Игры для лагеря

Содержание:

Игры с залом в лагере

В лагерях нередко бывают общие собрания в большом зале. Вместе детей сводит предстоящее кино, концерт, КВН. Если начало задерживается и ребятам становится скучно, они могут шумно вести себя – кричать и шалить. Избежать этого поможет занимательная игра с залом. Предлагаем несколько таких игр. Они помогут вам убедиться в том, что развлекательные игры для детей в лагере, организуемые вожатыми в зале, где дети вынуждены сидеть на одном месте, могут быть не менее разнообразными и интересными, чем проводимые на игровых площадках.

Выбирается ведущий, который должен показать детям три несложных движения. Например, следующие:

  • Руки подняты и согнуты в локтях, пальцы рук на уровне плеч.
  • Руки вытянуты вперед.
  • Руки подняты вверх.

Каждому движению присваивается свой номер, детям предлагается запомнить эти номера. Затем ведущий называет номер одного какого-то упражнения, а делать при этом может другое. Детям нужно повторять за ведущим только те движения, присвоенный номер которых был им назван правильно. Выявляется самый внимательный играющий.

Ведущий предлагает детям назвать предметы, которые могут пригодиться в дальнем путешествии. Нужно предлагать вещи, которые понадобятся в первую очередь. Раз, два, три, начинаем сражение! (Победителем считается ребенок, назвавший действительно нужную вещь последним.)

Ведущий называет группе детей разные слова. Если эти предметы могут летать, дети должны сказать «Летает!». При этом взмахами рук изображают полет. Если ведущий называет предмет, который не может летать, нужно молчать. Слова ведущий должен произносить достаточно быстро. Названия «летающих» предметов, животных и птиц чередуются в случайном порядке с «не летающими».

А эта игра поможет проверить, насколько ребята дружные и внимательные. Им предлагается петь какую-то известную песенку. Ведущий держит в руках три больших круга желтого, красного и зеленого цвета. Когда ведущий показывает залу зеленый круг – все громко поют песенку. Если поднят желтый круг – песенка поется тихо. Красный круг – в зале воцаряется тишина, петь нужно про себя.

Ведущий предлагает играющим представить, что они находятся на чемпионате по футболу. Одна половина ребят болеет за «Спартак», другая за «Динамо». Когда Ведущий поднял правую руку, команды кричат слово «ГОЛ!», если поднята левая рука – нужно прокричать слово «МИМО!». Если ведущий поднял сразу обе руки – слово «ШАЙБУ!». Руки скрещены на груди – играющие кричат слово «ШТАНГА!».

Ведущий игры рассказывает детям, что часы – это очень важная вещь, нужная каждому человеку. Затем просит всех вместе прислушаться и узнать, как же часы ходят, и что может произойти при неаккуратном обращении с ними. Правила этой игры следующие: если ведущий хлопает в ладоши один раз — левая половина зала кричит «Тик»; если звучат два хлопка в ладоши – правая половина игроков громко хором произносит «Так».

Несколько раз в начале игры ведущий чередует хлопки правильно, затем начинает «запутывать», хлопая «не по порядку».

Ведущий встает на сцену и называет разных животных. Дети отвечают ему звуком, который это животное издает:

Кошка – «Мяу!»

Собака – «Гав!»

Когда ведущий говорит: «Черепаха!», дети замолкают, голову опускают вниз, касаясь подбородком тела и обхватывают себя руками.

Примечание: ведущий может называть любых животных, в том числе, диких, редких и сказочных.

Ряды детей по очереди называют числа, а вместо запрещенного, например, оканчивающегося на «три»(3, 13, 23, 33 и т.д.), хлопают в ладоши.

Требуется спеть знакомую мелодию звуками какого-то животного. Например, промяукать «Чунга-чанга».

ÐонкÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 6-12 Ð»ÐµÑ «Ð¥Ð»Ð¾Ð¿ÐºÐ¸»

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐгÑоки вÑÑаÑÑ Ð² кÑÑг. ÐаждÑй ÑÑаÑÑник полÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑй номеÑ.
ÐÑе игÑоки вмеÑÑе наÑинаÑÑ ÑиÑмиÑно ÑлопаÑÑ: два Ñаза в ладоÑи, два Ñаза по коленÑм. ÐÑи ÑÑом один из игÑоков на Ñлопки в ладоÑи говоÑÐ¸Ñ Ñвой номеÑ, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ — «пÑÑÑ-пÑÑÑ», а на Ñлопки по коленÑм â Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð»Ñбого дÑÑгого игÑока. Чей Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¾Ð½ назвал â пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¸Ð³ÑÑ, ÑÐ»Ð¾Ð¿Ð°Ñ Ð² ладоÑи и назÑÐ²Ð°Ñ Ñвой номеÑ, ÑÐ»Ð¾Ð¿Ð°Ñ Ð¿Ð¾ коленкам и назÑÐ²Ð°Ñ Ð»Ñбой дÑÑгой номеÑ. ÐÑо ÑбиваеÑÑÑ â вÑбÑваеÑ. ÐгÑок, не ÑÑпевÑий назваÑÑ Ñвой Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ назвавÑий Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ñже вÑбÑвÑего ÑÑаÑÑника, вÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð· игÑÑ. ÐобеждаÑÑ Ð´Ð²Ð° поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑавÑиÑÑÑ Ð¸Ð³Ñока.

ÐонкÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4-6 Ð»ÐµÑ «ÐаÑлики» и «Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ°Ð½Ñ»

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐеÑи ÑÑоÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг ведÑÑего, коÑоÑÑй ÑаÑÑказÑваеÑ, ÑÑо еÑÑÑ Ð½Ð° ÑвеÑе ÑовÑем маленÑкие лÑди â каÑлики, а еÑÑÑ Ð³ÑомаднÑе â великанÑ. Ðогда ведÑÑий пÑоизноÑиÑ: «ÐаÑлики!», он пÑиÑаживаеÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑвеÑенÑки, опÑÑÐºÐ°ÐµÑ ÑÑки, вÑем Ñвоим видом показÑваÑ, какие ÑÑо маленÑкие лÑди. Ðаже Ñлово «каÑлики» он пÑоизноÑÐ¸Ñ ÑоненÑким голоÑом â Ð²Ð¾Ñ Ñакие они кÑоÑоÑнÑе.

Ркогда говоÑÐ¸Ñ Â«ÐеликанÑ!», Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ гÑÑбееÑ, ведÑÑий вÑÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð¾ веÑÑ ÑоÑÑ, да еÑе ÑÑки вÑÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð²ÐµÑÑ â Ñакие они гÑомаднÑе. ÐеÑи повÑоÑÑÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° ведÑÑим.

Ðогда ÑебÑÑа наÑÑилиÑÑ Ð¿ÑавилÑно вÑполнÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ, ведÑÑий пÑедÑпÑеждаеÑ, ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ ÑвидиÑ, кÑо ÑамÑй внимаÑелÑнÑй.

ÐедÑÑий: ÐапомниÑе, деÑи, пÑавилÑнÑе командÑ: «ÐаÑлики!» и «ÐеликанÑ!». ÐÑе оÑÑалÑнÑе мои ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð²ÑполнÑÑÑ Ð½Ðµ надо. ТоÑ, кÑо оÑибеÑÑÑ, — вÑбÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð· игÑÑ.

СнаÑала ведÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑавилÑнÑе командÑ, а поÑом Ñлова «каÑлики» и «великанÑ» заменÑÐµÑ Ð½Ð° поÑожие. ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑоÑ, кÑо менÑÑе вÑÐµÑ Ð¾ÑибÑÑ.

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 6-12 Ð»ÐµÑ «ÐÐ¾Ð»Ð½Ñ Ð¿Ð¾ кÑÑгѻ

ÐпиÑание игÑÑ:
СÑÑлÑÑ ÑÑÑанавливаÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñно дÑÑг к дÑÑÐ³Ñ Ð¿Ð¾ кÑÑгÑ. СÑÑлÑев ÑÑолÑко, ÑколÑко игÑоков. Ðдин из игÑоков (водÑÑий) вÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑенÑÑ ÐºÑÑга. ÐÑÑалÑнÑе игÑоки ÑадÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑлÑÑ, а один из ÑÑÑлÑев оÑÑаеÑÑÑ ÑвободнÑм. ÐодÑÑий должен ÑÑпеÑÑ ÑеÑÑÑ Ð½Ð° ÑвободнÑй ÑÑÑл, пока дÑÑгие пеÑедвигаÑÑÑÑ ÑÑда — ÑÑда, меÑÐ°Ñ ÐµÐ¼Ñ. Ðогда водÑÑÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑо на ÑÑÑле, новÑм водÑÑим ÑÑановиÑÑÑ Ð¸Ð³Ñок, коÑоÑÑй не ÑÑпел помеÑаÑÑ ÐµÐ¼Ñ.
ÐодÑÑий Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑдаваÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ ÑÑаÑÑникам «ÐпÑаво» (игÑоки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÐµÑемеÑÑиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑаÑовой ÑÑÑелке на одно меÑÑо), «Ðлево» (игÑоки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÐµÑемеÑÑиÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑив ÑаÑовой ÑÑÑелки на одно меÑÑо) или команда «Ð¥Ð°Ð¾Ñ». ÐÑи команде «Ð¥Ð°Ð¾Ñ» ÑÑаÑÑники Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑÑо поменÑÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑами, ведÑÑий ÑÑаÑаеÑÑÑ ÑеÑÑÑ Ð½Ð° лÑбой ÑвободнÑй ÑÑÑл. ÐгÑок, занÑвÑий ÑÑÑл, коÑоÑÑй бÑл ÑвободнÑм до ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ «Ð¥Ð°Ð¾Ñ», ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´ÑÑим.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 6-12 Ð»ÐµÑ «ÐÑпоÑÑеннÑй Ñакѻ

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐгÑоки ÑадÑÑÑÑ Ð´ÑÑг за дÑÑгом, ÑмоÑÑÑ Ð² заÑÑлок ÑоÑедÑ. ÐеÑÐ²Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ поÑÐ»ÐµÐ´Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³ÑÐ¾ÐºÑ Ð´Ð°ÐµÑÑÑ ÑÑÑка и бÑмага.ÐоÑледний игÑок ÑиÑÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÑÑÑ ÑигÑÑÑ Ð½Ð° лиÑÑе, а поÑле ÑоÑно ÑакÑÑ Ð¶Ðµ палÑÑем на Ñпине ÑоÑеда ÑпеÑеди.ÐаждÑй ÑледÑÑÑий игÑок ÑиÑÑÐµÑ Ð½Ð° Ñпине впеÑеди ÑидÑÑего Ñо, ÑÑо он поÑÑвÑÑвовал на Ñвоей Ñпине. ÐеÑвÑй игÑок пеÑеÑиÑовÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° бÑмаге Ñо, ÑÑо он поÑÑвÑÑвовал на Ñвоей Ñпине, поÑле Ñего ÑÑавниваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑеннÑе каÑÑинки.

ÐонкÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4-12 Ð»ÐµÑ «ÐеÑÑкий боÑлинг»

ÐеÑÑкий боÑлинг â оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа. Ð Ð°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¾Ñознание пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ ÑледÑÑвиÑ, зÑиÑелÑно-двигаÑелÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¾ÑдинаÑиÑ, обÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑикÑ.
ÐпиÑание игÑÑ:
ÐеÑевкой оÑмеÑаÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ. Ðз плаÑÑмаÑÑовÑÑ Ð±ÑÑÑлок делаÑÑ ÐºÐµÐ³Ð»Ð¸ или иÑполÑзÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑе кегли. Ребенка ÑÑавÑÑ Ð·Ð° ÑеÑÑой и он должен каÑнÑÑÑ Ð¼ÑÑик Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°ÑÑÑ Ð¿Ð¾ кеглÑм.

ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑоÑ, кÑо болÑÑе вÑÐµÑ Ñбил кеглÑ. ÐÑли ÑбиÑо одинаковое колиÑеÑÑво кеглÑ, Ñо ÑаÑнд повÑоÑÑеÑÑÑ.

ÐонкÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4-12 Ð»ÐµÑ «Ð¥ÑдожеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÑÑаÑеÑа»

Ð¥ÑдожеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÑÑаÑеÑа — ÑпокойнаÑ, инÑеÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа, ÑазвиваÑÑÐ°Ñ ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи, мÑÑление, ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ Ñмение ÑабоÑаÑÑ Ð² команде.
ÐпиÑание игÑÑ:
ÐÐ»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ ÑÑебÑÑÑÑÑ Ð´Ð²Ðµ командÑ. ÐÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð½Ð°ÑиÑоваÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñное или лÑбой пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ Ð·Ð° опÑеделÑннÑй пÑомежÑÑок вÑемени. ÐÑи ÑÑом, один ÑÑаÑÑник за Ñаз Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво наÑиÑоваÑÑ ÑолÑко Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ, кÑÑг или овал. ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñа команда, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой ÑиÑÑнок бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе поÑодиÑÑ Ð½Ð° живоÑное.

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4-12 Ð»ÐµÑ «ÐÑпоÑÑеннÑй ÑелеÑон»

ÐгÑа «Ð¸ÑпоÑÑеннÑй ÑелеÑон» — ÑоÑоÑее ÑазвлеÑение Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, попÑÑно ÑазвиваÑÑее ÑлÑÑ Ð¸ внимаÑелÑноÑÑÑ.
ÐпиÑание игÑÑ:
ÐедÑÑий ÑÑпоÑом говоÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÑо Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð³ÑÐ¾ÐºÑ Ñлово или ÑÑазÑ, а ÑÐ¾Ñ ÑоÑно Ñакже пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð³ÑокÑ, и Ñак по ÑепоÑке.

ÐоÑледний игÑок говоÑÐ¸Ñ Ð²ÑлÑÑ Ñо, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑилоÑÑ Ð¸ ÑÑавниваÑÑ Ñ Ð¾Ñигиналом. ÐаÑем ведÑÑий пеÑеÑаживаеÑÑÑ Ð² конеÑ, ÑледÑÑÑий игÑок ÑÑановиÑÑÑ Ð²ÐµÐ´ÑÑим.

Игры в автобусе для детей в лагере

Для детей в лагере часто организуются выезды на экскурсию, в музей или театр. Кроме того, заезд детей в лагерь и выезд после окончания смены часто осуществляется именно автобусами. Долгая поездка будет необременительной, и время пролетит незаметно, если во время пути ребята будут петь веселые песни, послушают увлекательный рассказ вожатого о местности, мимо которой проезжает автобус, или поиграют в интересную игру.

Итак, детский коллектив расположился в салоне автобуса. Конечно, для начала взрослые, непременно, дают массу инструкций по технике безопасности. Например, как вести себя в транспорте правильно: запрещают открывать окна, бегать по салону и разбрасывать мусор. После того, как инструктаж проведен, самое время провести занимательные игры в автобусе, которые не дадут заскучать маленьким путешественникам.

  1. Имя + имя = слова

Если дети, сидящие по соседству друг с другом, еще не знакомы между собой, необходимо предложить им узнать имена друг друга. Пусть представятся сами и спросят имена своих соседей. После этого следует рассказать правила игры.

Например, рядом едут Коля и Саша. Они должны будут сложить вместе буквы, из которых составлены их имена, и из этих букв составить максимальное количество новых слов. Времени на задание отводится 5 минут. У данной пары детей могут выйти слова: каша, сок, кол, шок. Побеждает та пара детей, которая придумает самое большое количество слов. Необходимо заранее условиться, будут ли использоваться полные имена или уменьшительные.

В пакет или коробку складываются листки бумаги с именами знаменитых людей. По очереди каждый из детей должен вытянуть одну из бумажек и изобразить при помощи движений, жестов или речи, того, кто ему выпал. Задача остальных – отгадать.

Многие дети, особенно девочки, любят различные гадания, вот и предложите им один из вариантов это сделать. Пусть каждый загадает интересующий его вопрос или какой-нибудь смешной вопрос. И объявите, каким образом будет на него получен ответ. Вариантов может быть масса. Например, если ровно через одну минуту слева от автобуса окажется дерево – ответ на вопрос положительный, или если навстречу будет ехать автомобиль белого цвета – ответ будет отрицательный. Еще вариант: если автобус свой следующий поворот сделает направо – загаданное сбудется, налево – нет.

Ведущий предлагает детям разделиться на две команды соответственно рядам, в которых они сидят в автобусе. Дается задание правой команде глядя в окно насчитать 5 синих автомобилей (домов, заборов). Левая команда со своей стороны должна найти 5 зеленых автомобилей (домов, заборов).

Вожатый декламирует детям:

Раз – два – три – четыре – пять,

Будем весело играть.

Вы, ребята, не зевайте,

И за мною повторяйте.

Ведущий показывает часть тела и называет ее. Дети делают то же. После нескольких показов, когда дети привыкнут к инструкции, педагог называет и показывать разные части, тем самым путая ребят. Участники должны заметить несоответствие и не допускать ошибок.

Эта популярная игра может быть проведена и в автобусе. Пусть ребята передают друг другу слова с первых мест на последние.

Сначала нужно предложить всем вместе похлопать в ладоши, громко, чтобы слышно было мимо проезжающим. Ведущий какое-то время хлопает вместе с детьми, затем останавливается и предлагает хлопать:

  • только девочкам;
  • только мальчикам;
  • только тем, кто всегда говорит правду;
  • только тем, кто любит лето;
  • только тем, кто умеет плавать;
  • только тем, кто любит лимонад, шоколад, мороженое, манную кашу (и т.п.);
  • только тем, кто в первый раз едет в лагерь;
  • только тем, кто никогда не был в нашем лагере;
  • а теперь хлопают все дружно – приветствуют наших старых и новых друзей.

Также отлично поможет скоротать время в дороге песня. Для хорового пения можно использовать гимн лагеря или общеизвестную песню. Но в любом случае тексты песен, которые предполагается петь, лучше заранее распечатать, а в автобусе раздать детям.

 

ÐонкÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4-12 Ð»ÐµÑ «Ðолейбол Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑнÑм ÑаÑиком»

Ðолейбол Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑнÑм ÑаÑиком — ÑÑо занимаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа, коÑоÑÐ°Ñ ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеакÑии, ловкоÑÑи и кооÑдинаÑии движений игÑоков.
ÐпиÑание игÑÑ:
ÐÐ»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ ÑÑебÑÑÑÑÑ Ð´Ð²Ðµ командÑ. Ðа ÑаÑÑÑоÑнии одного меÑÑа напÑоÑив дÑÑг дÑÑга ÑÑавÑÑÑÑ ÑÑÑлÑÑ, на коÑоÑÑе ÑадÑÑÑÑ Ð¸Ð³Ñоки. Ðол делиÑÑÑ Ð²ÐµÑевкой поÑеÑедине Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°Ð¼Ð¸. ÐеÑи игÑаÑÑ Ð² волейбол. ШаÑик должен пÑолеÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ веÑевкой, игÑоки не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²ÑÑаваÑÑ Ñо ÑÑÑлÑев или бÑаÑÑ ÑаÑик в ÑÑки. Ðожно ÑолÑко оÑÑалкиваÑÑ ÑаÑик. ÐÑли ÑаÑик Ñпал на ÑеÑÑиÑоÑии пÑоÑивника, команде заÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¾Ñко. ÐгÑа Ð¸Ð´ÐµÑ Ð´Ð¾ 15 оÑков.

1 блок

  1. Набор психологических ситуаций
  2. Нарисуем дом
  3. Дискуссия о конфликтах
  4. Диспуты
  5. Режим молчания
  6. Набор психологических игр
  7. Набор психологических игр 2
  8. Набор психологических игр 3
  9. Набор психологических игр 4
  10. Набор психологических игр 5
  11. От сумы да от тюрьмы
  12. Пишите письма
  13. Достойная эпитафия
  14. Профориентационные игры
  15. Торг
  16. Планета моего отряда
  17. Ключи в мой внутренний дом
  18. Цветок желаний
  19. Эмоциональный градусник
  20. Встреча в космосе
  21. Ты сможешь, ты добьешься
  22. Скажи мне, кто
  23. Сочини историю
  24. Тренинг «Супермен»
  25. Звери в яме
  26. Рисунки и истории
  27. Волшебный предмет
  28. Упражнение «Моя история»
  29. Упражнение «Позитивные мысли»
  30. Тренинг «Дорога»
  31. Игра «Бабочка»
  32. Развивающие игры «Зеленая психология»
  33. Развивающие игры «Зеленая психология» для младших
  34. Социально-психологический тренинг
  35. Игра «Подводная лодка»
  36. Коммуникационные игры
  37. Игра по сказке «Колобок»
  38. Игра «Сердце»
  39. Большая психологическая игра «Путник»
  40. Большая психологическая игра «Невероятное путешествие»
  41. Большая психологическая игра «Новоселье»
  42. Большая психологическая игра «Праздник в снежном городке»
  43. Большая психологическая игра для подростков: «Спасатели»
  44. Большая психологическая игра «Звездные планеты»
  45. Большая психологическая игра «Волшебное путешествие в мир Природы»
  46. Большая психологическая игра «Новый дом»
  47. Психологическая игра «Война племен»
  48. Психологическая игра «Портрет коллектива»
  49. Большая психологическая игра «Образование галактики»
  50. Игра на развитие толерантности для подростков «Большой костер»

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 6-10 Ð»ÐµÑ «ÐÑÑÑое меÑÑо»

ÐпиÑание игÑÑ:
УÑаÑÑники игÑÑ Ð²ÑÑаÑÑ Ð² кÑÑг, а водÑÑий оÑÑаеÑÑÑ Ð·Ð° кÑÑгом. ÐодÑÑий ÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð° кÑÑгом и доÑÑагиваеÑÑÑ Ð´Ð¾ одного из игÑоков, каÑаÑÑÑ Ð¿Ð»ÐµÑа или ÑÑки. ЭÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо он вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ игÑока на ÑоÑевнование. ÐодÑÑий Ð±ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð·Ð° кÑÑгом в Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑоÑонÑ, а вÑзваннÑй â в пÑоÑивоположнÑÑ. ÐÑÑÑеÑивÑиÑÑ, они здоÑоваÑÑÑÑ, пожимаÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑÐ³Ñ ÑÑки и пÑодолжаÑÑ Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе, ÑÑаÑаÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÐµÑегонки занÑÑÑ Ñвободное меÑÑо (оÑÑавленное вÑзваннÑм игÑоком). ТоÑ, ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑдалоÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ ÑÑо меÑÑо, Ñам и оÑÑаеÑÑÑ, а оÑÑавÑийÑÑ Ð±ÐµÐ· меÑÑа ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´ÑÑим, и игÑа пÑодолжаеÑÑÑ.

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 6-12 Ð»ÐµÑ «ÐеÑÑÑинÑе бои»

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐеÑевкой или ленÑой ÑазгÑаниÑиваем пол. Ðва игÑока вÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑазнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑевки.
ÐаÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑ: игÑоки ÑÑоÑÑ Ð½Ð° одной ноге напÑоÑив дÑÑг дÑÑга, а ÑÑки заÑеплÑÑÑÑÑ Ð² замок за Ñпиной. ÐадаÑа игÑока пеÑейÑи на ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑоÑивника, не ÑаÑÑеплÑÑ ÑÑк и не ÑÑÐ°Ð²Ñ Ð²ÑоÑÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð½Ð° землÑ. ÐдновÑеменно не допÑÑÑиÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑоÑивник пеÑеÑел на его ÑÑоÑонÑ. ТолкаÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑолÑко плеÑом или гÑÑдÑÑ. ÐÑоигÑавÑим Ñакже ÑÑиÑаеÑÑÑ ÑоÑ, кÑо опÑÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑоÑÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð½Ð° Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑаÑÑÐµÐ¿Ð¸Ñ ÑÑки.

ÐонкÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4-12 Ð»ÐµÑ «ÐоллекÑивное иÑкÑÑÑÑво»

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐÐ»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ ÑÑебÑеÑÑÑ Ð´Ð²Ðµ командÑ. ÐеÑвÑй игÑок в каждой гÑÑппе наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð² веÑÑней ÑаÑÑи лиÑÑа и ÑиÑÑÐµÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ â либо лиÑа вмеÑÑе Ñ Ð½Ð°Ñалом Ñеи, оÑÑалÑнÑе ÑÑаÑÑники ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð½Ðµ видÑÑ, ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð½Ð°ÑиÑовал. ÐаÑем игÑок завоÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð±ÑÐ¼Ð°Ð³Ñ Ñак, ÑÑо виден ÑолÑко ÑамÑй ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ñеи, и пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð²ÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð³ÑокÑ. ÐÑоÑой игÑок пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÑиÑÑнок, завоÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±Ñло видно ÑолÑко нижние ÑеÑÑÑ, и Ñак до поÑледнего ÑÑаÑÑника командÑ.

ÐоÑле лиÑÑок ÑазвоÑаÑиваеÑÑÑ Ð¸ ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ оÑениваÑÑ.

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей ÐÑ 6-12 Ð»ÐµÑ «Ð¡Ð¾ÑинÑем ÑÐºÐ°Ð·ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð½Ð½Ð¸ÐºÐ°»

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐедÑÑий оÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¶ÑÑнал или ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ Ð½Ð° лÑбой ÑÑÑаниÑе и, не глÑдÑ, ÑÑÑÐµÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑем в попавÑееÑÑ Ñлово. ÐеÑвÑй ÑаÑÑказÑик должен пÑидÑмаÑÑ ÑÑазÑ, иÑполÑзÑÑ ÑÑо Ñлово. Так пÑодолжаеÑÑÑ, пока вÑе игÑоки не пÑидÑмаÑÑ Ð¿Ð¾ пÑедложениÑ, можно по два-ÑÑи. Ð ÑезÑлÑÑаÑе ÑложиÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑ. ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑваем на загоÑовленнÑй бланк, даÑим именинникÑ.

ÐгÑа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 6-10 Ð»ÐµÑ «Ð¥Ð²Ð¾ÑÑ Ð´Ñакона»

ÐпиÑание игÑÑ:
ÐгÑоки вÑÑаÑÑ Ð´ÑÑг за дÑÑгом, взÑв впеÑеди ÑÑоÑÑего за ÑалиÑ. СÑоÑÑий впеÑеди â голова дÑакона, поÑледний â ÑвоÑÑ.
«Ðолова» дÑакона пÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ð°ÑÑ Ñвой «ÑвоÑÑ», а «ÑвоÑÑ» должен ÑвеÑнÑÑÑÑÑ Ð¾Ñ Â«Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ», пÑи ÑÑом вÑе оÑÑалÑнÑе ÑебÑÑа не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑаÑÑеплÑÑÑÑÑ.
Ðогда пеÑедний игÑок Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ð°ÐµÑ Ð·Ð°Ð´Ð½ÐµÐ³Ð¾, пойманнÑй ÑÑановиÑÑÑ Â«Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹Â».
ÐгÑа пÑодолжаеÑÑÑ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector