Как нарисовать дракона поэтапно карандашом — подборка интересных мастер-классов для начинающих

Содержание:

Рисуем дракона поэтапно: уроки для начинающих

Чтобы рисунок получился аккуратным, сначала нужно нарисовать дракона карандашом поэтапно, т.е сделать набросок. Нарисовав что-то не так, вы можете легко стереть лишние линии.

Существует множество вариантов рисования дракона. Выбирайте с ребенком любой из них и начинайте творить!

Мультяшный дракончик. Способ  1

  • Делаем эскиз: сначала рисуем маленький круг, который будет головой нашего дракончика, затем – круг большего диаметра, он станет животиком.Соединяем эти круги изогнутой дугой – так мы обозначим линию спины и шеи. Проведя волнистую линию из нижнего большого круга, намечаем хвост зверя.
  • Пририсовываем два небольших овала возле живота дракона, это будут ноги.Рисуем небольшой нос-фасолину, который должен слегка перекрывать голову.Двумя изогнутыми линиями обозначаем крылья. Затем дорисовываем вторые линии шеи и хвоста, как показано на рисунке.Та часть шеи, которая прилегает к туловищу, должна быть толще.
  • Продолжаем детализировать рисунок, как показано на картинке.Сначала займемся головой зверя: рисуем небольшие овалы для глаз и ноздрей и изогнутую линию рта.
  • Подрисовываем на каждом крыле зубчатые линии, соединяем изогнутой дугой ноги и туловище, а на кончике хвоста рисуем небольшой треугольник.Три вытянутых овала с каждой стороны обозначат форму передних лап.
  • Делаем заключительные штрихи: чертим полосы на животике и нижней части хвоста, добавляем пятнышки на теле, подрисовываем зубчики по всей длине хвоста и шеи, рисуем ушки на голове дракончика.Жирными точками обозначаем зрачки глаз, проводим линии на крыльях, подрисовываем пальчики на лапах.Возле носа можно изобразить клубы дыма.Теперь стираем все лишние вспомогательные линии и раскрашиваем рисунок фломастерами или карандашами.

Обаятельный дружелюбный дракончик готов!

Мультяшный дракончик. Способ  2

  • Сначала создаем набросок. Рисуем небольшой круг, он станет головой дракона. Затем добавляем к этому кругу два прямоугольника (шею и челюсть).
  • Продолжаем работу над эскизом: рисуем большой круг для тела и несколько маленьких овалов для ног и хвоста.
  • После того как мы наметили основные части тела дракончика, обводим их жирной линией, как показано на рисунке. При этом нужно сглаживать острые углы.
  • Рисуем руку, она на рисунке будет одна, поскольку наш зверек стоит боком. Подрисовываем два глаза.
  • Детализируем картинку: пририсовываем крылья, шипы, полоски на животике, ноздри и пару острых клыков.
  • Осталось только раскрасить дракончика и повесить результат ваших усилий на стену!

Крылатый дракон

  • Кругами разного диаметра обозначаем голову, челюсть, верхнюю и нижнюю часть туловища. Изогнутой линией соединяем круги между собой.
  • Рисуем два крыла и линию спины.
  • Дорисовываем изогнутый хвост с треугольником на конце, передние и задние лапы.
  • Рисуем линии по внутренней стороне крыльев и зазубрины на спине и хвосте. Затем начинаем работать с головой зверя: подрисовываем глаз, ноздри и линию рта. Вы можете придать дракону любое выражение лица, у нас он будет добрым и безобидным.
  • Стираем все лишние линии и более детально прорисовываем голову и лапы.
  • Обводим контур рисунка жирной линией, рисуем пятнышки на теле, когти и раскрашиваем дракона.

Рисунок дракона. Раскраска

Обычно картинки дракона очень яркие, а цвет чаще всего (в Китае) используют красный. Если вы не владеете навыками нанесения краски, лучше раскрасьте картинку дракона цветными карандашами или фломастерами. Для большей живости рисунка, можете нарисовать пейзаж в виде заснеженных скалистых гор и голубого неба. Ну и наконец, можно нарисовать из пасти дракона огонь. Тогда уж точно, рисунок дракона будет в стиле китайского рисунка.

Как нарисовать змею Кобру
Тело дракона похоже на ящерицу или змею, не зря ведь в древней Руси дракона называли Змий. Змею достаточно просто рисовать, поскольку в ней мало сложных деталей. Но чтобы рисунок змеи притягивал взгляд, нужно придать змее угрожающий вид, с открытой пастью и обнаженными клыками, так же как и в рисунке дракона.

Как нарисовать Динозавра
Уж если кто и похож на дракона, так это летающие ящуры и птеродактили. К сожалению, пока такого урока на сайте нет, но зато можно научиться рисовать динозавра.

Как рисовать Птиц
Конечно, дракон совсем не похож на птицу, вот только крылья у дракона похожи, поэтому возможно это урок поможет вам правильно нарисовать дракона. На этом уроке мы учимся рисовать птиц карандашом поэтапно. Для примера мы взяли летящего попугая.

Учимся рисовать Тигра
Рисунки дракона и тигра самые популярные темы картинок в Китае — родине дракона. На этом уроке вы сможет нарисовать Уссурийского тигра поэтапно, вначале простым карандашом, а после раскрасить красками.

Рисунок Скорпиона карандашом
Мало кому нравится столь опасное для человека насекомое как скорпион, но многие любят рисовать различных хищных и опасных животных.

Рисунок Крокодила поэтапно
Раз уж в этой подборке подобрались такие «милые» животные как дракон, динозавр, скорпион и змея, то без крокодила никак не обойтись.

Как нарисовать страшного дракона

Ну все, мультики
закончились, начинается серьезная
работа. Этот дракон словно вышел из
фантастического фильма — настолько он
поражает реалистичностью! Невольно
возникает ощущение, что сейчас его пасть
запылает жарким огнем. У-у-у!

Но если устрашающим
видом картинки дракона Тебя не напугать,
и в делах художественных Ты мастак,
приглашаю нарисовать этого дракона —
сердитого, опасного, с множеством деталей
и индивидуальных особенностей.

1. Итак, как всегда,
нарисуй эскиз будущего дракона. Начни
с головы, туловища и крыльев. Обозначь
концовки и хвост.

2. На этом этапе нарисуй
черты головы и шеи дракона. Не забудь
про шыпы.

3

Особое внимание удели
морде дракона: нарисуй клювообразный
нос, глаза, шипы. На груди у хищника будут
жирные горизонтальные линии.

4. Внимательно смотри
на рисунок и перерисуй рельеф мышц
передних концовок и крыльев дракона.

5. Дорисуй туловище и
задние ноги дракона. Для более устрашающего
вида животного пусть они будут мускулистые.
Детализируй морду и крылья. Нарисуй
когти, и линиями обозначь шипы сзади
дракона.

6. Нарисуй внутреннюю
часть задней лапы, на шее — острые шипы,
и хвост. Края крыльев сделай оборванными,
как будто наш дракон старый.

7. Детализируй крылья,
хвост и когти.

8. Самое сложное и
кропотливое — нарисовать густую чешую.

Ну, все, смело можешь
вручить себе медаль, поскольку и с этим
заданием Ты тоже справился на отлично!
Посмотри, какой грозный великан
получился!

Читай также:

  • Как
    нарисовать динозавра
    ,
  • Нарисуем
    жабку
    ,
  • Как
    нарисовать Лунтика

1. Скелет

Мы все знаем, что у драконов, как и у динозавров, есть шесть конечностей — они способны активно летать и дышать огнём. Они откладывают яйца и покрыты чешуйками или пластинками. Кроме того, они плотоядные животные с острыми зубами и длинными когтями. Это единственные утверждения, с которыми согласятся все поклонники драконов. Остальные утверждения сомнительны — драконы тепло-или хладнокровные? Покрыты мехом и/или перьями? Какой длины хвост, сколько у них пальцев? Я постараюсь дать вам самые универсальные советы для построения дракона. Остальное зависит от вашего воображения!

Шаг 1

Идеально начать со скелета. Убедительно расположенные кости и суставы позволят вашему дракону выглядеть вполне реалистичным независимо от того, что вы с ним потом сделаете! Для создания этого скелета я смешала собаку, тирранозавра рекса и летучую мышь.

Шаг 2

Предыдущее фото ввело вас в раздражение? Вы подумали: «Эй, у драконов ноги короче/шеи длиннее/крылья больше/и т.д.». Всё в порядке! Это изображение — только шаблон, который вы можете изменять. Хотите огромный, тяжелый силуэт? «Примерьте» этот.

Шаг 3

А может, крылатый дракон? Они технически не драконы (всего четыре конечности), но они, безусловно, их близкие родственники. Кроме того, в игре Skyrim виверны были популяризированы как драконы, так что, может, пришло время менять определения?

Как видите, вы можете изменить многое в скелете и найти любимую позицию. Просто помните:

  • Локоть должен быть расположен на одном уровне с коленом;
  • Между грудной клеткой и бёдрами должно быть пространство; чем больше — тем шире диапазон их движения;
  • Крылья должны быть хотя бы такими же длинными как тело. Чем больше, тем лучше.
  • Шея должна начинаться с задней части черепа (а не с его нижней части);
  • У суставов должен быть ограниченный диапазон движения — для дополнительной информации об этом посмотрите следующий шаг.

Шаг 4

Даже самое правильно сформированное анатомическое строение не спасёт, если у суставов нет ограничений. Они имеют решающее значение для правильной позы. Вы знаете, что такое смещённый сустав, не так ли? Не делайте этого со своими драконами!

Шаг 5

Я, конечно, не призываю вас рисовать полный скелет каждый раз, когда рисуете дракона. Это то, что вы реально должны видеть, глядя на совокупность костей:

Инструменты для работы с языком дракон

Самой первой реализацией языка ДРАКОН была система ГРАФИТ-ФЛОКС (рис. 17). ГРАФИТ-ФЛОКС создавалась в 1986-1996 гг. специалистами ФГУП НПЦ АП им. Пилюгина под руководством В.Д. Паронджанова. Эта среда предназначалась для проектирования систем управления ракет-носителей и космических аппаратов.

ГРАФИТ-ФЛОКС — закрытая разработка, поэтому о ней известно относительно немного. Список космических аппаратов, созданных с применением ГРАФИТ-ФЛОКС, можно посмотреть .

В начале 90-х годов был создан ещё один ДРАКОН-редактор. Разработка велась в Институте прикладной математики имени М.В. Келдыша под руководством Л.К. Эйсымонта. Редактор Эйсымонта (рис. 18) можно скачать и запустить, но он более не поддерживается. Редактор написан под MS DOS, поэтому для запуска на современных компьютерах может потребоваться DOSBox.

В 2008 году увидел свет редактор ИС Дракон от Геннадия Тышова (рис. 19). ИС Дракон активно поддерживается и развивается. В ИС Дракон реализована генерация программного кода из диаграмм. Одной из интересных возможностей ИС Дракон является возможность помещать в одной иконе код на языке программирования и описание на естественном языке. Безусловное достоинство ИС Дракон — так называемое «исчисление икон». Исчисление икон — это способ редактирования, который помогает пользователю рисовать диаграмму и гарантирует, что диаграмма не нарушит правила языка ДРАКОН. Среди недостатков ИС Дракон можно отметить нестандартный интерфейс пользователя и некоторые неудобства при генерации кода. ИС Дракон — коммерческий продукт.

DRAKON Editor — ещё один современный ДРАКОН-редактор (рис. 20). DRAKON Editor был разработан группой энтузиастов под руководством Степана Митькина. DRAKON Editor не поддерживает исчисление икон. Это означает, что ДРАКОН-схемы собираются в нём вручную из примитивов, как в векторных графических редакторах. Но зато интерфейс пользователя в DRAKON Editor максимально прост. Он построен по более привычной схеме, чем ИС Дракон. Основным преимуществом среды DRAKON Editor является удобство программирования и генерации кода. DRAKON Editor поддерживает несколько языков программирования, включая C, C++, C#, Java, Processing, JavaScript, Lua, Erlang, Python, Tcl, Verilog, AutoHotkey, D и Go. Для некоторых языков имеется возможность генерировать конечные автоматы. Поддерживаются правила для экспертной системы nools. Реализовано подмножество языка УТОПИСТ Э. Тыугу. DRAKON Editor имеет открытый исходный код.

Интересное применение для языка ДРАКОН придумал Олег Гарипов в своём проекте Integrator CodeView. CodeView позволяет визуализировать имеющийся код в виде взаимосвязанного набора ДРАКОН-схем. Особенность Integrator CodeView заключается в том, что визуализируются не отдельные методы, а проект целиком, включая граф вызовов, стек и т. п. Integrator CodeView уникален ещё и тем, что он наглядно показывает не только алгоритмы, но и данные. Движок визуализации данных в системе Integrator работает совместно с ДРАКОНом.

DRAKON Editor Web — это коммерческое облачное решение на базе языка ДРАКОН. DRAKON Editor Web предназначен для технических заданий, бизнес-процедур и чек-листов. DRAKON Editor Web никак не связан с DRAKON Editor и не поддерживает генерацию кода из диаграмм. Среди плюсов DRAKON Editor Web следует отметить удобный редактор, совместную работу и поддержку мобильных устройств.

Рис 17.Рис 18.Рис 19.Рис 20.

ÐиÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´Ñакона â ÑаÑÑкажиÑе деÑÑм пеÑед ÑаÑкÑаÑиванием

РпеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð´ÑÐ°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑимволизиÑÑÑÑ Ð¸ÑпÑÑаниÑ, коÑоÑÑе необÑодимо пÑойÑи, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑÑо-Ñо дейÑÑвиÑелÑно Ñенное. ЧаÑÑо дÑаконов ÑвÑзÑваÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко Ñ Ð¾Ð³Ð½ÐµÐ¼, но и Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹, коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ обеÑегаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ закÑÑваÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑÑÑеÑÑв. Ðногие дÑевние наÑÐ¾Ð´Ñ Ð¿ÑеклонÑлиÑÑ Ð¿ÐµÑед могÑÑеÑÑвом дÑаконов и пÑÑалиÑÑ Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð¾Ð±ÑиÑÑ, пÑиноÑÑ Ð² жеÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек. ÐндейÑÑ Ð¼Ð°Ð¹Ñ Ð¸ дÑевние египÑÑне наÑÑжали кÑаÑивÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑÐºÑ Ð¸ бÑоÑали в водÑ, полагаÑ, ÑÑо дÑакон бÑÐ´ÐµÑ Ðº ним милоÑÑив и даÑÑ Ð¸Ð¼ воÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹.

Ð¥ÑиÑÑиане же оÑÑиÑаÑелÑно оÑноÑÑÑÑÑ Ðº обÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ñаконов, ÑÑиÑÐ°Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑоиÑÑождение â дÑÑволÑÑким, но, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо, не бÑдем забÑваÑÑ, ÑÑо дÑаконов в ÑеалÑной жизни не ÑÑÑеÑÑвÑеÑ, а Ð²Ð¾Ñ Ñказки и ÑаÑкÑаÑки дÑÐ°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð»ÑбÑÑ Ð²Ñе деÑи!

Обогатите рисунок дракона выразительным освещением

Освещение лучом прожектора (слева), затемненный участок (посередине), освещение контура (справа) – все дают разный эффект.

Освещение – это мощный инструмент, который может преобразовать рисунок дракона. 
«Поместите свет луча прожектора на морду дракона чтобы привлечь внимание зрителей, особенно,  если при этом затемнить элементы, расположенные в тени», – объясняет Стоун.  «Освещение может также быть использовано, чтобы создавать настроение

Подсвеченный снизу, в то время как глаза находятся в тени, дракон будет выглядеть еще более устрашающие, в то время как освещение по контуру сделает внешность дракона более эпичным и красивым». 

 «Освещение может также быть использовано, чтобы создавать настроение. Подсвеченный снизу, в то время как глаза находятся в тени, дракон будет выглядеть еще более устрашающие, в то время как освещение по контуру сделает внешность дракона более эпичным и красивым». 

Посвятите достаточно времени рисованию глаз дракон

Глаза – зеркало души, так что удостоверьтесь, что глаза вашего дракона выразительны и полны эмоций. При взгляде на героя картины мы смотрим обычно сначала на глаза, это глубоко укоренено в природе человека. Больше того, много информации о личности дракона можно почерпнуть через глаза

Поэтому важно точно ухватить и передать личность вашего дракона через выражение глаз

«Потратьте побольше времени на изучение глаз рептилий и людей», — говорит Джерард. – Определите, какие из них более выразительны, какие могут передать вашу идею лучше? Может быть стоит попробовать сочетать их, чтобы достичь какого-то нового эффекта».

Поиграйте с разными типами глаз пока не найдете тот тип, который в полной мере подходил бы для того характера дракона, что вы хотите передать, и того настроения, что вы хотите создать. 

«Я нахожу, что добавление зрачков делает их внешность более умной и несколько очеловечивает их образ». — добавляет Стоун.

«Похожие по форме на бусинку и накаленные до красна, без зрачков – и они выглядят более дикими, звериными и угрожающими. Широко раскрытый глаз может означать пытливость и любопытство, в то время как полуприкрытые глаза могут передавать надменность и безразличие. Затемненные тенью глаза делают вид дракона очень грозным и свирепым.» 

Поделиться статьей:

ÐоговоÑим о ÑÑдеÑаÑ!

ÐÑе мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÑÑÑдии ÐиÑней невеÑоÑÑно глÑбокомÑÑленнÑ. Ðни даÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´ Ð´Ð»Ñ ÑазмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко деÑÑм, но и Ð¸Ñ ÑодиÑелÑм. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑовеÑÑи инÑеÑеÑнÑÑ Ð±ÐµÑÐµÐ´Ñ Ñ Ñебенком, нÑжно ÑаÑпеÑаÑаÑÑ ÑаÑкÑаÑки «ÐÐ¸Ñ Ð¸ его дÑакон» на наÑем ÑайÑе. ÐалÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ ÑвоÑÑеÑÑвом и ÑазговаÑиваÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ о Ñамом добÑом и ÑвеÑлом. ÐÑÑаÑи, Ñакже ÑÑи ÑаÑкÑаÑки можно иÑполÑзоваÑÑ Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа. Ðока он ÑаÑкÑаÑиваеÑ, мама Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñпокойно пÑигоÑовиÑÑ Ñжин или пÑоÑÑо оÑдоÑнÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле наÑÑÑенного днÑ.

СмоÑÑиÑе Ñакже

Ðикки ÐаÑÑ
Ðоана
СамолеÑÑ: ÐÐ³Ð¾Ð½Ñ Ð¸ вода
УнивеÑÑиÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð½ÑÑÑов

Как выглядит дракон

Никто точно не знает, как должен выглядеть настоящий дракон, поэтому ребенок может дать волю своей фантазии. Но некоторые обязательные черты на рисунке всё же должны присутствовать.

Обычно драконов изображают огромными ящероподобными существами с длинным мощным хвостом, большой головой на вытянутой шее и сильными когтистыми лапами.

Тело этого мифического персонажа покрыто чешуей и острыми наростами. Часто облик устрашающего создания дополняют большие крылья и массивная челюсть, а из пасти чудовища изрыгается огонь.

Но совсем необязательно воссоздавать эту ужасающую картину на детском рисунке. Добрая улыбка и большие открытые глаза сделают вашего дракончика очень милым и дружелюбным, пусть и не таким реалистичным.

1 вариант — Как нарисовать огнедышащего дракона

Исходник

 Одно из самых мистических существ. Мы собрали для вас много вариантов рисования. Давайте приступим.

ШАГ 1

 Надо нарисовать много кружочков. Начните с самого большого. Это торс. Рядом справа круг поменьше. А слева два маленьких круга. Это основания лап. Проведите линию спины соединив два больших круга. От большого круга проведите плавную линию шеи. И рядом нарисуйте круг головы. И тут же нарисуйте элементы мордочки. Нарисуйте линии лап и хвост.

ШАГ 2

 Нарисуйте мощную шею и элементы морды. На голове наметьте рога. Прорисуйте более тщательно передние и задние лапы. Наметьте линию хвоста и крыла.

ШАГ 3

 Добавьте детали на морде. Глаза, ноздри и шипы на щеках. На теле и на руках добавьте дополнительные линии. Прорисуйте пальчики на лапке. Нарисуйте крыло с шипами и хвост с «листом» на конце.

ШАГ 4

 Прорисуйте делали на крыльях и на голове. И на лапах.

ШАГ 5

На крыльях нарисуйте прожилки и сделайте оборванный край. На хвосте тоже нарисуйте прожилки и сделайте неровный край. Нарисуйте когти. На голове и гриве еще нарисуйте прожилки и рога.

ШАГ 6

 Теперь осталось нарисовать огонь. Дракон извергает пламя прямо изо рта. Огонь закрывает часть тела.

РЕЗУЛЬТАТ

 Сотрите дополнительные линии. И можете раскрасить.

Стоящий дракон

Еще один дракон-добряк, которого можно увидеть на фото в Интернете, тоже с животиком и милой мордашкой, но не развалился, как предыдущий, а стоит чуть ли не по стойке смирно. Научиться рисовать такое существо легко.

Пошаговый мастер-класс:

  1. Выше середины листа нарисуйте кружок – это будет голова дракона.
  2. Под прямым углом дорисуйте к голове два прямоугольника – шея и нос.
  3. Под шеей добавьте круг побольше – туловище, которое обрамите справа серией маленьких кружочков – хвост, и двумя вытянутыми овалами слева – ноги.
  4. Обведите рисунок по контуру, сглаживая острые углы и вытерев ластиком лишние внутренние линии. Только хвостик оставьте заостренным на кончике.
  5. Дорисуйте на голове два кружка – глазки, а на теле руку – она будет одна.
  6. Приступайте к прорисовыванию мелких деталей: зрачки на глазах, ноздри – на носу, два торчащих зуба, треугольники-шипы по всей лини спины снаружи, крылья.
  7. Отделите часть живота и расчертите ее горизонтальными линиями.

Черно-белый дракон готов. Осталось только добавить ему красок.

Визуальное и текстовое программирование

Что является в программе движущей силой? Что порождает полезный результат? Конечно, алгоритм. Алгоритм создает тот эффект, ради которого написана программа. Алгоритм работает не один. Он работает совместно со структурами данных. Но именно алгоритмы составляют наибольшую часть программы.

Исторически сложилось, что алгоритмы в программах записываются в виде исходных текстов. Почти никто не ставит под сомнение, что текст — это и есть лучшее средство представления алгоритмов. Алгоритм кодируется внутри функций на языке программирования, например, C или JavaScript. Для тех, кто хочет разобраться в алгоритме с высоты птичьего полёта, предусмотрен псевдокод. Однако с текстом есть серьезные проблемы. Дело в том, что человек не оптимизирован под сплошной текст. Человек оптимизирован на восприятие графики. Текст — это относительно новое изобретение, а вот графическую информацию организмы обрабатывают уже миллионы лет.

Исходя из этого, логично было бы составлять алгоритмы в графическом виде. Посмотрите на инженеров. Они повсеместно используют чертежи. Чем же программисты хуже? Они тоже могли бы составлять чертежи алгоритмов. Некоторые здесь возразят: визуальное программирование якобы неэффективно. UML неудобен, а в блок-схемах легко запутаться. Уж лучше программировать традиционным способом — текстом. В структурном программировании есть хотя бы структура, и она обеспечивает порядок и единообразие. А кроме того, рисовать диаграммы долго и трудно. Печатать быстрее, чем рисовать.

Так что же, программисты обречены всю жизнь работать только с текстом?
Возможно, не всё так плохо. Существуют визуальные языки для представления алгоритмов, в которых тоже есть порядок и структура, например ДРАКОН, BPMN и LML Action Diagrams. Здесь мы рассмотрим визуальный алгоритмический язык ДРАКОН.

Икона «Цикл ДЛЯ»

Вместо циклов for и foreach в ДРАКОН-JavaScript применяется икона «Цикл ДЛЯ». Икона «Цикл ДЛЯ» (рис. 6) может быть нескольких видов.

Если после ключевого слова foreach и перед точкой с запятой находится одна переменная, то генерируется код для итерации по массиву. В переменную будут помещаться элементы массива (но не их индексы).

Если после ключевого слова foreach стоят две переменные, DRAKON Editor поймёт, что требуется итерация по свойствам объекта (записям хэш-таблицы). Только собственные свойства объектов попадут в перечисление.

Третий вариант цикла подразумевает наличие трёх выражений, разделённых точками с запятой. Это традиционный цикл for, характерный для языков C и Java.

Из цикла под управлением иконы «Цикл ДЛЯ» возможен досрочный выход при помощи иконы «Вопрос» или «Выбор». Такой выход примерно соответствует ключевому слову break.

Рис 6.

Та же ÑеÑиÑ:

ÐиÑайÑÐºÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° линии дÑакона. ÐиÑайÑкий векÑÐ¾Ñ Ð´Ñакона Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ, Ñимвол, знак

ÐиÑайÑÐºÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° линии дÑакона. ÐиÑайÑкий дÑакон плоÑкий векÑоÑнÑй Ñимвол, знак, набÑоÑок иллÑÑÑÑаÑии
.

ÐиÑайÑÐºÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° линии дÑакона. ÐиÑайÑкий дÑакон плоÑкий векÑоÑнÑй Ñимвол, знак, набÑоÑок иллÑÑÑÑаÑии
.

Ðнак векÑоÑной линии знака ÐÑва Ðодиака, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, знак конÑÑÑа, Ñимвол

ÐнаÑок векÑоÑной линии кÑÑлаÑого дÑакона, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, знак конÑÑÑа, Ñимвол

ТÑеÑÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° Ñонкой линии змеи, знак, Ñимвол, иллÑÑÑÑаÑиÑ, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, векÑоÑ

СимпаÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° жеÑебÑа, векÑоÑ. СимпаÑиÑнÑй набÑоÑок лоÑади жеÑебÑа, Ñимвол конÑепÑии, плоÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ

ÐнаÑок векÑоÑной линии белки, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, знак конÑÑÑа, Ñимвол

ЧеÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° ÑÑеÑиÑÑ, знак векÑоÑа на изолиÑованном Ñоне. Символ конÑепÑии ÑÑеÑиÑÑ, иллÑÑÑÑаÑиÑ

Та же ÑеÑиÑ:

Dragon, China line icon concept. ÐÑакон, ÑаÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñкий векÑоÑнÑй Ñимвол, знак, набÑоÑок иллÑÑÑÑаÑии
.

ÐндийÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñка линейной иконки. ÐндийÑкий знак векÑоÑа линии маÑки, Ñимвол, иллÑÑÑÑаÑиÑ
.

ÐнаÑок векÑоÑной линии Ñмодзи ниндзÑ, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, знак конÑÑÑа, Ñимвол

Ðконка векÑоÑной линии Ñмодзи вампиÑа, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, конÑÑÑ, Ñимвол

ÐнаÑок векÑоÑной линии Ñмайликов, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, знак конÑÑÑа, Ñимвол

ÐнамениÑоÑÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° Ñмайликов, векÑоÑ. ÐнамениÑоÑÑÑ Ñмайлик конÑÑÑ Ð·Ð½Ð°Ðº, конÑепÑ-Ñимвол, плоÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ

Ðконка зÑбÑаÑой лиÑой векÑоÑной линии, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, конÑÑÑ, Ñимвол

СимпаÑиÑнÑй знаÑок линии пингвина, векÑоÑ. СимпаÑиÑнÑй знак конÑÑÑа пингвина, Ñимвол конÑепÑии, плоÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ

ÐÐ°Ð±Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° векÑоÑа попÑгаÑ, Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑиÑ, конÑÑÑ, Ñимвол

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

Ðкона коÑолÑ. ÐинейнÑй дизайн коÑолевÑÐºÐ¸Ñ Ñимволов из коллекÑии Ñказок. ÐÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑа конÑÑÑа ÑлеменÑа на белом Ñоне
.

ÐнаÑок звеÑÑ. монÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½ÐµÐ¹Ð½Ñй дизайн Ñимволов из коллекÑии Ñказок. ÐÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑа конÑÑÑа ÑлеменÑа на белом Ñоне
.

ÐндийÑкий конÑÑÑ Ð²ÐµÐºÑоÑной иконки. Ð¢Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑеÑнÑй индийÑкий Ñеловек знаÑок, плоÑкий векÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑой ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· ÑедакÑиÑÑемой индийÑкой конÑепÑии изолиÑованнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° белом Ñоне

ÐоÑиÑеÑкий векÑÐ¾Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ из коллекÑии гоÑодÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð»ÐµÐ¼ÐµÐ½. Ð¢Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑиÑеÑкого оÑеÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ¸ векÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии. ÐинейнÑй Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² веб и мобилÑнÑÑ Ð¿ÑиложениÑÑ, логоÑипе, пеÑаÑнÑÑ Ð¡ÐÐ

ÐнаÑок лÑгÑÑки. ЧеÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ. Символ лÑгÑÑки на белом Ñоне. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð² ÐнÑеÑнеÑе и мобилÑнÑÑ ÑÑÑÑойÑÑваÑ
.

СÑилизованнÑй логоÑип пандÑ

ÐÑиÑна оÑеÑÑил векÑоÑнÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ. Ð¢Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÐ½Ð°Ñ ÐºÑиÑна икона, плоÑкий векÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑой ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· ÑедакÑиÑÑемой индийÑкой конÑепÑии изолиÑованнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° белом Ñоне

ÐекÑÐ¾Ñ Ð·Ð½Ð°Ñка ожиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· коллекÑии болезней. Ð¢Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð¶Ð¸ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÑ Ð²ÐµÐºÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии. ÐинейнÑй Ñимвол Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² веб и мобилÑнÑÑ Ð¿ÑиложениÑÑ, логоÑипе, пеÑаÑнÑÑ Ð¡ÐÐ
.

СвинÑÑ Ð² коÑоне изолиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° белом Ñоне

Используйте образцы

Когда рисуете драконов держите соответствующие фото рядом

Неплохо посетить зоопарк и сделать наброски животных, чтобы вдохновляться реально существующими объектами, но можно также делать наброски и с фотографий.

Джерард предлагает мысленно отмечать для себя те качества объектов, которые могут улучшить ваше понимание.

«Как далеко ото рта находятся глаза? Насколько велика верхняя челюсть по сравнению с нижней», – говорит он – «Когда вы зарисовываете эти детали, вы добавляете их в свою мысленную копилку, библиотеку, откуда сможете достать их в будущем при надобности. И это также расширяет ваше понимание как устроены живые организмы в целом».
Затем, когда вы начнете рисовать дракона, держите коллекцию подходящих фото поблизости, чтобы обращаться к ним во время работы.

Создавая рисунок, расположенный выше, Стоун вдохновлялся динозаврами такими как Тиранозавр Рекс и использовал фото его черепа, чтобы ориентироваться на структуру костей и анатомию динозавра.

В добавок к этому он обращался к изображениям лесов и рептилий, неровного пятнистого света для вдохновения цветом, текстурой и освещением.

6 вариант — Как нарисовать китайского дракона поэтапно

Исходник

 Теперь нарисуем дракона змею. Немного похож на Китайского дракона. Тоже с усами и рогами.

ШАГ 1

 Наметьте основные линии тела. Голова овальная с вспомогательными линиями. Проведите линию шеи и нарисуйте небольшой овал. Теперь нарисуйте линию длинного тела. И наметьте лапки.

ШАГ 2

 Нарисуйте по бокам большие глаза овальной формы. На мордочке нарисуйте бороду и усы.

ШАГ 3

 Нарисуйте красивые толстые брови похожее на пламя огня. На голове нарисуйте ветвистые рога, почти как у оленя. И посередине голове маленький гребешок и чешуйки.

ШАГ 4

 Прорисуйте контуры  передней части тела.

ШАГ 5

 Нарисуйте передние лапки и пальчики. Изобразите их согнутыми как на картинке.

ШАГ 6

 Продолжите рисовать длинное змеевидное тело.

ШАГ 7

 Теперь нарисуйте задние лапки.

ШАГ 8

 Нарисуйте конец хвоста заостренным. Рисуйте плавными линиями.

ШАГ 9

 Теперь добавьте деталей. На груди линии уголком. На спине острые шипы. На теле нарисуйте чешуйки. А на конце хвоста длинные волосы.

РЕЗУЛЬТАТ

 Удалите вспомогательные линии и порадуйтесь своему результату 🙂

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐзобÑажение векÑоÑной иконки логоÑипа Ñобаки коÑки негаÑивнÑй ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑва

Ðкона ÐоÑÑкой ÐоÑади вÑделена на белом Ñоне, ÐоÑÑÐºÐ°Ñ ÐоÑадÑ

ÐиÑайÑкий кÑÑÑинÑй зодиак-2020

ÐоÑÑкой конÑк. ÐÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ

СимпаÑиÑнÑй ÑилÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑкого коÑика

ÐекÑÐ¾Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð° логоÑипа «Ð¡Ð¾Ð±Ð°ÑÑÑ Ð»Ñбовѻ, Ñмблема, конÑепÑÐ¸Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð°, ÑвоÑÑеÑкий Ñимвол, икона

Символ векÑоÑа белки. ТвоÑÑеÑкий знак из коллекÑии икон белок. ÐÐ°Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐºÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° белки Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑÑÑеÑа и мобилÑного ÑелеÑона

ÐекÑоÑное изобÑажение Ñлона

Ð¨Ð°Ð±Ð»Ð¾Ð½Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñипов белого медведÑ
.

Рисуем дракона поэтапно: для продвинутых

Если все представленные выше способы кажутся вам слишком простыми, попробуйте нарисовать более реалистичного огнедышащего дракона.

Огнедышащий дракон

  • Рисуем небольшой овал головы, внутри которого нужно поместить овал меньшего диаметра. К голове подрисовываем несколько линий, чтобы сделать шипы.
  • Ниже чертим круг большего диаметра (грудь дракона) и соединяем его с головой дракона двумя линиями.
  • Большой изогнутой кривой обозначаем тело и хвост, затем подрисовываем две линии по контуру этой кривой.
  • Рисуем четыре больших и несколько маленьких овалов (передние и задние лапы), добавляем острые когти на концах лап.

  • С помощью нескольких кривых намечаем контур крыльев.
  • Начинаем детализировать эскиз: рисуем открытую пасть, шипы на голове, делаем линии более плавными.
  • Прорисовываем глаза, зубы, чешую, шипы на шее и хвосте. Не забудьте про огненное дыхание дракона.
  • Удаляем вспомогательные линии и добавляем цвет.

Огнедышащий дракон готов!

Рисунок головы дракона

В этом уроке вы можете научиться детально прорисовать голову дракона.

  • Чертим два круга, один из которых как будто находится за другим.
  • Делаем набросок челюсти, как показано на рисунке.
  • Тремя изогнутыми линиями обозначаем шею.
  • Рисуем на голове трапецию или треугольник (плавник), и две конусообразные фигуры, они будут обозначать место, откуда растут рога.

  • Пририсовываем дракону рога как у буйвола.
  • Рисуем слегка прищуренный глаз.
  • Дорабатываем эскиз, добавляя детали и сглаживая угловатые формы фигур. Рисуем дополнительные детали: шипы, плавники и усики на подбородке.
  • Стираем вспомогательные линии и делаем заключительные штрихи.
  • Раскрашиваем работу и накладываем тени.

Еще один подробный способ рисования реалистичного дракона вы можете посмотреть на видео.

4. Хвост

Шаг 1

Ладно, вы правы — все знают как рисовать хвост! Однако, если вы не хотите, чтобы он выглядел плоским или ненатуральным, вам может пригодиться этот совет.

Основное правило достаточно простое — у хвоста две стороны, и они обе не могут быть полностью видимы одновременно. Чем больше вы видите с одной стороны, тем больше исчезает другая сторона. Чтобы добиться естественного эффекта, сначала нарисуйте центральную линию (розовую), а затем добавьте немного с обеих сторон.

Шаг 2

Хвост дракона не помогает летать. Он обычно тяжелый (драконы могут крушить ими здания, верно?) и слишком скруглённый, чтобы помогать подниматься в воздух. Вы можете сделать его более полезным, добавив ему несколько «плавников».

Шаг 3

Когда дело касается хвоста, есть ещё одна вещь, возникшая на основе анатомии динозавров. Голый хвост выглядит довольно скучно, поэтому мы добавим ему несколько псевдо-практических украшений. Пустые внутренние шипы подойдут, но большой тяжелый шар опасно поднимать в воздух. Когда вы хотите добавить какие-либо интересные черты своему дракону (в любом месте на теле), всегда сначала подумайте о практической стороне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector