когда гости перекусили, ведущая берет слово:

“Дорогие гости, обращаю внимание, что в конце праздника я буду разыгрывать для вас подарки. Участвуйте активно в конкурсах, получайте жетоны и заберете домой приз”

Выбирать игры и конкурсы на день рождение 10-11 лет следует не слишком детские. Они должны быть такие, чтобы понравились и взрослым тоже.

Примеры подарков, которые можно вручить детям гостей:

  1. Пряники с датой или с надписями.
  2. Бумажные медальки.
  3. Именные шоколадки.
  4. Футболки с надписями.
  5. Шарики в виде животных.

Празднование дня рождения можно закончить танцами, дискотекой, запуском салюта (для частных домов). Чтобы гости ушли довольными, в конце вечера рекомендуется провести лотерею, где не будет проигравших.

Каждый гость подходит к корзинке и вытаскивает записку, на которой будет указан его приз.

В качестве призов можно использовать:

  1. Календарик.
  2. Крем (мыло, шампунь).
  3. Фломастеры.
  4. Декоративную свечу.
  5. Расческу.
  6. Кружку.
  7. Набор конфет.

После всех конкурсов и игр выносят праздничный торт со свечами.

Африка

Еще один вариант, в котором есть вопросы и ответы. В ней один главный человек проговаривает: «Я поеду в Африку и возьму с собой…». И называет несколько вещей, объединенных по одному критерию, его участникам необходимо угадать.

Делается это так: другой участник отвечает «Я поеду в Африку и возьму с собой…» и говорит еще предметы, обладающие, как он думает, загаданным критерием. Ведущий произносит: «Да, ты поедешь» или «Нет, остаешься». Все зависит от быстроты угадывания, так очередь подходит до следующего игрока.

Играют до того момента, пока все не ответят или не сдадутся, происходит смена ведущего. Очень увлекательно играть, если загадывается что-то необычное, к примеру, берутся с собой предметы, начинающиеся с первой буквы цвета рубашки. Так получается, что участники должны «брать» предметы с учетом своей цветовой гаммы.

Веселые игры для компании взрослых

Дженга

Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону

Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось

И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

Шляпа

Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова.

Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

Ассоциации

Следующая игра для взрослой компании. Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом — очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

Узнай меня

Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

Крокодил

Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

Огурец

Отличная игра для большой компании, ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

Цель ведущего — поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

Данетки

Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы

А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно»

Есть контакт!

Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка — первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его — сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы — В и Е.

Грязные танцы

Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

Фанты

У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

Сказки на современный лад

Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки. Такие вот игры для большой компании.

Смешные подвижные игры

Ребятки всех возрастов любят подвижные игры. Их, конечно, трудно организовать в маленьких помещениях. Но если составить правила с юмором, рассчитанные больше на умение правильно принять решение, игры станут просто незабываемо интересными. Проведите с ребятами несколько забавных веселых игр.

Птички, в гнездо!

Внизу кругами обозначаются гнезда участников-птичек. Используйте обручи, веревки, начертите круги мелом. «Гнездышек» должно быть меньше, чем «птичек». Играет музыка, «птички» разлетаются. Когда музыка смолкает, участники бегут по домам. Игрок опоздавший занять «гнездышко» выбывает. Побеждает быстрейший участник. Помните, что кругов используется меньше, чем количество детей.

Попробуй, проколи!

К ногам играющего привязывают воздушный шарик. Задача игроков — проколов любым способом чужие шары, защитить свой. Играть желательно разутыми. Победителем объявляется игрок сохранивший шарик.

Волк и семеро козлят

Посередине комнаты необходимо обозначить «яму»— дом волка. Среди игроков выбирается волк (считалкой, жребием). Остальные участники — козлята. Козлята стоят с одной стороны комнаты. Услышав сигнал, нужно перебежать на противоположную сторону и перепрыгнуть «яму». Волк будет пытаться поймать козлят, не выходя за границы «ямы». Пойманные дети выбывают из игры.

Петушиные бои

Участники делятся на пары. Сзади к одежде ребенка прикрепляется широкая лента (можно заменить длинным платком). Теперь, когда у «петушков» появились хвосты, устраиваются состязания. По команде участник в паре пытается сорвать «хвост» соперника. Игра проводится до последнего участника. Он объявляется победителем.

Запасливые белочки

Участвует несколько групп игроков. Детям присваиваются номера. У ведущего находится мешок фруктов. Он достает любой фрукт, называет номер. Например, говорит: «Яблоко для третьей белочки». Дети получившие номер «3», должны подбежать к ведущему и схватить яблоко. Победу одерживают ребята, собравшие больше фруктов.

Прогулка с собачкой

Принимают участие две пары. Один член команды — «хозяин», берет второго игрока — «собачку «за ноги. Они одновременно отправляются прогуляться по заданной дистанции. Пройдя половину пути «собачка» и «хозяин» меняются местами. Побеждает команда, финишировавшая раньше другой.

Дедушкины штанишки

Эта игра поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут «дедушкины штанишки».

В этой игре удержаться от смеха уже сложнее. Итак, ведущий спрашивает: — Какая твоя любимая игрушка? — Дедушкины штанишки! — Что лежит у тебя в тарелке? — Дедушкины штанишки!

И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся. Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз — шоколадку.

Игра для компании: «Контакт»

Это развлечение интеллектуальное. Придумали его довольно давно игроки в «Что? Где? Когда?». С тех пор забава обрела большую популярность.

Правила игры таковы:

  1. Ведущий задумывает существительное (имена и топонимы запрещены) и называет компании его первую букву.
  2. Любой из оставшихся участников говорит: «Это не…» и дает завуалированное определение другому слову на ту же литеру, но так, чтобы ведущий его не угадал.
  3. Прочие участники должны понять, о чем идет речь, и тот, кто разобрался, кричит: «Контакт!».
  4. После ведущий обязан сказать, что за слово соперник имел ввиду.
  5. Если он не может этого сделать, то слово называет игрок, крикнувший «Контакт», а задавший вопрос подтверждает его версию или нет.
  6. Когда задуманное названо правильно, ведущему приходится назвать следующую букву и т. д.
  7. Причем каждый участник вправе в любой момент произнести скрываемое ведущим слово и выиграть. Если ответ будет неверным, то он выбывает.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector