Создаем интересные картинки с отпечатками ног и рук детей

Описание техники рисования ладошками и ступнями

Суть техники рисования заключается в получении отпечатка руки или ноги ребенка для дальнейшего использования в художественных образах. Оставить следы на бумаге поможет акварельная краска.

Дальнейший ход действий:

Нанесите кисточкой краску на ладонь или ножки ребенка. Можно использовать один цвет либо несколько, нарисовать узор сразу или разукрасить след потом.
Положите лист бумаги на твердую поверхность и аккуратно прижмите разрисованную часть тела

Важно, чтобы ладонь или ножка при этом не соскользнула, иначе рисунок размажется.
Сделайте столько отпечатков ног и рук, сколько требуется. Перед нанесением нового цвета краски старый слой смывайте водой или вытирайте салфеткой во избежание появления вкраплений и разводов.
Последний этап самый творческий

Здесь нужно проявить фантазию. Чтобы отпечатки «ожили», им следует дорисовать глаза, рот, хвост, лапы, листочки, ветки. Любую часть, любой фон, какой только захочется.

Художественную идею можно подсмотреть в картинках-примерах или придумать что-то свое. Не обязательно обозначать концепцию заранее, многим детям очень нравится сочинять и выдумывать на ходу!

Материалы

Для творческого занятия обязательно понадобится вода, салфетки или влажная тряпочка. После получения следов краска останется на теле, и ее необходимо будет удалить.

Итак, стандартный набор материалов для рисования:

  • акварельные краски (или гуашь);
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомный лист;
  • салфетки для очищения ладошек и ступней.

В качестве альтернативного варианта можно использовать фломастеры или цветные карандаши. В этом случае детские ладошки прикладываются к бумаге, обводятся, а затем раскрашиваются. А можно задействовать ножницы и сделать аппликацию из вырезанных шаблонов детских ножек и ручек.

Дополнительно

Работа с отпечатками, их раскрашивание, пожалуй, самый сложный и ответственный процесс. Чтобы рисунок получился красочным, рекомендуется использовать несколько разных техник. Например, для получения объемного изображения можно добавить аппликации. Девочкам наверняка понравится украшение глиттером и всевозможными блестками. Картинки с примерами:

Польза творческих занятий

Рисование – веселый, увлекательный процесс. Его польза заключается в благотворном влиянии на психоэмоциональное состояние. Через стимуляцию мелкой моторики происходит развитие важных качеств. У детей совершенствуются:

  • образное мышление;
  • ориентация в пространстве листа;
  • воображение;
  • речь;
  • координация движений;
  • усидчивость;
  • эстетическое восприятие мира.

Когда ребенок создает то или иное изображение, у него совершенствуется представление об окружающих предметах. Он запоминает детали, характерные особенности и учится передавать их на бумаге.

Использование разных техник рисования позволяет полнее выразить художественную идею. В дальнейшем ребенок сможет получить рисунок без применения специальных принадлежностей, из подручных материалов: нитей, мыльных пузырей, отпечатков своей ладони или ноги.

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

Ðизайн ногÑей ÑÑÑнÑй и белÑй

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð°Ð±ÑÑÑакÑнÑÑ ÑовÑеменнÑÑ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑлеменÑов. ÐинамиÑеÑкие ÑвеÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ линии. ÐÑадиенÑнÑе абÑÑÑакÑнÑе баннеÑÑ Ñ ÑекÑÑими жидкоÑÑнÑми ÑоÑмами. Шаблон Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñипа, ÑлаеÑа или пÑезенÑаÑии. ÐекÑоÑ
.

ÐÑди говоÑÑÑ Ð¾ конÑепÑии, Ñолпе ÑÑÐºÐ¸Ñ ÑвеÑнÑÑ Ð»Ñдей, ÑвÑзаннÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ линией, коммÑникаÑивнÑÑ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑовÑеменнÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¹
,

ÐеÑние ÑлепанÑÑ

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð°Ð±ÑÑÑакÑнÑÑ ÑовÑеменнÑÑ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑлеменÑов. ÐинамиÑеÑкие ÑвеÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ линии. ÐÑадиенÑнÑе абÑÑÑакÑнÑе баннеÑÑ Ñ ÑекÑÑими жидкоÑÑнÑми ÑоÑмами. Шаблон Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñипа, ÑлаеÑа или пÑезенÑаÑии. ÐекÑоÑ
.

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð°Ð±ÑÑÑакÑнÑÑ ÑовÑеменнÑÑ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑлеменÑов. ÐинамиÑеÑкие ÑвеÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ линии. ÐÑадиенÑнÑе абÑÑÑакÑнÑе баннеÑÑ Ñ ÑекÑÑими жидкоÑÑнÑми ÑоÑмами. Шаблон Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñипа, ÑлаеÑа или пÑезенÑаÑии. ÐекÑоÑ
.

Та же ÑеÑиÑ:

ÐеоднокÑаÑнÑе ÑвоÑÑеÑкие пÑанÑÑ. ÐеомеÑÑиÑеÑкий безseammetre дизайн ÑзоÑа. ÐианиÑÑÑÐºÐ°Ñ ÑакÑÑÑа повеÑÑноÑÑи. СовÑеменнÑй камÑÑлÑж

ЯÑÐºÐ°Ñ ÑовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð±ÐµÑÑÐ¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ. ÐеомеÑÑиÑеÑкий пеÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑноÑÑи ÑмеÑанной ÑекÑÑÑÑÑ. ÐовÑоÑÑÑÑиеÑÑ Ð½ÐµÑегÑлÑÑнÑе ÑаоÑиÑеÑкие зеÑна, амоÑÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ñива. ЯÑÐºÐ°Ñ ÑекÑÑÑÑа ÑовÑеменного дизайна. ÐекÑоÑнÑй ÑмеÑной абÑÑÑакÑнÑй Ñон

ÐеоднокÑаÑнÑе ÑвоÑÑеÑкие пÑанÑÑ. ÐеомеÑÑиÑеÑкий безseammetre дизайн ÑзоÑа. ÐианиÑÑÑÐºÐ°Ñ ÑакÑÑÑа повеÑÑноÑÑи. СовÑеменнÑй камÑÑлÑж

ÐинималиÑÑÑкий беÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¿ÑоÑÑÑм геомеÑÑиÑеÑким оÑнаменÑом. ÐеоднокÑаÑнÑе пÑзÑÑи на заднем плане. СовÑеменнÑй ÑÑилÑ

ÐеÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ñ Ð³Ð¸ÑаÑами

ÐеÑÑовнÑй геомеÑÑиÑеÑкий ÑзоÑ. ÐовÑоÑÑÑÑиеÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸-ÑÑеÑголÑники. ÐÑÑзнÑе ÑÑÐ°Ð¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑÑиÑÑÐ°Ñ ÑакÑÑÑа. ФоÑма змеÑ. ÐбвеÑÑÐ°Ð»Ð°Ñ ÑиÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð±Ñмага

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¶ÐµÐ»Ñой гиÑаÑой

ÐаÑÑелÑнÑй беÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑимиÑÑ ÐºÑÑгами. ÐоÑив пÑзÑÑÑ. ÐеомеÑÑиÑеÑкий абÑÑÑакÑнÑй Ñон. СовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа повеÑÑноÑÑи

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð³ÑÑппой леÑÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÑÑей. Ð¥ÑллоÑин пÑаздник Ñон. СилÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñов пеÑаÑаÑÑ. ÐоÑелек или леÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸

Как рисовать ноги: простой вариант с геометрическими фигурами

Данный способ является наиболее понятным и несложным даже для начинающих. За основу берется несколько простых геометрических фигур.

Перед тем, как приступить, следует ознакомиться с особенностями строения мужских и женских ног:

  • мужчины по природе своей более сильные и мускулистые, в то время как женщины нежнее и слабее. Следовательно, и формы у одних мощные и крупные, а у других тонкие и изящные;
  • женские изгибы плавнее и имеют округлые формы, мужчины же имеют достаточно грубые черты и угловатости;
  • различается также строение верхней части (область бедра): у женщин она больше, нежели у мужчин.

Пошаговая инструкция:

  1. Измерьте пропорции. Они зависят от таких факторов, как возраст и пол человека. Длина ног взрослого и ребенка имеют заметные различия, поэтому этот пункт является важным.
  2. Задайте направление
  3. Нога – не прямая палка, помните об этом. Используя овалы и круги, можно добиться изгибов и выпуклостей для этой части тела. Можете также более детально обозначить рельеф мышц для большей натуральности.
  4. Прорисуйте более четко основные мышцы и линии изгибов.
  5. Штриховкой создайте тени на внутренней части бедра и на боковой стороне ягодицы. Такой контраст придаст объема и живости рисунку.

Рекомендации по поводу дальнейших действий

Теперь, когда вы познакомились с теоретической базой и самостоятельно попробовали поэтапно нарисовать ногу человека, не стоит забрасывать практику. Тем более если не получилось с первого раза. Это как раз-таки повод взяться за это дело с упорством и настойчивостью.

Рисуйте везде и всегда, когда есть свободная минута

Хорошей и полезной практикой станет создание рисунка с натуры и не важно, кто будет позировать: вы, ваши знакомые, а может и случайный незнакомец на улице. Используйте фотографии и картины художников в качестве референсов, развивайте воображение и продумывайте подробности рисунка

Старайтесь чаще зарисовывать не только ноги, но и в целом тело в движении, в различных позах и с разных ракурсов. Смотрите видео-уроки и мастер-классы, не останавливайтесь на чем-то одном и не застывайте на месте.

И тогда раз за разом следуя нашим советам и постоянно практикуясь, спустя какое-то заметите, как совершенствуются ваши навыки и как процесс изображения человеческих ног не кажется уже таким сложным.

Та же ÑеÑиÑ:

Print of shoe vector outline set icon.Vector illustration print of sole shoe on white background. ÐзолиÑованнÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ðº ÑÑопÑ
.

Print of shoe vector black set icon.Vector illustration print of sole shoe on white background. ÐзолиÑованнÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ðº ÑÑопÑ
.

Print of shoe vector black set icon.Vector illustration print of sole shoe on white background. ÐзолиÑованнÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ðº ÑÑопÑ
.

ÐнаÑок векÑоÑа ÑаÑоли. Ðконка векÑоÑа конÑÑÑа вÑделена на белом Ñоне
.

Ðом ÑапоÑки векÑоÑнÑй знаÑок. ÐÑлÑÑÑилÑм векÑоÑнÑй знаÑок изолиÑован на белом Ñоне дом ÑапоÑки
.

ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñипа пÑиÑеÑки и клипа. ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ðº Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¸ Ñалонов на Ñкладе
.

ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¾ÑоÑлей и коÑалловÑÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð². ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¼Ð¾ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¾ÑоÑлей и зеленÑй Ñимвол запаÑов Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°ÑÑинÑ
.

ÐекÑоÑнÑй дизайн кÑаÑоÑÑ Ð¸ логоÑипа модÑ. ÐоллекÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑий кÑаÑоÑÑ Ð¸ женÑкого пола
.

Та же ÑеÑиÑ:

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками ног живоÑнÑÑ, коÑки, Ñобаки. ÐбеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñмага. ÐÑмага Ð´Ð»Ñ Ð°Ð»Ñбома. Тилинг. Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками лап. Фон. СÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑекÑÑÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð°, обои
.

РозовÑй беÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñнежинки. ÐекÑоÑнÑй Ñон. РождеÑÑвенÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ð¾ÐµÐ², ÑиÑÑнков, ÑекÑÑилÑ, Ñона веб-ÑÑÑаниÑ, ÑекÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑноÑÑей
.

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками ног живоÑнÑÑ, коÑки, Ñобаки. ÐбеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñмага. ÐÑмага Ð´Ð»Ñ Ð°Ð»Ñбома. Тилинг. Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками лап. Фон. СÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑекÑÑÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð°, обои
.

ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ ÑÑÑнÑÑ ÑвеÑов. Фон Ð´Ð»Ñ ÑиÑованиÑ. ÐÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÐ°Ñ ÐºÑаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа
.

ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ ÑÑÑнÑÑ ÑвеÑов. Фон Ð´Ð»Ñ ÑиÑованиÑ. ÐÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÐ°Ñ ÐºÑаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа
.

ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ ÑÑÑнÑÑ ÑвеÑов. Фон Ð´Ð»Ñ ÑиÑованиÑ. ÐÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÐ°Ñ ÐºÑаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа
.

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками ног живоÑнÑÑ, коÑки, Ñобаки. ÐбеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñмага. ÐÑмага Ð´Ð»Ñ Ð°Ð»Ñбома. Тилинг. Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками лап. Фон. СÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑекÑÑÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð°, обои
.

ÐеÑÑовнÑй ÑиÑÑнок Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками ног живоÑнÑÑ, коÑки, Ñобаки. ÐбеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñмага. ÐÑмага Ð´Ð»Ñ Ð°Ð»Ñбома. Тилинг. Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ Ð²ÐµÐºÑоÑной иллÑÑÑÑаÑии Ñ Ð¾ÑпеÑаÑками лап. Фон. СÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑекÑÑÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð°, обои
.

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ ÐºÑаÑнÑÑ, ÑозовÑÑ ÑоманÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð³Ñб поÑелÑй беÑÑовнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ñ ÑеÑдÑем. ÐбеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñмага. ÐинÑажнÑе Ñамки. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ. ÐоÑелÑй помадой. Фон. ÐÐµÐ½Ñ Ð¡Ð²ÑÑого ÐаленÑина. ÐаÑÑÑ, пÑиглаÑениÑ. ÐеÑки, знаÑки
.

Как рисовать ступни: пошаговая инструкция

Если не вдаваться сильно в анатомию, то можно вынести несколько основных правил:

  • ступня не является абсолютно плоской. По строению она напоминает арку, поэтому в процессе рисования не стоит забывать про естественные изгибы;
  • линия от пятки до мизинца также имеет изгибы: лодыжка, пятка и арка;
  • пальцы не лежат полностью на земле: большой – параллелен поверхности, а остальные опущены к земле.

Пошаговая инструкция:

  1. Рисуем основную форму – приплюснутое с одной стороны продолговатое яйцо.
  2. Корректируем под естественную форму — с приплюснутой стороны создаем асимметрию.
  3. Нам необходимо показать объем. Для этого рисуем сплющенную изогнутую пирамиду с закругленными гранями. Ее вершина смещена к пятке: в этом месте находится соединение ноги со ступней, и образуется лодыжка.
  4. Добавляем пальцы. Можете рисовать по отдельности, независимо от основной формы (ступни). Как вариант, прорисовываются направляющие линии для определения формы всех пальцев.
  5. Проработать арку и добавить кость лодыжки.

Распространен также способ, когда за основу берется треугольная клиновидная призма и из нее уже формируется форма ступни.

Как рисовать ноги в стиле аниме

Скорее всего, этот вариант покажется более легким, ведь здесь не требуется такой реалистичности и точности в изображении. Кроме того, стилей рисовок в аниме огромное количество и пропорции нередко частично видоизменены. Но все же не стоит на начальном этапе этим увлекаться и пренебрегать основами.

  1. Шаг 1. Делаем набросок. Если поза персонажа берется из головы, то следует ее тщательно продумать и набросать линиями эскиз. Опять-таки выбираем направление и динамику, соблюдаем установленные пропорции.
  2. Шаг 2. Добавляем рельеф. Это идет проработка основных изгибов и линий мышц. Здесь проявляется еще одна особенность – возможность гиперболизировать строение частей тела (разумеется, в разумных пределах)
  3. Шаг 3. В зависимости от идеи и образа персонажа, дорисовываем одежду, обувь и более мелкие детали.
  4. Шаг 4. Обводим, создавая четкий и ясный контур.
  5. Шаг 5. Есть варианты: придаем работе объем обычной штриховкой или выполняем то же самое, но в цвете.

Та же ÑеÑиÑ:

Рамка Ð¾Ñ Ð¾ÑпеÑаÑка ÑазноÑвеÑной кÑаÑки деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°Ð»Ñм. Шаблон Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ñа, оÑкÑÑÑки, баннеÑа, ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑей
.

ÐÑпеÑаÑок векÑоÑного ÑиÑÑнка ладони Ñебенка. ЧеÑнÑй ÑилÑÑÑ Ð±ÐµÐ»Ð°Ñ Ð»Ð°Ð´Ð¾Ð½Ñ Ð±ÐµÑÑÐ¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа
.

ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð²ÐºÐ»ÑÑениÑ. РÑки ÑазнÑÑ ÑвеÑов кожи. ÐнклÑзивноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑабоÑÑ Ð¡Ð¾Ñза. ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð°Ð´Ð¾Ð½Ñ
.

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¾ÑпеÑаÑков ладони, пÑÑен и ÑиÑÑнков палÑÑев ÑеÑдÑа и ÑолнÑа
.

ÐÐ¾Ñ ÑÑо девоÑка! ÐÑекÑаÑнÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑлеменÑов Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑивеÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Ñлена ÑемÑи. ÐÑпеÑаÑок ладони и ног Ñебенка, ÑиÑÑнок палÑÑем ÑеÑдÑа, коÑонÑ, лÑка, ÑвеÑка, ÑÑÑелÑ. ÐзолиÑованнÑй белÑй Ñон

Символ Ñеминизма поднÑл кÑлак. РÑка Ñ Ð±ÑаÑлеÑом в виде зеÑкала ÐенеÑÑ. СÑаÑÑливого женÑкого днÑ. 8 маÑÑа
.

Символ Ñеминизма, поднÑÑÑй кÑлак, зеÑкало ÐенеÑÑ. РÑка Ñ ÑаÑÑиÑовкой. С Ðнем женÑин. 8 маÑÑа. ÐогоÑип
.

ÐÑпеÑаÑок векÑоÑа ног Ñебенка беÑÑовнÑй ÑиÑÑнок. РазноÑвеÑнÑй ÑилÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкой ножки беÑÑÐ¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа. Шаблон. ТекÑÑилÑ, обеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñмага, дизайн обоев. ÐзолиÑованнÑй обÑекÑ. ÐллÑÑÑÑаÑиÑ
.

ÐбÑÑÑакÑнÑй векÑÐ¾Ñ ÑекÑÑего пÑÑна. ÐзобÑажение коÑаллового ÑвеÑа. Шаблон Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñего декоÑа и оÑоÑмлениÑ: баннеÑ, плакаÑ, лиÑÑовка, оÑкÑÑÑка, пÑиглаÑение. ÐзолиÑованнÑй обÑÐµÐºÑ Ð½Ð° белом Ñоне
.

Примеры картинок

Если след ноги или ладони малыша хочется оставить на память, то будет полезно рассмотреть идею совместного использования их в картинке. Не меньшей популярностью пользуются рисунки с отпечатками всей семьи.

Если творческое занятие проводится с образовательной целью, будет полезно и интересно отпечатком изобразить подводный мир, разные растения, цветы, времена года, животных. Примеры рисунков:

Отпечаток ладони и ноги может изображать все что угодно. Выбрав правильные цвета и дорисовав фон, можно запросто превратить следы в яркие фрукты или растения:

Рисование отпечатками рук и ног дарит незабываемые ощущения. В работу включается множество нервных окончаний, которые, в свою очередь, активизируют участки коры головного мозга, ответственные за речь, воображение и мышление. Уже в возрасте 1–1,5 лет ребенок может самостоятельно делать следы и наблюдать, как взрослый берет их за основу картины. В 4 года наступает пора проявить фантазию и уже своими силами превратить отпечаток в смешного зверя или цветок. Такие рисунки будут всегда памятью о том, какими маленькими были ручки ребенка. Ведь дети так быстро растут!

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

ÐÑиглаÑиÑелÑнÑй билеÑ. ÐинÑÐ°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑÑикеÑка Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½Ð°
.

ÐвÑÐ·Ð´Ñ Ð±ÐµÑÑовнÑе. ÐекÑоÑное множеÑÑво
.

ÐвÑÐ·Ð´Ñ Ð±ÐµÑÑовнÑе. ÐекÑоÑное множеÑÑво
.

ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ ÑлеганÑнÑÑ Ð±ÐµÑÑовнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹

ÐеÑÑовнÑй векÑоÑнÑй ÑиÑÑнок в геомеÑÑиÑеÑком оÑнаменÑалÑном ÑÑиле

4 ÑеÑÑо ÑазлиÑнÑÑ Ð²ÐµÐºÑоÑнÑÑ Ð±ÐµÑÑовнÑÑ Ñаблонов. ÐолÑÐ±Ð°Ñ Ð¸ Ð±ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑелÑ

ÐллÑÑÑÑаÑиÑ. ЦиÑÑовое иÑкÑÑÑÑво

ÐбÑÑÑакÑнÑй геомеÑÑиÑеÑкий Ñаблон

ÐеÑÑовнÑй геомеÑÑиÑеÑкий оÑнаменÑалÑнÑй ÑзоÑ. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑиÑ

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

Ðнига-ÑаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ. Ðандала и подÑолнÑÑ. ÐзбÑка
.

Ðнига-ÑаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ. Ðандала и подÑолнÑÑ. ÐзбÑка
.

Ðнига-ÑаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ. Ðандала и подÑолнÑÑ. ÐзбÑка
.

ЦвеÑоÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ ÐÑдла. РаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ
.

Ðнига-ÑаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ. Ðандала и подÑолнÑÑ. ÐзбÑка
.

ÐекоÑаÑивнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð´Ð²Ð°

Ðнига-ÑаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ. Ðандала и подÑолнÑÑ. ÐзбÑка
.

ЦвеÑоÑнÑй алÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð±Ñква X ÑаÑкÑаÑки книги Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ. ÐекÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑзиÑ.
.

ЦвеÑоÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ ÐÑдла. РаÑкÑаÑка Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ
.

С чего начать?

Итак, для того, чтобы начать творить, нам необходимы хотя бы самые минимальные знания анатомии. Но не стоит бояться столь страшного и пугающего на первый взгляд слова. На первых этапах достаточно познакомиться с основами, постепенно изучая более сложный материал.

Помимо необходимой теоретической части, для дальнейшей работы нам понадобится следующее:

  • бумага (отдельные листы или альбом);
  • карандаши (простые, автоматические; разные по твердости и мягкости для набросков и штриховки);
  • ластик.

Но самое главное, без чего не обойтись в любом новом начинании — это целеустремленность и стремление достичь стоящего результата. Ведь без желания и малейшей заинтересованности все будет валиться из рук и не получаться, что явно не сыграет на пользу ни вам, ни вашему настроению и навыкам.

И вот, когда у нас имеется всё необходимое, можно приступать уже к самому процессу.Есть несколько доступных способов рисования ног. Сейчас мы рассмотрим несколько уроков, начиная с наиболее простого.

ÐоÑожие лиÑензионнÑе векÑоÑÑ:

Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑего ÑекÑÑилÑ. ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй
.

Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑего ÑекÑÑилÑ. ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй
.

ÐÑпеÑаÑок Ð»Ð°Ð¿Ñ Ð±ÐµÐ·ÑпÑеÑен. Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑего ÑекÑÑилÑ. ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй

Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑего ÑекÑÑилÑ. ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй
.

Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑего ÑекÑÑилÑ. ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй
.

Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ Ð»Ð°Ð¿ Ñобаки или коÑки в ÑеÑно-белом ÑвеÑе, векÑоÑ

ÐÑпеÑаÑок Ð»Ð°Ð¿Ñ Ð±ÐµÐ·ÑпÑеÑен. Ð¡Ð»ÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑего ÑекÑÑилÑ. ÐекÑоÑнÑй беÑÑовнÑй

ÐоÑаÑÑÑ Ð»Ð°Ð¿Ð°

Ðегкий векÑÐ¾Ñ Ñинего ÑвеÑа Ñ Ð¿ÑзÑÑÑками. СовеÑÑенно Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑвеÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² мÑамоÑном ÑÑиле. ЭлеганÑнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ бÑендов
.

Та же ÑеÑиÑ:

Ðм или ÐÑм индийÑкий ÑвÑÑеннÑй звÑк. Символ божеÑÑвенной ÑÑÐ¸Ð°Ð´Ñ ÐÑаÑмÑ, ÐиÑÐ½Ñ Ð¸ ШивÑ. Ðнак дÑевней манÑÑÑ
.

ЦиÑкÑлÑÑнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ð² виде Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°Ð»Ñ Ñ ÑвеÑами Ð´Ð»Ñ Ð¥ÐµÐ½Ð½Ñ, ÐеÑнди, ÑаÑÑиÑовки, ÑкÑаÑениÑ. ÐекоÑаÑивное ÑкÑаÑение в ÑÑниÑеÑком воÑÑоÑном ÑÑиле. РиÑÑнок векÑоÑа ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑом
.

Шаблон ÑвеÑка ÑаÑÑиÑовки Henna в индийÑком ÑÑиле. ЭÑниÑеÑкий ÑвеÑоÑнÑй пиÑог — ÐоÑоÑ. СÑÐ¸Ð»Ñ ÐеÑнди. ÐекоÑаÑивнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ð² воÑÑоÑном ÑÑиле
.

ÐÑÑговой ÑиÑÑнок. ÐекоÑаÑивнÑй Ñимвол ÐнÑ-ЯнÑ. СÑÐ¸Ð»Ñ ÐеÑнди. ÐекоÑаÑивнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ð² воÑÑоÑном ÑÑиле. СÑÑаниÑа Ñ ÑаÑкÑаÑкой
.

ЦиÑкÑлÑÑнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ Ð² виде Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°Ð»Ñ Ñ ÑвеÑами Ð´Ð»Ñ Ð¥ÐµÐ½Ð½Ñ, ÐеÑнди, ÑаÑÑиÑовки, ÑкÑаÑениÑ. ÐекоÑаÑивное ÑкÑаÑение в ÑÑниÑеÑком воÑÑоÑном ÑÑиле. РиÑÑнок векÑоÑа ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑом
.

ЦвеÑоÑнÑй ÑÐ·Ð¾Ñ ÐеÑнди Ð´Ð»Ñ ÑиÑÑнка и ÑаÑÑиÑовки ХеннÑ. ÐекоÑаÑии в ÑÑниÑеÑком воÑÑоÑном, индийÑком ÑÑиле
.

Шаблон ÑвеÑка ÑаÑÑиÑовки ХеннÑ. СÑÐ¸Ð»Ñ ÐеÑнди. ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивнÑÑ ÑзоÑов в воÑÑоÑном ÑÑиле
.

ÐÑÑговой ÑÐ·Ð¾Ñ Ð² виде Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°Ð»Ñ Ñо ÑÑÑекозой и ÑвеÑами Ð´Ð»Ñ Ð¥ÐµÐ½Ð½Ñ, ÐеÑнди, ÑаÑÑиÑовки, ÑкÑаÑениÑ. ÐекоÑаÑивное ÑкÑаÑение в ÑÑниÑеÑком воÑÑоÑном ÑÑиле. Рамка в воÑÑоÑной ÑÑадиÑии
.

ТаÑÑиÑовка на Ñне
.

Мраморная бумага

Для этой техники рисования понадобится:

  • пена для бритья
  • акварельные краски или пищевые красители
  • плоская посуда
  • бумага
  • скребок

План работы:

  1. Толстым слоем нанесите на любую плоскую посуду пену для бритья.
  2. Сделайте насыщенный раствор каждого цвета краски с помощью воды —  разбавьте красители до жидкого состояния.
  3. Возьмите пипетку ( или простую кисть) и капните несколько капель краски разных оттенков на слой пены.
  4. Кистью размажьте краску по поверхности, старайтесь делать это так, чтобы получались красивые линии и формы. Это этап можно считать самым творческим и интересным!
  5. Приложите сверху на такую пену с узором чистий лист бумаги.
  6. Положите лист на плоскую поверхность и снимите с него всю пену кусочком картона.
  7. Под пеной вы сможете увидеть необычные мраморные разводы, похожие на северное сияние! Теперь нужно положить картинку в сухое место на 2 часа, чтобы она подсохла.

Сделать красивую мраморную бумагу можно также с помощью красок и обычного молока — технику выполнения вы найдете здесь.

Instagram @moy_ptenchik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector