Летние детские подвижные игры

ÐонкÑÑÑ Â«ÐÑо лÑÑÑе ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑÑиÑаÑÑ»

ÐеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа-конкÑÑÑ ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ð»ÑÑÑе ÑÑиÑаÑÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого надо ÑоздаÑÑ Ð´Ð²Ðµ гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð´ÐµÑей, в коÑоÑÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾ 8 Ñеловек. РебÑÑа вÑÑÑÑаиваÑÑÑÑ Ð² ÑеÑенгÑ, а на ÑÐ¿Ð¸Ð½Ñ Ð¸Ð¼ пÑикÑеплÑÑÑÑÑ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑки Ð¾Ñ 1 до 8, вÑазбÑоÑ. ÐеÑи не знаÑÑ, какой Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° Ñпине, но могÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð²Ð¿ÐµÑеди ÑÑоÑÑего игÑока. СÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑÑа: как можно ÑкоÑее вÑÑÑÑоиÑÑÑÑ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑÐµÑ Ð±Ñл веÑнÑм.

ÐонкÑÑÑ Ð½Ð° внимаÑелÑноÑÑÑ

ЭÑо индивидÑалÑнÑй конкÑÑÑ. То еÑÑÑ ÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ñам за ÑебÑ. ХоÑÑ Ð² ÑезÑлÑÑаÑе победиÑÐµÐ»Ñ Ñакже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÑÑ Ð¸ вÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ. Так, вÑе деÑи ÑÑановÑÑÑÑ Ð² ÑÑд. Ðогда ведÑÑий говоÑÐ¸Ñ Â«Ð¼Ð¾Ñе» â вÑе Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑÑгнÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑед, «ÑÑÑа» — назад. Также ведÑÑий Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Â«Ð²Ð¾Ð´Ð°Â», «ÑеÑка», «озеÑо» и Ñак далее, Ñо еÑÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо оÑноÑиÑÑÑ Ðº воде. Ð Ñак же Ñ ÑÑÑей. ÐаÑиаÑии: «беÑег», «землÑ», «пеÑок». Те из деÑей, коÑоÑÑе непÑавилÑно пÑÑгнÑÑ, вÑбÑваÑÑ Ð¸Ð· игÑÑ. ÐÑÑаÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ один Ñеловек, коÑоÑÑй и пÑинеÑÐµÑ Ð²ÑигÑÑÑнÑй бал Ñвоей команде.

«Мазай»

Игроки (от 3 человек) заходят в воду. Для того, чтобы играть было удобно, нужен достаточно большой участок с глубиной примерно по грудь или чуть глубже. Очень желательно участие взрослого и обязательно его наблюдение за детьми в воде!

Вначале, как и в любых других салках, выбирается водящий. Как в обычныхсалках он должен догнать и осалить игроков. Но при этом действует одно существенное правило: если игрок нырнул и находится под водой, то и водящий должен нырнуть и осалить его под водой. Игрок, за которым гонится водящий, может убегать от него, уплывать и нырять. Кроме того, он может брызгаться в водящего. Но, конечно же, всем на время игры запрещается выбегать из воды на берег.

Кроме того, действуют обычные меры предосторожности для игр в воде: нельзя толкаться, топить и удерживать игроков под водой. Осаленный водящим играющий становится водящим

Но салить бывшего водящего сразу он не может

Осаленный водящим играющий становится водящим. Но салить бывшего водящего сразу он не может.

Сантики — Фантики — Лимпопо

Вожатый выбирает водящего и просит его выйти в центр, назвать громко свое имя (например, водящего зовут Петя). Затем вожатый просит Петю закрыть глаза и, чтоб тот не видел, молча выбирает второго водящего. Петя открывает глаза. Ребята начинают произносить одну и ту же фразу: «Сантики — Фантики — Лимпопо», при этом все немного приседают и делают движения руками, как будто они вкручивают фонарики. Второй водящий, о котором не знает Петя, но знают ребята, начинает придумывать новые движения — приседать, как на физкультуре, или прыгать, как мячик. Все остальные ребята повторяют действия за вторым водящим. Задача Пети — определить, за кем повторяет движения отряд, и показать, кто в круге заводила. Если ему это удается, то второй водящий выходит в центр, называет свое имя, закрывает глаза, а вожатый выбирает нового игрока, который будет задавать движения.

Тигр идёт

Вожатый объявляет водящего тигром и предлагает ему спрятаться в норку (выйти из круга). Когда тигр уходит, вожатый говорит отряду: «Мы пошли гулять на полянку». После этих слов все ребята изображают, как они гуляют по полянке — кувыркаются, собирают цветы, ловят бабочек. Когда веселье в полном разгаре, вожатый кричит: «Тигр идет!» Все ребята должны замереть и не двигаться. Появляется тигр. Он подходит к игрокам и своим рычанием пытается развеселить, заставить их двигаться. Трогать ребят тигру не разрешается. Ребята, которые начинают смеяться, шевелиться, выбывают из игры. А кто не сделает ни малейшего движения, объявляются победителями. Затем выбирается новый тигр.

Земля, вода, огонь, воздух

Очень забавная коллективная игра с мячом, развивает внимательность у детей.

Описание игры

Все игроки становятся в круг, в середину встает водящий.  Водящий бросает мяч любому игроку, при этом произнося одно из четырех слов: земля, вода, огонь или воздух.

При слове «земля» тот, кому бросили мяч должен назвать какое либо животное, «вода» — какую либо рыбу, «воздух» — птицу, а при слове «огонь» — все машут руками. Игрок, который ошибся — выбывает.

Правила игры

  1. Все игроки становятся в круг, в середину встает водящий.
  2. Водящий бросает мяч любому игроку, при этом произнося одно из четырех слов: земля, вода, огонь или воздух.
  3. При слове земля тот, кому бросили мяч должен назвать какое либо животное, вода — какую либо рыбу, воздух — птицу, а при слове огонь — все машут руками.
  4. Игрок, который ошибся — выбывает.

Карлики и великаны

Ведущий объясняет игрокам правила игры.

Когда он произносит слово «карлики» — все должны присесть, потому что карлики маленькие. Произносить это слово он должен тоненьким голосом.

Когда он произносит слово «великаны», грубым голосом, все должны встать и поднять руки вверх.

Ведущий объявляет: «Ребята, запомните, правильные команды — это «карлики» и «великаны». На остальные команды вы не должны реагировать». И произносит вышеупомянутые команды, а еще «Встаньте», «Сядьте», «Поднимите руки вверх», все вперемешку. Те, кто выполняет неправильные команды, выбывают. Побеждает тот, кто допустит меньше всех ошибок.

РпоиÑке ÑокÑовиÑ

ÐодбиÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑе конкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей в лагеÑе, нÑжно не забÑÑÑ Ð¾ÑганизоваÑÑ ÑебÑÑам игÑÑ, коÑоÑÑй назÑваеÑÑÑ Â«Ð Ð¿Ð¾Ð¸Ñке ÑокÑовиÑ». ÐÐ»Ñ ÑÑого надо на опÑеделенной меÑÑноÑÑи ÑпÑÑÑаÑÑ ÐºÐ»Ð°Ð´ и ÑазвеÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñказки, коÑоÑÑе Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð¸Ð³Ñокам двигаÑÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑед. Ð ÑезÑлÑÑаÑе победиÑелем ÑÑановиÑÑÑ Ñа команда, коÑоÑÐ°Ñ ÑанÑÑе оÑÑалÑнÑÑ Ð½Ð°Ñла клад. Ðнимание: даннÑй конкÑÑÑ Ð¿ÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñие Ñакже и взÑоÑлÑÑ. ÐÐµÐ´Ñ Ð»ÑÑÑе вÑего ÑокÑовиÑа ÑпÑÑÑаÑÑ Ð³Ð´Ðµ-Ñо в леÑÑ.

СпоÑÑивнÑй конкÑÑÑ Â«ÐоÑÑкой»

ÐгÑаÑÑ Ð² ÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и в ÑпоÑÑзале, ÑÑо, к ÑловÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ лÑÑÑе. ТÑÑ â каждÑй Ñам за ÑебÑ. ÐÑбиÑаеÑÑÑ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ñал, Ñо еÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ÑÑÑий коÑаблÑ. Ðн бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑдаваÑÑ Ð¿ÑиказÑ, коÑоÑÑм игÑоки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑинÑÑÑÑÑ.

  • «ÐÑавÑй боÑÑ!» — вÑе деÑки бегÑÑ Ðº пÑавой ÑÑене.
  • «ÐевÑй боÑÑ!» — ÑебÑÑа бегÑÑ Ðº левой ÑÑене.
  • «ÐоÑма» — деÑи оÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ðº задней ÑÑенке.
  • «ÐоÑ» — к пеÑедней.
  • «ÐоднÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑÑа!» ÐоÑле ÑÑой ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð²Ñе Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑÑ Ð¶Ðµ оÑÑановиÑÑÑÑ Ð¸ поднÑÑÑ Ð²Ð²ÐµÑÑ ÑÑки.
  • «ÐÑаиÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑбÑ!» Рданном ÑлÑÑае вÑе деÑи делаÑÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо моÑÑ Ð¿Ð¾Ð».
  • «ÐÑÑеÑное ÑдÑо!» ÐоÑле ÑÑой ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð²Ñе деÑи пÑиÑедаÑÑ.
  • «ÐдмиÑал на боÑÑÑ!» Рданном ÑлÑÑае деÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑеÑÑ Ð¸ «оÑдаÑÑ ÑеÑÑÑ» главнокомандÑÑÑемÑ.

Ðз игÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ ÑÐ¾Ñ Ñеловек, коÑоÑÑй непÑавилÑно вÑполнил ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ же поÑледним пÑибежал к ÑÑене. Ð Ñак пока не оÑÑанеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ или неÑколÑко игÑоков.

Деловая игра

Цель: Закрепить знания и умения, полученные в результате обучения (для новичков, прослушавших курс лекций по вожатскому делу)

Задачи: Выявить уровень знаний

Участники

  • новички;
  • координаторы (бойцы отряда, отработавшие в ДОЛ более года);
  • жюри (старики отряда).

Механизм реализации

Участников делят на 2-4 команды по 6-9 человек. В каждой группе работает координатор, который помогает команде в затруднительных ситуациях. Игра проходит в несколько этапов. За ходом игры наблюдает жюри; оно дает оценку ответов после каждого этапа.
Выбор названия лагеря. Его профиль, распределение ролей (начальник лагеря, старший вожатый, вожатые отрядов, физрук, подменный вожатый и т. д.).
Нарисуй свой лагерь Каждая из команд представляет план лагеря, на котором должны быть указаны все необходимые объекты. Оценивается их наличие и удобство их расположения.

Закончи фразу:

  • Дети – это…
  • Ребенок едет в лагерь, чтобы…
  • Родители отправляют ребенка в лагерь для…

Каждый из участников дает ответ в соответствии с выбранной ролью.
Педагогические ситуации. Каждая команда задает педагогическую ситуацию соперникам. Участники дают ответы в соответствии с выбранной ролью.
«18 дней или…». Каждой команде предлагается придумать программу летнего отдыха для реализации ее в своем лагере. Назвать дружинные дни (не меньше 7) и один из них рассказать подробно.

Заключительный. Лидерам групп предлагается составить КТД с указанным на карточке словом, остальная часть команды оформляет отрядный уголок в соответствии с выбранной программой и названием отряда.

Награждение и обсуждение

Для того чтобы деловая игра проходила интереснее, можно выбрать необычную форму проведения, например, заседание Совета директоров Шоколадной фабрики по вопросам поставки своей продукции в детские лагеря.
Ожидаемые результаты: УСПЕШНАЯ СДАЧА МЕТОДИЧЕСКОГО ЗАЧЕТА.

ÐавалиÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð½Ñа

СÑÑеÑÑвÑÑÑ ÐµÑе и оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑелÑе и пÑи ÑÑом ÑпоÑÑивнÑе конкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей в лагеÑе. ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¶Ðµ игÑа подойдеÑ, ÑкоÑее, младÑим оÑÑÑдам. ÐÐ»Ñ ÑÑого нÑжно пÑедÑÑавиÑÑ, ÑÑо вÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° â ÑÑо племÑ. ÐожаÑÑй же вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð½Ñа, Ñо еÑÑÑ Ñого, кого нÑжно завалиÑÑ Ð½Ð° ближайÑÑÑ ÐºÑоваÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ маÑ. ÐобедиÑелей в пÑинÑипе бÑÑÑ Ð½Ðµ можеÑ. Ðо можно попÑобоваÑÑ Ð·Ð°ÑекаÑÑ Ð²ÑемÑ, ÑколÑко ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ иной Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð½Ñ Ð¿ÑодеÑжиÑÑÑ.

ÐонкÑÑÑ Â«Ð¥Ñдожник, или Ðак кÑÑиÑа лапой»

Ðожно иÑполÑзоваÑÑ Ñакже ÑвоÑÑеÑкие конкÑÑÑÑ Ð² лагеÑе Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. ÐоÑ, к пÑимеÑÑ, оÑлиÑнÑй конкÑÑÑ, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑаÑкÑÑÑÑ Ð² Ñебенке неÑÑандаÑÑного ÑÑдожника. ÐÐ»Ñ ÑÑого Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑÑда нÑжно взÑÑÑ Ð¿Ð¾ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ. СÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ: надо пÑи помоÑи каÑандаÑа и ноги (не ÑÑки!) наÑиÑоваÑÑ ÑиÑÑнок (одинаковÑй Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑ). РпÑимеÑÑ, дом или ÑвеÑок. У кого полÑÑиÑÑÑ Ð»ÑÑÑе, ÑÐ¾Ñ Ð¸ вÑигÑал.

«Хитрая лиса»

Играть можно любой группой детей, но оптимальным количеством будет 6-10 человек. В начале игры дети стоят лицом в круг, убрав руки за спину.Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой

После этого водящий выбирает одного из ребят и предлагает ему посмотреть на лица друзей и угадать, кто же является «хитрой лисой». Если этот игрок сразу не угадал, то все дети хором спрашивают:

— Хитрая лиса, где ты?!

и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку.

Если лису угадали, то игра начинается сначала. Если лиса всё же сумела скрыться, то после трех заданных вопросов она отвечает:

— Я тут!!!

и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.

Веселый паровозик

Отряд становится в круг. Вожатый предлагает выйти в центр мальчику и девочке — они будут водящими (веселыми паровозиками), а все ребята вокруг — вагончиками. Вожатый просит назвать водящих свои имена. По команде паровозики подбегают к любому вагончику и говорят: «Привет, я веселый паровозик, а ты кто?» «Вагончик» называет свое имя, например Денис, после чего водящий машет руками вправо и влево пять раз, произнося на каждое движение имя вагончика: «Денис, Денис, Денис!» Затем паровозик говорит: «Поехали со мной!» На что вагончик должен поднять и опустить правую руку, сказав при этом: «Ту-ту, ту-ту». После чего паровозик берет за руку вагончик, который теперь становится водящим, и они едут дальше знакомиться с ребятами. По окончании игры вожатый объявляет победителем тот веселый паровозик, который больше всех собрал вагончиков.

1 блок

  1. Набор психологических ситуаций
  2. Нарисуем дом
  3. Дискуссия о конфликтах
  4. Диспуты
  5. Режим молчания
  6. Набор психологических игр
  7. Набор психологических игр 2
  8. Набор психологических игр 3
  9. Набор психологических игр 4
  10. Набор психологических игр 5
  11. От сумы да от тюрьмы
  12. Пишите письма
  13. Достойная эпитафия
  14. Профориентационные игры
  15. Торг
  16. Планета моего отряда
  17. Ключи в мой внутренний дом
  18. Цветок желаний
  19. Эмоциональный градусник
  20. Встреча в космосе
  21. Ты сможешь, ты добьешься
  22. Скажи мне, кто
  23. Сочини историю
  24. Тренинг «Супермен»
  25. Звери в яме
  26. Рисунки и истории
  27. Волшебный предмет
  28. Упражнение «Моя история»
  29. Упражнение «Позитивные мысли»
  30. Тренинг «Дорога»
  31. Игра «Бабочка»
  32. Развивающие игры «Зеленая психология»
  33. Развивающие игры «Зеленая психология» для младших
  34. Социально-психологический тренинг
  35. Игра «Подводная лодка»
  36. Коммуникационные игры
  37. Игра по сказке «Колобок»
  38. Игра «Сердце»
  39. Большая психологическая игра «Путник»
  40. Большая психологическая игра «Невероятное путешествие»
  41. Большая психологическая игра «Новоселье»
  42. Большая психологическая игра «Праздник в снежном городке»
  43. Большая психологическая игра для подростков: «Спасатели»
  44. Большая психологическая игра «Звездные планеты»
  45. Большая психологическая игра «Волшебное путешествие в мир Природы»
  46. Большая психологическая игра «Новый дом»
  47. Психологическая игра «Война племен»
  48. Психологическая игра «Портрет коллектива»
  49. Большая психологическая игра «Образование галактики»
  50. Игра на развитие толерантности для подростков «Большой костер»

ÐгÑа на меÑкоÑÑÑ

ÐÑбиÑаÑÑ Ð½Ñжно Ñе игÑÑ, конкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей в леÑнем лагеÑе, коÑоÑÑе малÑÑам оÑÐµÐ½Ñ Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавÑÑÑÑ. Так, ÑебÑÑа лÑбÑÑ ÑледÑÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð°Ð²Ñ, коÑоÑÐ°Ñ ÐµÑе и ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÑкоÑÑÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого на ÑÑÑлÑÑик нÑжно поÑÑавиÑÑ ÑаÑÐµÐ»ÐºÑ Ñ Ð¿ÐµÑком или мÑкой. ÐÑе деÑки по оÑеÑеди Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑоÑаÑÑ ÑÑда, наÑодÑÑÑ Ð½Ð° опÑеделенном ÑаÑÑÑоÑнии, монеÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ кÑÑÑÐºÑ Ð¾Ñ Ð±ÑÑÑлки. ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñа команда, в ÑÑей миÑке окажеÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе пÑедмеÑов.

ÐонкÑÑÑ Â«ÐоваÑÑÑа»

Также надо помниÑÑ, ÑÑо конкÑÑÑÑ Ð² лагеÑе Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑебÑÑ ÐµÑе и ÑÑиÑÑ ÑемÑ-Ñо полезномÑ. Ðменно Ñаким и ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑÐ¾Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ деÑи делÑÑÑÑ Ð½Ð° две командÑ, одна из коÑоÑÑÑ Â«Ð²Ð°ÑиÑ» ÑÑп, дÑÑÐ³Ð°Ñ â компоÑ. То еÑÑÑ ÑÑаÑÑники по оÑеÑеди Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи или ÑÑÑкÑÑ. Ð Ñак, пока одна команда не бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо ÑказаÑÑ. Ðак ваÑианÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸Ñанов, где назÑваÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи и ÑÑÑкÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ðµ ÑÐµÐ»Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°, а ÑолÑко лиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ Ñеловек.

Сделай мÑмиÑ

ÐеÑкам Ñакже оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ Ð¸Ð³Ñа-конкÑÑÑ, ÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой â из Ñеловека ÑделаÑÑ Ð¼ÑÐ¼Ð¸Ñ Ð¿Ñи помоÑи ÑÑалеÑной бÑмаги. То еÑÑÑ Ð½Ñжно Ñак обмоÑаÑÑ Ð¸Ð³Ñока, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½ макÑималÑно бÑл на нее поÑож. ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑоÑ, ÑÑÑ Ð¼ÑÐ¼Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе понÑавиÑÑÑ Ð·Ð°Ð»Ñ.

РкаÑеÑÑве неболÑÑого вÑвода ÑоÑеÑÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо, подбиÑÐ°Ñ Ð¸Ð³ÑÑ, викÑоÑинÑ, конкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей в лагеÑе, нÑжно ÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко возÑаÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей, но еÑе и Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑÑ. ÐÐµÐ´Ñ Ñ ÑазнÑми деÑками нÑжно ÑабоÑаÑÑ ÑовеÑÑенно по-ÑазномÑ. ÐомÑ-Ñо болÑÑе нÑжно ÑпоÑÑивнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑÑов, комÑ-Ñо â веÑелÑÑ, а комÑ-Ñо â инÑеллекÑÑалÑнÑÑ.

ÐгÑÑ Ð½Ð° бÑмаге

ÐÑли Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи оÑпÑавиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑлиÑÑ Ð¸ даже в ÑпоÑÑзал, можно занÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÑÑма веÑелой и пÑоÑÑой игÑой. ÐÐ»Ñ ÑÑого вÑем ÑÑаÑÑникам ÑаздаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ лиÑÑÐ¸ÐºÑ Ð±Ñмаги и ÑÑÑке. ÐÑбиÑаеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ длинное Ñлово, из коÑоÑого ÑÑаÑÑникам нÑжно ÑложиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ маленÑкиÑ. ÐобедиÑелей ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð²Ð¾Ðµ. Ðдин — кÑо Ñложил наиболÑÑее колиÑеÑÑво Ñлов. ÐÑÑгой — кÑо из длинного Ñлова Ñложил наиболее длинное.

Также можно поигÑаÑÑ Ð² ÑÑаÑÑй добÑÑй «ÐоÑÑкой бой».

ÐонкÑÑÑ Â«ÐÑокодил»

ÐÑжно Ñакже помниÑÑ Ð¸ о Ñом, ÑÑо конкÑÑÑÑ Ð² лагеÑе Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÐµÑе и оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑелÑми. Так поÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ Ð½Ðµ поигÑаÑÑ Ñ Ð´ÐµÑками в ÑÑаÑого добÑого «ÐÑокодила»? ÐÐ»Ñ ÑÑого нÑжно вÑбÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека, коÑоÑÑй бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÐµÐ´ÑÑим. ÐеÑки из ÑазнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ ÑадÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑед главнÑм игÑоком и пÑÑаÑÑÑÑ ÑгадаÑÑ, ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ. ÐÑи ÑÑом ведÑÑий не должен иÑполÑзоваÑÑ Ñлов или же инÑÑ Ð·Ð²ÑковÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñказок. ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñа команда, коÑоÑÐ°Ñ Ð·Ð° веÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑÑ Ð½Ð°Ð±ÐµÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе оÑков. Ðаждое ÑгадÑвание Ñлена ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ â 1 балл.

ÐоÑÑÑеÑ

ÐеÑедко бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ Ñак, ÑÑо пÑиÑодиÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоводиÑÑ Ð² здании. ÐÐ»Ñ ÑÑого нÑжно имеÑÑ Ð¿Ñо Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ ÑазлиÑнÑе конкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, в лагеÑе в помеÑении коÑоÑÑе можно пÑовеÑÑи без оÑобого заÑÑÑднениÑ. ÐÑлиÑнÑй конкÑÑÑ Ð² Ñаком ÑлÑÑае â на Ñмение ÑиÑоваÑÑ. Так, каждÑй игÑок вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ñебе «жеÑÑвÑ», Ñо еÑÑÑ Ñого Ñеловека, коÑоÑого он ÑиÑÑÐµÑ (из пÑиÑÑÑÑÑвÑÑÑиÑ). Ðалее же вÑе оÑÑалÑнÑе ÑÑаÑÑники Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑгадаÑÑ, кÑо же изобÑажен на поÑÑÑеÑе. ÐÐ¾Ð±ÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑоÑ, Ñей ÑиÑÑнок ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе лÑдей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector