Конспект нод «снежинка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) на тему:

«Снежинка для снеговика».

Работа в кружке «Из любой бумаги мастерим, как маги!»

Упражнять детей в навыках работы по выполнению аппликации (отрезать от полоски бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и плотно наклеивать на трафарет).

Учить детей аккуратно наклеивать детали на готовое изображение.

Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликации по всей форме. Развивать моторику, умение работать ножницами самостоятельно.

Воспитывать старательность, усидчивость, чувство гордости за самостоятельно выполненную работу.

Рассматривание на прогулке и в группе снежинок, рассматривание картины «Зимние забавы». Разучивание отрывка из стихотворения Б. Заходера «Снег, снег кружится, белая вся улица! Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок….»

½ листа бумаги синего цвета с трафаретом снежинки; на подносах – полоски белой бумаги, ножницы, клей-карандаш, тряпочки, клеенка, влажные салфетки,

Художественно – эстетическое, речевое.

1. Воспитатель рассаживает детей за столы и читает стихотворение

Е. Благининой «Захрустела льдинка»

А за ней вторая,

Не видать сарая,

Не видать крыльца

После прочтения воспитатель задаёт вопросы детям:

Что падает с неба?

На что похожи снежинки? (ответы детей)

2. Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика – поделку.

Воспитатель : Дети кто это к нам в гости пришел?

А почему ты такой грустный?

Снеговик: На улице очень мало снега, поэтому мне грустно!

Воспитатель: Ребята, а как можно помочь снеговику? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте все вместе сделаем для него много-много снежинок.

А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить снеговика и поиграть все вместе.

Выходят из-за столов.

3. Физминутка «Прогулка»

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе кружится (поднимают руки вверх)

И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)

А потом, а потом (наклоны вперёд)

Мы слепили снежный ком (делают комочки)

Ух! (имитируют бросок снежком)

Садятся за столы.

4. Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба? (ответы детей)

Рассматривание разных снежинок на мольберте

Педагог обращает внимание детей на то, что у всех снежинок по 6 лучиков, но рисунок разный, одинаковых снежинок нет. Все они очень красивые, изящные

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (рассматривание образца педагога)

А какого цвета? Чем заполнена поверхность снежинки? (ответы детей)

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем нашему другу снеговику?

Тогда приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать!

5. Показ с объяснением воспитателя:

— Ребята, у вас на столах лежит синий лист бумаги с нарисованной на нём снежинкой, полоски бумаги белого цвета, клей карандаш и тряпочки. Для украшения снежинки мы с вами должны взять в руки полоску белой бумаги и ножницами отрезать от неё небольшие квадратики, а затем приклеивать их на рисунок снежинки, не пропуская ни одного лучика. Заполнить нужно всю поверхность снежинки, приклеивать кусочки бумаги плотно друг к другу. Белых полосочек для работы вам будет нужно несколько штук.

Воспитатель: Дети, с чего мы с вами начнём работу? (уточнение алгоритма работы)

— Ну, а теперь приступим к работе!

6. Самостоятельная работа детей.

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Снеговик рассматривает все работы детей, хвалит детей.

Воспитатель: Теперь, снеговичок, тебе будет нескучно. Мы сделали для тебя много снежинок. Ребята, снеговичку пора уходить. Давайте попрощаемся с ним.

Снеговик: Спасибо, друзья.

Воспитатель: Приходи к нам еще, если тебе будет нужна наша помощь, правда, ребята?

Воспитатель: Давайте отнесем наши работы на выставку.

Оформляется композиция из снежинок с изображением картинки снеговика в середине.

Дети демонстрируют своё творчество.

Занятие по развитию речи в средней группе детского сада, тема: «Моя семья»

Задачи:

1. Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.3. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.4. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Предварительная работа:

1. Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.2.Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу.3. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Аппликация зимние виды спорта

В любой группе для детей будет интересно познакомиться с теми спортивными соревнованиями, которые проводятся в холодное время года. Некоторые зимние виды спорта им хорошо известны, а другие станут в новинку. Итак, для проведения этого мк нам понадобятся:

  •  альбомные листы;
  •  цветная бумага;
  •  клей, ножницы;
  •  вата;
  •  цветные карандаши, фломастеры.

Можно использовать трафарет.

Вот пошаговая инструкция поделки, с которой справятся и начинающие, и опытные мастера:

 Выбираем лист синей или светлой бумаги (лучше плотного картона) формата А4 или крупнее.
 На светлой бумаге рисуем зимний фон – поэтапно прорисовываем горизонт, можно добавить солнышко (мороз и солнце), облачка.
 Далее вырезаем все элементы нашей картины: лыжника, елочки, лыжи. Для этого можно воспользоваться трафаретами, которые легко скачать из сети и распечатать. А можно и нарисовать самим.
 Берем вырезанные шаблоны и пошагово приклеиваем их один за другим. Малышам нужно дать подробное описание, как это сделать правильно самому

Особенно уделите внимание правильному расположению всех элементов картины.
 В нашей аппликации зимние виды спорта осталось сделать только снежный образ – приклеиваем маленькие комочки ваты: это снег. Здесь можно довериться детской изобретательности: малыши сами расположат комочки на аппликации.

Может получиться картина, как на фото. А может – и еще интереснее, все зависит от вашей изобретательности. Это поделка для старшей группы, а средняя может и дорисовать какие-то элементы. Но вату использовать обязательно – работать с ней просто, а делать снежок будет очень интересно.

В подготовительной группе можно сделать совместный проект – на большой лист ватмана приклеить сразу несколько картинок по теме: «зимние виды спорта». Сложность их можно выбирать по уровням: в средней группе какие-то элементы дорисуют, а в старшей группе все вырежут по схеме, как показано на фото.СОВЕТ: если вы организуете коллективное творческое дело, постарайтесь предусмотреть на общем листе место для подписи фамилии и имени каждого дошкольника, который изготавливал и клеил детали. А малыши постарше смогут нарисовать олимпийские кольца и оформить контур листа. Рисунок будет висеть на выставке в подготовительной группе всю зиму и радовать детишек.

Основная часть

Игра «Лепим снеговика»

Воспитатель:

Давайте вспомним, из чего лепят снеговика? На что похожи снежные комочки? Какие по цвету кружочки? Сейчас мы соберем снеговика из кружков белого цвета, разного размера.

Воспитатель:

Теперь вспомним, как мы будем рисовать? Я рисую мелом на доске, а вы со Снеговиком рисуйте пальчиком в воздухе.(сначала большой круг, потом средний, маленький)

Воспитатель:

Ой, ребята, у нас беда: кисточки пропали! Чем мы будем рисовать? (Дети перечисляют различные печатки).

Воспитатель:

Дима, Таня принесите наш сундучок с печатками. (Дети не находят сундучок. Все идут искать сундучок с принадлежностями).

Физкультминутка «Сугробы»

Вот вокруг лежат сугробы,Снегом замело дорогу.Не завязнуть в поле чтобы,Поднимаем выше ноги.Вот зайчишка в поле скачет,Словно мягкий белый мячик,Ну, а мы идём, идёмСундучок мы найдём.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Воспитатель: Правильно, а как на крымскотатарском языке будет зима?

Воспитатель: Молодцы ребята – Машалла балалар, а какая погода на дворе?

Дети: Ясная, морозная, холодная.

Воспитатель: Правильно, а как на крымскотатарском языке сказать холодная?

Воспитатель: Молодцы ребята – Машалла балалар, посмотрите, сколько снега за ночь выпало. Снег на крымскотатарском языке будет – къар, а снег идёт – къар ягъа. Давайте все вместе повторим (дети повторяют слова за воспитателем) Ребята, а снег какой?

Дети: холодный, мягкий, пушистый, искристый, мокрый (и т. д.)

Воспитатель: Ребята, пока я утром проветривала нашу группу, в окошко залетела снежинка. Вот она познакомтесь, её зовут Снежинка – холодинка. На крымскотатарском языке снежинка будет – къарданеси, повторите пожалуйста (дети повторяют слова за воспитателем). Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй снежинка – Селям алейкум къарданеси!

Воспитатель: Снежинка – холодинка мне рассказала много интересного. Оказывается все снежинки – это замёрзшая вода, которая от холода превратилась в кристаллики льда. Кристаллики соединились между собой, и получилась снежинка. Лёд прозрачный, он пропускает через себя лучи света и поэтому снежинки тоже прозрачные. Но когда снежинок много и они падают на землю друг на друга, то свет через них пробиться не может, он отражается. А так как свет Солнца белый то и снег белого цвета.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы из счётных палочек выложим снежинки.

Самостоятельная работа детей (во время сам. раб. воспитатель индивидуально спрашивает у детей сколько снежинок у него получилось, сколько палочек использовал и т. д.? Воспитатель хвалит за интересные варианты выкладывания снежинок, восхищается их разнообразию)

Воспитатель: Молодцы ребята – Машалла балалар, А теперь давайте немного согреемся!

Снег – снежок, белая пушинка, (хлопаем в ладоши)

Снег – снежок, мягкая перинка, (пружинка)

Снег – снежок, землю застилает, (приседания)

Все деревья и дома нежно согревает. (руки поднять в верх и помахать)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы снежинке на память сделаем открытки и подарим ей?

Воспитатель: Каким цветом мы сделаем снежинки?

Воспитатель: Хорошо, но на белой бумаге белых снежинок видно не будет, что будем делать?

Дети: Возьмём бумагу белого цвета.

Воспитатель: Хорошо, давайте возьмём широкую белую полоску бумаги и на режим много узеньких полосочек, это наши кристаллики – льдинки.

Теперь на синем картоне выложим и наклеим снежинки.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Вот снежинка – холодинка посмотри, какая красота! Все эти открытки мы тебе дарим! Давайте попрощаемся со снежинкой.

Дети: До свидания снежинка! – Сагълыкънен барыныз къарданеси!

Конспект ООД по рисованию «Снежинка-холодинка» Цель: учить рисовать снежинку разными способами, умение видеть красоту и разнообразие рисунка выполненного одним цветом. Задачи: • образовательные:.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Снежинка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Лед, вода, снежинка» Конспект НОД Тема: «Лёд, вода, снежинка» Группа: Средняя Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: закрепить знания о воде,.

Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликации. Как я рада, что мои дети.

Конспект занятия по аппликации «Снежинка» Программные задачи: Совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (разрезать лист бумаги на узкие полосы, составлять из полос определенную.

«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной аппликации «Зайка» Цель: создать аппликацию «заяц». Задачи: формировать у детей представление о зайцах, о смене их окраса. Формировать навык по созданию объемной.

Ход занятия:

1. Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье». — Ребята, как вы думаете, что такое семья? /это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка/. — Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей по имени, отчеству, где и кем они работают? — Есть ли у вас братья, сестры, дедушки, бабушки? — Как можно назвать их всех одним словом? /семья/. — Кто может быть членом семьи, чужие люди или только родственники? /только родственники/. — Как живут члены одной семьи, вместе или отдельно? /вместе, дедушка с бабушкой могут жить отдельно/.

Игра с мячом «Кто как трудится в вашей семье?»

/договаривать: папа, мама, бабушка, дедушка, сестра, брат, я/

ходит на работушьетзарабатывает деньгипроверяет урокиходит в магазин за покупкамиучит урокиготовит пищуухаживает за цветамивытирает пыльмоет посудуубирает в домегладитиграетстираетчитаетмастерит

Физкультурная минутка «Кто приехал?»

/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/

Кто приехал?/большими пальцами/

Мы, мы, мы/4-мя пальцами, кроме больших/

Мама, мама, это ты?/большими пальцами/

Да, да, да/указательными пальцами/

Папа, папа, это ты?/большими пальцами/

Да, да, да/средними пальцами/

Братец, братец, это ты?/большими пальцами/

Да, да, да/безымянными пальцами/

Ах, сестричка, это ты?/большими пальцами/

Да, да, да /мизинцами/

Все мы вместе, да, да, да!/всеми пальцами/.

Игра «Давайте справедливо распределим обязанности»

Отец – зарабатывает деньги, готовит пищу, делает ремонт, убирает …

Мама – зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, ухаживает за детьми, гладит…

Сын – убирает, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, пылесосит…

Дочь – моет и вытирает посуду, пыль, ухаживает за цветами, делает уроки…

Бабушка – вяжет, стирает, помогает маме, печет пироги, гуляет с внуками…

Дедушка – мастерит, читает, помогает бабушке, папе, гуляет с внуками…

Игра «Какая у вас семья?»

большаямаленькаядружнаязаботливаятрудолюбиваявеселаядобраяхорошаястрогаяздороваякрепкаясчастливая

— Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать…/

— Я думаю, что в этом конкурсе победили вы все, потому что очень интересно и с большой любовью рассказали о своей семье, поэтому все заслужили призы-медальоны с надписью «Дружная семья».

Аппликация Снежинка

Выполним аппликацию «Снежинка» из полосок цветной бумаги.

Это статья из серии «расчерчивание ». То есть – воспользуемся актуальной новогодней темой «Снежинка» для закрепления навыка расчерчивания по линейке и — в целом — для развития рук и глазомера детей.

Расскажу как я провожу такое занятие. Ученикам раздаю квадратные листы бумаги — 20х20 сантиметров (это ширина альбомного листа). Задание – поставить точку в центре. Всё.

Никуда не спешим, внимательно и сосредоточенно ищем точно-точно середину квадрата. Замечу, что ошибаются примерно треть всех учеников. Дети стремятся сместить вверх влево.

Если это произошло, то либо на глазок, либо при помощи линейки исправляем — находим точное положение центра.

Теперь через эту точку проводим горизонтальную и вертикальную прямые.

Это отлично развивает глазомер, главное – спешить не надо! Итак у нас есть прямой крест, теперь начертим через ту же точку косой — по диагоналям квадрата.

Из опыта знаю, что тут очень часто дети промахиваются мимо точки пересечения. Поэтому следует заранее показать, что прикладывать линейку нужно с небольшим отступом от точки, через которую проводим линию — ведь грифель карандаша имеет некоторую толщину.

Ну вот, предварительная работа выполнена — приклеим наш чертёж к СЕРЕДИНЕ альбомного листа. Заметьте, это тоже не просто слова, а упражнение для глазомера .

Теперь каждый ученик получает листок цветной бумаги с начерченными линиями .

Дальше нужно расчертить пустое поле так же, по образцу. Заодно закрепим навыки правильного расчерчивания. То есть – для правшей линейка лежит слева и, по мере расчерчивания, перемещается к левому краю нашего листка.

Расчерчиваем правильно

Теперь разрежем лист на полоски, а их наклеим лучами на звёздочку в альбоме.


Надо сказать, что все эти операции очень сложны для детей и за такой объём работы, если всё выполнено качественно, уже надо хвалить до небес.

Однако, если осталось время, продолжим аппликацию: отметим середины каждого луча и начертим боковые веточки.

Вы, конечно, обратили внимание, на то, что всё время приходится искать середины чего-либо. Да вот – это очень–очень эффективный способ развить глазомер

Так что действуем! И никакой спешки.

Теперь разрезаем надвое (на глазок, но точно пополам))) оставшиеся полоски бумаги и приклеиваем.

Ну вот – замечательно красивая и очень полезная для развития рук и глазомера аппликация Снежинка готова.

Как выполнить аппликацию Снежинка из полосок бумаги вам рассказала марина Новикова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в подготовительной группе с использованием техники рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений.

Цель: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию. Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним.

Конспект по музыкальному занятию во второй младшей группе на тему «Звонкие ладошки».

Данный материал возможно использовать при составлении планирования образовательной работы с детьми в группе предшкольного возраста по теме «День Матери&quot.

ЦельФормирование умения украшать шубки пластилином.

сформировать умение лепить цветок – одуванчик нетрадиционным способом: жгутами из пластилина;закреплять умение пользоваться средствами изобразительной деятельности.-развивать мелкую моторику пал.

Цель: развитие художественного творчества. Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое разв.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) «Снеговик» для детей 3-х лет.

Программные задачи:

1. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.2. Закрепление техники нетрадиционных приёмов рисования (овощные и поролоновые штампы, рисование при помощи бросового материала, ватными палочками).3. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа

1. Лепка, аппликация и рассматривание снеговика.2. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования без кисти.3. Дидактическая игра «У кого другой снеговик».4. Рисование предметов округлой формы (шарик, снежные комочки, неваляшка, солнышко).

Материал:

Краски гуашь, бумага тонированная, картофель, морковь, поролоновые печатки, ватные палочки, пробки и крышки разных размеров.

Индивидуальная работа:

Учить Таню преодолевать стеснительность в общении со взрослыми.Учить Глеба и Гришу аккуратности при работе с печатками.Учить Андрея и Снежану соблюдать пропорции в изображении.

Аппликация снеговика. Младшая группа

В этой группе находятся дети возрастом 3-4 года

В таком возрасте важно развивать тактильные навыки и щупать материал. Поэтому можно использовать для новогодней аппликации снеговика не только бумагу, но и ватные диски

Их плюс в том, что не нужно вырезать кружочки, ведь дети в таком возрасте еще плохо справляются с ножницами.

Необходимые материалы:

  • голубой картон
  • 3 ватных диска
  • клей
  • подготовить формы шапки, морковки, снежинки, варежек.

Начать нужно с приклеивания сугробов снега, а потом приклеить в ряд ватные диски.

Теперь можно приклеить шапку и варежки, из тонких полосок — руки

Нарисовать глазки, ротик и пуговки

В завершении можно украсить аппликацию снежинками

Зимняя поделка «снеговик»

Самым популярным зимним экспонатом станет, конечно же, снеговик. Его можно создать из самых разных материалов. Например, набив ватными шариками половину прозрачной пластиковой бутылки, мы получим голову снеговика. Наклеим игрушечные глазки, фетровый треугольный носик-морковку, черными кружочками – угольками выложим контуры рта – и вот уже готово личико. Наденем на головку шапочку из теплого белого носка, фетровый шарфик – и наш снеговик готов занять место на выставке.

Поделка снеговик из прозрачной банки

А в качестве настольных сувенирчиков подойдут снеговички из картонных втулок от туалетной бумаги. Окрасим их в белый цвет, наклеим пуговки, игрушечные глазки и маленькие фетровые носики – морковки, повяжем шарфики из тесьмы – и вот уже снеговики приобретают характерный облик. Изюминкой для них станут шапочки – наушники, сделанные из пушистых помпонов и кусочков синельной (пушистой) проволоки.

Снеговики из туалетных рулонов

Очень интересно смотрятся снеговики из картонных рулонов.

Снеговики из картонных рулонов

При наличии нескольких стаканчиков от поп-корна и одноразовых пластмассовых ложек, можно сделать целую семью снеговиков.

Снеговики из одноразовых ложек

Можно сделать снеговиков и более традиционным способом – к примеру, в виде аппликации. Красивую аппликацию можно сделать из обычных ватных дисков.

Аппликация «снеговик» из ватных дисков

Используйте для работы ватные шарики и кусочки фетра – и аппликация получится оригинальной и интересной.

Поделка снеговик из ваты

Аппликацию можно дополнить снежинками из клея.

Аппликация снеговик из ваты

Снеговика в зимнем лесу можно сделать из природных материалов, а так же ватных дисков и пайеток.

Аппликация «снеговик» из ватных дисков и природных материалов

Из ваты и прозрачных ячеек под яички можно сделать красивого объемного снеговика. Вырезаем из прозрачного лотка из-под яичек три секции. Делаем две такие заготовки. Склеиваем их между собой, набив промежуток между ними ватой. Приклеиваем шапочку, шарфик, пуговицы и ручки-палочки. У нас получится очень оригинальное зимнее украшение.

Снеговик из ваты и лотков

Посмотрите на видео, как сделать роскошного снеговика из ваты:

Watch this video on YouTube

Если у вас остались непарные белые носочки — сделайте из них снеговика. Набиваем носочек рисом и перевязываем его в верхней части. Перевязываем носок в средней части и закрываем резинку тесемкой-шарфиком. Из синего носка делаем снеговику шапку.

Зимняя поделка снеговик из носка

В основе прелестного снеговика лежат шарики из пенопласта. Сверху он обклеивается тонким слоем шерсти.

Обклеиваем заготовку из пенопласта шерстью

Приделываем снеговику — ручки, приклеиваем носик, глазки, шарфик, пуговицы и шляпу.

Снеговик из шерсти

Снеговика можно сделать из цветной бумаги и одноразовых тарелок.

Снеговик из цветной бумаги и одноразовых тарелок

Очаровательное елочное украшение «снеговик» получается из обычной лампочки. Раскрашиваем лампочку, приклеиваем на нее ручки-веточки и бант из тесьмы.

Снеговик из лампочки

Снеговичка можно слепить из пластилина.

Снеговик из пластилина

Настоящая зимняя картина «семья снеговиков» получается из белых перчаток. Из перчаток вырезаем пальчики и приклеиваем их к основному фону — у нас получатся маленькие снеговики. Украшаем снеговиков тесемками — шарфами. Приклеиваем глазки и носики.

Картина «снеговики» из перчаток

Из пластиковых бутылок можно сделать очень красивых снеговиков для украшения помещения детского сада. Подсвечиваются такие снеговики-светильники с помощью гирлянды.

Снеговики-светильники

Поделки с зимними видами спорта. Кусочками же ваты можно выложить основу для любой поделки – например, импровизированного катка. Добавьте к нему пару бумажных елочек и бумажную девочку-фигуристку – и получите полноценную зимнюю композицию.

Поделка природа зимой

Очень натуральный каток получатся из фольги и ваты.

Поделка каток

Из бумаги и деревянных палочек от мороженого получаются очаровательные коньки.

Поделка «коньки»

Мастер-класс для детей как сделать объемную снежинку

Нам нужна всего лишь белая бумага, а еще ножницы, клей и фломастер. Бумагу нарезаем полосками шириной примерно 1 см и разной длины. Вырезаем еще 2 одинаковых кружочка. На одном из кругов рисуем милую мордашку.

Теперь делаем петельки из полос бумаги. Одну большую, 2 поменьше и 2 еще меньше. Концы склеиваем. Готов 1 лучик от нашей снежинки. А лучиков таких у нее должно быть 6.

Делаем так же все 6 лучиков и приклеиваем их по краю круга. Переворачиваем и с обратной стороны тоже приклеиваем круг, чтобы скрыть внутренние края лучиков. Снежинка получается аккуратная и привлекательная, как ты ее ни крути

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector