Наглядные пособия (карточки, демонстрационный материал и т.п.) для занятий с детьми дошкольного возраста

Содержание:

Тренд на функциональность и экологичность

Главный тренд в одежде осень-зима 2020-2021 состоит в экологичности и рациональности потребления. Да, сегодня об этом говорят немало, а некоторые даже делают много полезного для природы. Например, модный дом Phillip Lim 50% своей осенне-зимней коллекции создал из переработанных материалов. А некоторые дизайнеры вообще, покупают вещи в секонд-хенде и шьют из них настоящие шедевры.

В 2020-2021 году не принято покупать все подряд только потому, что это модно. Пользуйтесь вещами из капсульного гардероба и сочетайте вещи с умом

Сегодня в тренде сдержанность, минимализм и внимание к деталям

Рисование на тему «Одежда, обувь и головные уборы» в старшей группе: разбираемся в аспектах

Если в среднем дошкольном звене ребята рисовали одежду, обувь и головные уборы преимущественно по готовому шаблону, то в старших группах они сами рисуют и раскрашивают ее силуэт.
У детей 5–6 лет уже довольно развито чувство формы, цвета, пропорции. Глядя на предмет гардероба, они быстро определяют его форму и воссоздают ее на листе бумаги. Кроме того, они без труда рисуют вещи по памяти или по представлению.

Дети данного возраста успешно овладевают композиционными умениями: размещают предмет на бумаге согласно его пропорциям: например, если это длинный сарафан или платье, то лист бумаги располагается вертикально, если же предмет вытянут в ширину (пара варежек) – то горизонтально.

У ребят закрепляется знание базовых цветов, они узнают новые цвета (фиолетовый) и оттенки (сиреневый, светло-зеленый и пр.) и активно используют их в своих работах. Дети различают тона темные и светлые, бледные и насыщенные

Отметим, что воспитателю стоит обратить внимание дошкольников на то, что привлекательно выглядят не только разноцветные композиции, но и одноцветные (иногда это может сделать рисунок более выразительным). Однако при рисовании одежды педагог не навязывает детям своего мнения: дает им возможность выразить свои собственные предпочтения

Рисование одежды, обуви и головных уборов, хотя и относится к предметному, на самом деле очень тесно переплетается с декоративным рисованием: ведь, малыши не просто изображают платья, сапожки, варежки, но и украшают их самыми разными, порой замысловатыми, узорами.
Задача педагога — помочь им добиваться ритмичности построения орнамента.

Используемые материалы и основа

При рисовании предметов гардероба используется в основном стандартная основа (листы бумаги формата А4). При рисовании красками она тонируется в бледные пастельные оттенки. Что касается готовых шаблонов, то они предлагаются ребятам лишь в том случае, если акцент на занятии ставится на украшение одежды каким-либо специфическим узором (например, при изображении одежды древних славян или если тема обозначена как «Роспись ткани»).
Здесь оцениваются, прежде всего, декоративные умения дошкольников. Отметим также, что работа с шаблонами также более уместна при занятиях с детьми с ЗПР.

Если предполагается коллективная работа, то воспитатель заранее готовит шаблон большого размера и необходимой формы.

Дошкольники раскрашивают элементы по своему вкусу

Заготовка, которую будут заполнять деталями несколько дошкольников

Что касается инструментов для рисования, то в старшем дошкольном звене детям предоставляются не только цветные карандаши и краски (гуашь и акварель) – часто используются восковые мелки и простой графитный карандаш (графические композиции).

Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать

В старшей группе происходит дальнейшее совершенствование всех изобразительных навыков.
Самые ключевые из них — это различное положение карандаша и кисти в зависимости от приемов рисования.
При закрашивании больших деталей инструмент больше наклоняется к бумаге — штрихи получаются более широкими. При прорисовке мелких элементов кисть или карандаш нужно держать практически вертикально, ближе к основанию. Все эти приемы вырабатывают легкость и свободу движений, что дает возможность проявлять творческую фантазию.

Воспитанники старшей группы также отрабатывают навык регулирования нажима на карандаш.
Проведение легких линий дает возможность рисовать более точную реалистичную форму, корректируя ее по мере необходимости. С другой стороны четкие линии необходимы для получения интенсивного цвета.

Если в среднем звене дети изображали предметы сложной формы, разделяя их на более простые составляющие части, то теперь педагог учит их рисовать контур одной линией.
Для этого умения необходимо отрабатывать свободный поворот руки в процессе изображения (не нужно поворачивать бумагу). Данный навык формируется постепенно (рисование разнонаправленных дуг, волнистых линий, завитков).

При работе с красками дошкольники учатся самостоятельно получать новые цвета и оттенки, высветлять цвет акварельной краски, разбавляя ее водой.

Задание 3. Речевое упражнение «Какая бывает одежда?»

Скажите малышу, что одежду, которую мы носим на улицу, называют «верхняя одежда». Почему? (Выслушайте предположения малыша). Да, потому что ее надевают сверху другой одежды. Она на верху, сверху, поэтому она  «верхняя». Какая верхняя одежда есть у ребенка, мамы, папы?

А одежду для праздников как называют? (Праздничная). А как называют одежду для работы? (Рабочая) А одежду для мужчин? (мужская). Одежда для женщин — ? (Женская). А одежда для детей? (Детская). Одежда для кукол — ? (Кукольная)

Выслушайте любые ответы детей с вниманием и поощряйте их! Словотворчество, т.е. придумывание малышом новых слов (мужнина вместо мужская, или праздниковая вместо праздничная и т.д.) – это проявление того, что ребенок пытается экспериментировать со словами, находить самостоятельно способы образования новых слов

Это очень важно и очень нужно для полноценного интеллектуального развития ребенка! Поэтому похвалите его за словотворчество. Ни в коем случае не смейтесь над ошибками ребенка и не повторяйте их

Просто скажите: «Такое слово могло бы быть в русском языке. Но люди договорились говорить по-другому. Они называют такую одежду «праздничная»

Одежда картинки для детей: карточки с одеждой

Одежда картинки для детей — это то занятие, которое будет интересно и годовалому малышу и детям младшего школьного возраста.

Мы постарались найти и выложить для вас карточки с модной и современной одеждой, для того чтобы вам и вашему ребенку было интересно заниматься!

Урок на тему «изучаем одежду»

Развивающие карточки «одежда» прекрасно подойдут для занятий по развитию речи дома, в детском саду или развивающих группах. Очень актуальной тема одежды становиться тогда, когда мы изучаем определенное время года.

Изучая признаки зимы мы можем вспомнить про теплую одежду. Когда мы будем изучать осень, нам обязательно пригодятся карточки с дождевым плащом или резиновыми сапогами!

С маленькими детьми мы можем учиться:

  • узнавать образы
  • запоминать слова
  • пытаться произносить
  • называть цвета на изображениях
  • находить у себя тот предмет, который изображен на карточке (например, шапочку)

С большими детьми мы занимаемся немного по-другому:

  • находим предметы, объединенные по смыслу (теплая шапка и теплая куртка)
  • учимся читать слова
  • учимся искать в них определенную букву
  • можно играть в загадки-описания, когда взрослый загадывает и описывает предмет, а ребенок должен угадать, что загадал взрослый

Картинки «одежда»для детей:

Картинка «рубашка»

Картинка «ботинки»

Картинка «шляпа»

Картинка «сарафан»

Картинка «перчатки»

Картинка «кепка»

Картинка «кепки»

Картинка «рубашка»

Картинка «джинсы»

Картинка «пижама»

Картинка «штаны»

Картинка «шарф»

Картинка «рубашки»

Картинка «футболка»

Картинка «туфли»

Картинка «юбка»

Картинка «юбки»

Картинка «шапка»

Картинка «носок»

Картинка «носки»

Картинка «свитер»

Картинка «галстук»

Картинка «галстуки»

Картинка «футболка»

Картинка «футболки»

Картинка «жилетка»

Картинка «шляпка»

Картинка «ремень»

Картинка «блузка»

Картинка «платье»

Картинка «куртка»

Картинка «рубашка»

Одежда в картинках

Техники и приёмы, применяемые в рамках темы «Одежда и обувь»

Рисование предметов гардероба пробуждает у детей интерес к моделированию, знакомит с историей возникновения и развития как современного, так и этнокостюма, помогает разобраться в стилевых особенностях видов одежды, предназначенных для разных жизненных ситуаций, знакомит с профессиями, которые имеют непосредственное отношение к созданию одежды и обуви. Работа над декоративным украшением бумажной одежды оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, внимания и памяти, абстрактного и пространственного мышления.

Классические техники:

  • Рисование простым карандашом.
  • Рисование цветными карандашами.
  • Рисование восковыми мелками.
  • Рисование фломастерами.
  • Комбинированный способ (цветные карандаши и акварель, фломастеры или восковые мелки)
  • Рисование кистью с использованием гуаши — особенностью этого материала является перекрывающая способность благодаря свойству непрозрачности.
  • Рисование кистью с использованием акварельных красок. Детей необходимо обучать навыкам регулирования набора краски, подбора цветов, мягкой передаче оттенков благодаря смешиванию основных цветов.

Нетрадиционные техники:

  • Пальчиковый рисунок — прорисовка пальчиками точек, ритмических мазков, спиралей, полосок и других декоративных элементов.
  • Ладошковая живопись — основана на отпечатках детских ладошек. Шестилетние дети наносят краску на ладошку кистью самостоятельно, затем дорисовывают контуры предмета.
  • Рисование с использованием каменной соли, манки, цветного песка — на основу наносится клей в виде причудливого узора, присыпается манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившееся объёмное изображение можно разрисовать красками.
  • Штампирование — быстрое тонирование фона, трафаретное рисование или изображение декоративных элементов с помощью нанесения оттиска на бумаге штампами (формы, вырезанные на поверхности разрезанного картофеля, кусочек поролона).
  • Ниткография — выкладывание силуэта мелко нарезанными нитками.
  • Набрызг — краска набирается на широкую жёсткую кисть или зубную щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью тонкой палочки, создавая эффект разлетевшихся капель.
  • Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков.

Работы в нетрадиционных техниках (фотогалерея)

Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Открытка, оформленная в ладошковой технике Работы в технике пластинографии Декоративные элементы выполнены в технике пластинографии Работы, выполненные в технике рисование солью Рисование пшеном с дополнительным закрашиванием Работы в технике штампирования трафаретной заготовки и рисования ватными палочками Работы с технике штампирования Работа в технике набрызг с элементами квиллинга и торцевания

Приёмы рисования для старших дошкольников

Старшие дошкольники активно совершенствуют приёмы рисования карандашами, мелками и фломастерами, поскольку штриховка способствует развитию мелкой моторики и координации движений, следовательно, помогает подготовить руку ребят к письму.

  1. Линия — может быть разной длины и ритма и является базовым элементом узора.
  2. Штриховка — простой способ закрашивания контурного рисунка. Виды штриховки:
    • Хаотичная — штрихи ложатся в свободном направлении, затем оформляются дополнительной контурной прорисовкой очертаний предмета.
    • Вертикальная — плотные штрихи наносятся в вертикальном направлении. Использование цветных карандашей с разной силы нажима позволит получить эффект плавной смены разнообразных оттенков.
    • Диагональная — нанесение штрихов под разным углом.
    • Горизонтальная — требует менять привычное положение руки в процессе раскрашивания.
  3. Точка, ритмический мазок, примакивание кистью в технике рисования акварельными и гуашевыми красками.

Примеры готовых работ воспитанников с комментариями по выполнению работы

Детям нравится придумывать свои неповторимые узоры. Просто и со вкусом оформлено «Платье с желто-синим орнаментом». Стильно выглядит блузка в этническом стиле (рисунок «Красивая блузка»).

Фотогалерея: Роспись ткани

Воспитанники старшей группы создают очень оригинальные модели одежды: стильно выглядят топ и бриджи, украшенные золотистым ремешком. Очаровательный наряд – «Платье с рукавом-фонариком». Многие юные «модельеры» разработали красивые модели открытых сарафанов («Модный сарафан», «Сарафан с бахромой»). Покоряют веселенькой расцветкой «Юбка и топ».

Фотогалерея: дом моделей

Юные художники всегда очень стараются, когда создают работы в подарок для близких людей. Так, очень ярко и привлекательно выглядит узор из крупных цветов на фотовыставке «Праздничное платье» и «Нарядное платье», а принт «клетка» никогда не выйдет из моды.

Фотогалерея: платье для мамы

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Дошкольники очень любят рисовать рукавички либо раскрашивать их готовые шаблоны. Очаровательный узор составлен в комопзиции «Красивый орнамент»: сочетание полосок, точек, елочек, волнистых линий, цепочек. В новогоднем стиле выдержаны варежки на рисунке «Зимние мотивы» и «Рукавички для Снегурочки». Весенние мотивы представлены в работе «Рукавички с растительным орнаментом».

Фотогалерея: шапочки и варежки

Целый ассортимент валенок на любой вкус представлен на фотовыставке «Любимые валенки». Они украшены и снежинками, и колокольчиками, и другими затейливыми цветочками, и вишенками, и даже таким неодиданным рисунком, как светофор. Ребята в полной мере проявили свою творческую фантазию.

А сапоги на фотовыставке «Ай, да сапожки!» выглядят просто сказочными. Мы видим самые замысловатые узоры, включая даже имитацию кружева.

Фотогалерея: обувь

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Очень реалистичные мужские рубашки в этническом стиле представлены в работах «Мужская рубашка» и «Косоворотка». Очаровательным получился сарафан на рисугке «Одежда славянки». Вариации на тему дымковского сарафана мы видим в композициях «Дымковский сарафан» и «Сарафан дымковской барышни». Очень интересная фотовыставка представлена на стенде «В чем на Руси ходили»: это и роскошные шали, и милые шапочки, и старые добрые валенки.

Фотогалерея: одежда славян

Рисование в детском саду предметов гардероба — очень увлекательная тема, которая в старшей группе переходит на новый уровень. Дети изображает одежду, обувь и головные уборы очень реалистично, придавая им при этом самую необычную расцветку. Ведь, малыши очень любят перевоплощаться в представителей различных профессий, в частности, в художника-модельера.

Таблица: фрагменты конспектов занятий по рисованию одежды и обуви

Автор Название занятия Описание
Ольга Шутова Моя шапка Давайте подумаем, какой узор мы может изобразить на шапке.(Полоски, линии, кружочки и т. д.)Воспитатель:Где можно расположить узоры?(Внизу шапки на отвороте, на самой шапке.)Какие цвета используются при этом?(Разноцветные)Воспитатель:Сейчас вы превратитесь в маленьких художников.ФизкультминуткаВлево-вправо повернись и в художника превратись!Воспитатель:Идём рисовать шапочки для куклы. Как мы сидим за столами?(Прямо)Как мы держим кисточку?(Тремя пальцами)Воспитатель:Начнём с помпона, берём кисточку с щетинкой и делаем тычки. Далее берём вторую кисточку, проводим линию слева направо по низу шапки и немного отступив от нижнего края. Потом чуть выше проводим волнистую линию, далее кружочки по шапочке.У каждого из вас получится красивый узор.Контролирую и помогаю в процессе рисования.Итог НОДВоспитатель:Ребята, Машеньке пора идти. Спасибо вам большое за то, что вы ей помогли и нарисовали замечательные шапочки. Она будет каждый день надевать новую красивую шапочку и вспоминать вас…>
Татьяна Большакова Головные уборы (внутри записка от дизайнера-шляпника)Дети, шляпник просит вас о помощи. Все его эскизы-картинки перепутались и превратились в один большой пазл — надо помочь ему разобраться. Давайте поможем дизайнеру-шляпнику.(Дети делятся на две команды и на ковре разбирают разрезанные картинки).Молодцы, дети, вы справились с просьбой шляпника, и за это он вам предлагает самим побывать в роли шляпника и раскрасить свою собственную шляпу.(Дети садятся за стол и начинают раскрашивать свои собственные шляпки).А теперь, ребята, мы с вами организуем выставку головных уборов.Цит. по: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-na-temu-golovnye-ubory.html

Ход занятия.

Используемые методы и приемы.

1. Игровой прием
:

Приходит кукла Таня в стареньком
, дырявом платье
:

Таня
:- Здравствуйте, ребята! Меня зовут кукла Таня
. У меня есть одно единственное платье, но оно такое старенькое дырявое. Я заказала в ателье новую одежду
, а в ателье была только белая ткань. Я так хочу, чтобы моя одежда
была такой же нарядной и красивой как у вас
!

Педагог
:- Давайте посмотрим какую одежду принесла кукла Таня
.

Дети рассматривают и перечисляют одежду
.

Педагог
:- Почему кукле
Тане не нравится её одежда
?

Дети
:- Потому что она вся белая, а не цветная.

Таня
:- Ребята, а вы поможете раскрасить мою одежду
, сделать её нарядной и красивой
?

Указание к работе
:

Вам нужно выбрать понравившийся цвет и раскрасить одежду для куклы Тани
.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Педагог
: — Какой цвет ты выбрал?

Какую одежду ты раскрашиваешь
?

Молодец, вовремя насыщаешь хвостик кисточки краской
.

Таня
: — Умница, у тебя получилась яркая одежда
.

Если ребенок раскрасил одежду всех быстрей
, предложить ему подобрать к одежде
бантик или носочки и раскрасить их тоже
.

Педагог
: — Я и кукла
Таня ждем вас на коврике. Ей не терпится посмотреть на новую, яркую одежду
.

Педагог
: — Теперь по очереди покажите, что вы нарисовали для куклы Тани
.

Вопросы для анализа
:

Какую одежду
ты выбрал для раскрашивания?

Каким цветом раскрасил одежду
?

Куда можно пойти в твоей яркой нарядной одежде
?

Таня
: — Спасибо, ребята! Вы превратили обыкновенную белую одежду в разноцветную
, веселую, яркую.

Тема недели «Одежда и обувь»

Тема недели «Одежда и обувь»

Занятие 9. Узоры на платье

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Цель.
Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение.

Демонстрационный материал.
Вырезанный из картона силуэт куклы в трусах и майке.

Раздаточный материал.
Шаблон платья, вырезанный из тонированной бумаги, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.

Ход занятия

Покажите детям вырезанную из картона куклу и скажите: «К вам в гости пришла кукла и просит помочь ей. Она сегодня приглашена к подруге на день рождения, а нарядного платья у нее нет». Предложите детям помочь кукле – украсить платье. Положите перед каждым ребенком шаблон платья, вырезанный из тонированной бумаги, и дайте ему с помощью кисточки и акварельных красок возможность самостоятельно украшать изделие.

Приложите получившиеся платья к кукле (по очереди) и скажите, что они очень понравились кукле. Можно выбрать платье, в котором удобно гулять; платье, в котором хорошо ходить в детский сад; платье, в котором приятно пойти в гости, и т. д.

Одежда картинки для детей

Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.

Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук  и т.д.

Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.

Подборка картинок

Платье, юбка, штаны и джинсы:

Свитер, фартук, тапочки и варежки

Туфли, носки, перчатки и купальник

Шарф, ремень, платок, ботинки

Костюм, блузка, галстук и жилет

Шуба и плащ

Обувь

здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей. Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.

Скачать картинки обуви:

Первая игра — «Одежда картинки для детей.»

Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.

Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.

Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.

Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.

Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.

Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.

Ход занятия.

В руках у воспитателя игрушка «Кот в сапогах
»
, здоровается с детьми.

Ребята, к вам в гости пришел гость. Кто это? У него беда
: сапоги порвались
, даже подошва отвалилась, а на улице зима, холодно, лапы замерзнут, заболеет. Где же ему взять новые сапоги
?

Ответы детей. В обувном магазине, на рынке.

Ребята, кот, и зимой и летом, в одних сапогах ходит
, поэтому у него сапоги быстро износились
. Давайте познакомим кота
с разными видами обуви.

(На столе лежат карточки с изображением обуви – отгадки. Отгадывая, дети размещают картинки на магнитной доске).

1. Если дождик не тужим

Бойко бегаем по лужам.

Станет солнышко сиять

Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги
)
.

2. На улицу не ходим ни летом, ни зимой

Зато без нас ни шагу, когда придешь домой. (Тапки)
.

3. Ни ботинки, ни сапожки

Очень сильно греют ножки

В них мы бегаем зимой

Утром в сад, потом домой. (Валенки)
.

4. Что же летом на ногах?

Летом жарко в сапогах
,

Чтобы рады были ножки

Я надену … (Босоножки)
.

5. Быстро в них ныряет ножка

Ведь нет ни пятки, ни застежки. (Шлепки)
.

Скажите, ребята, а для чего нам столько обуви (Ответы детей)

Люди носят разную обувь. Расскажите какую.

Зимой мы носим какую обувь? (Зимнюю)

Летом ….

Осенью …

Мужчины носят – мужскую.

Женщины ….

Спортом занимаются в ….

Дома, в квартире ….

На улице ….

Кот хочет узнать на праздник девочки ходят в нарядной обуви на высоких каблуках?

Ответы детей. Нет. Детям нельзя ходить на высоких каблуках. Это вредно. Можно ногу подвернуть, упасть и т. д.

Ребята, расскажите Коту, как правильно выбрать обувь, какая она должна быть.

Ответы детей. Обувь должна быть удобная, нужного размера, для спорта – спортивная, для холода – теплая, для жары – легкая.

Думаю кот понял, что очень важно носить правильную обувь. Давайте немножко отдохнем и развлечем котика

Давайте немножко отдохнем и развлечем котика.

Подвижная игра – танец «Ноженьки пляшут»

Валенки, валенки, (Стоят в кругу и показывают поочередно ноги)

Невелички, маленькие.

На резвые ноженьки (Бегут по кругу)

Нашему Сереженьке.

Ноженьки пляшут,

Рученьки пляшут.

Валенки новенькие, (Поочередно показывают ноги)

Сережа чернобровенький.

«Ремонтная мастерская»
(разрезные картинки)

Расскажем коту, где можно починить сапоги
. (Отвечают)

Давайте поможем коту починить сапожки
(4 подгруппы – 4 картинки
)

Молодцы, ребята.

«Юные модельеры»

Кот интересуется, кто же придумывает и изготавливает обувь? (Модельеры придумывают, а обувщики – закройщики делают обувь)

Предлагаю вам стать модельерами, которые придумывают обувь. Давайте придумаем новые сапожки для нашего гостя
.

Рисование детьми сапог для кота
. Выставка работ.

Спасибо, ребята, за сотрудничество. Коту было очень интересно с вами, но ему пора отправляться в сказку.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Приключения кота Леопольда»

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада. Тема занятия: «Приключения кота Леопольда» Автор занятия: Киреева.

Цель: Расширение представлений о космосе у детей старшего возраста. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у мудрого кота»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие. Задачи: Образовательные Закрепить знание.

Цель: формировать элементарные математические представления у детей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные задачи: продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Новогодние сапожки»

Цель занятия:- учить детей составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур; закрепление оттенков цветов.

Описание материала
: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей логопедической подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Кот в сапогах». Данный материал будет полезен для воспитателей и логопедов логопедической подготовительной группы. Это конспект индивидуального логопедического речевого занятия, направленного на отработку правильного произношения звука в речи детей.

Расставляем стильные акценты

В целом, чтобы создать модный лук, обращайте внимания на детали. Именитые кутюрье сделали ставку на такие элементы и модные фишки в одежде:

Бахрома. Изящные платья предложили модные дома Oscar de la Renta, Alberta Ferretti.

Люрекс. Больше блеска даже в дневных образах. Не бойтесь экспериментировать с люрексом. Он делает лук более эпатажным.

Кожа. Теперь она присутствует не только в верхней одежде, но и в юбках, брюках и даже беретах. Обязательно имейте в гардеробе одежду из натуральной, хорошо отделанной кожи. Интересные варианты на своих показах представили Sportmax, Alexander McQueen, Versace, Proenza Schouler.

Вырезы и разрезы. Они дополняют элегантный образ, создавая изюминку.

Банты. Являются акцентным элементом

Привлекайте к себе внимание с помощью банта

Модные принты. Клетка, полоса и анималистическая расцветка — наше осеннее все!

 Загрузка …

Имея в гардеробе стильные вещицы, так просто создавать модные образы на осень 2020 года для женщин. Воплощайте свой исключительный лук и радуйте окружающих своим совершенством!

Наверняка, в вашем арсенале найдется красивый палантин. Осенью можно поэкспериментировать над одним приемом – заправьте длинное полотно под ремень на талии. Этот трюк поможет создать стильный лук за секунду, а также сделает фигуру более женственной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector