Конспект нод по рисованию «подводный мир»

4 вариант — Как нарисовать золотую рыбку поэтапно

Исходник

 Нарисуем в этом уроке золотую рыбку. Вы знали, что рыбок лучше не сажать в круглые аквариумы? Лучше использовать прямоугольные.

ШАГ 1

 Давайте начнем с круга. Это основная часть тела и голова. Тут же изобразите две вспомогательные линии. Чуть левее сделайте верхний плавник. Нижний плавник чуть правее. Проведите линию хвоста двумя линиями. Рядом еще нарисуйте рыбку в анфас. Круг и три линии.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать рот и контуры тела. Теперь два нижних плавника. В анфасе тоже изобразите широкий рот и верхний плавник.

ШАГ 3

 Между вспомогательными линиями покажите овальные глаза и зрачки в них. На теле сделайте жабры. На плавниках сделайте короткие линии. В анфас также нарисуйте линию носа.

ШАГ 4

 Теперь покажите верхний плавник и хвост. На них также нужно сделать линии. Рисуйте плавными линиями. В анфасе еще изобразите брови.

ШАГ 5

 Рыбки готовы. Можете раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Теперь вы умеете рисовать рыбку в профиль и в анфас. Можно сделать ее желтым цветом или смешать его с оранжевым.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край – это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Ход занятия:

Ребята, вы любите делать открытия?

Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир
. Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле
, погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир
.

Вот какое море – без конца и края.

На песчаный берег волны набегают.

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там в глубине таится.

Что же мы видим в морской глубине?

Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.

Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно.

На лошадку так похоже,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает морской …. Конек. (Слайд № 2)

Он клешнями щиплет больно

И кричит
: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб!».

Распугал соседей …. Краб. (Слайд № 3)

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз и финн
:

Любит поиграть … Дельфин. (Слайд № 4)

Какие вы умницы, все загадки отгадали. И фантазия у вас необыкновенная, и она вам выдаст сейчас потрясающие картины подводного мира
. А задание сегодня такое
: вам необходимо нарисовать многообразный волшебный загадочный подводный мир
. (Слайд № 5)

А чтобы вам легче было проявлять ее, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу
: от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это все геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее можно потом сделать подводного жителя
. (Показ способа рисования и соответствующие слайды)
. На дне много камушков, ракушек, есть и подводные растения
. Как они называются?

Водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе цветом. Заливаем фон голубой краской, делаем ее прозрачной, чтобы просвечивался рисунок, сделанный карандашом. Когда краска подсохнет, раскрашиваем обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они просохнут, украшаем их с помощью краски и ватных палочек. Получается вот такая картина. (Показ поэтапного рисования)
.

Практическая часть
: педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира
. Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем!

Чтоб любовались все твоею красотою,

Твоих прекрасных очертаний линий,

В глубоком море иль могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес,

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!

Нас много
: разных и загадочных существ.

Мы – буйство цвета, ярких красок,

Мы – мир фантазий и чудес!

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Как нарисовать диких животных

Как нарисовать волка

Как нарисовать Динозавра

Как нарисовать жирафа

Как нарисовать зайца

Как нарисовать кенгуру

Как нарисовать леопарда

Как нарисовать летучую мышь

Как нарисовать лису

Как нарисовать льва

Как нарисовать мамонта

Как нарисовать Медведя

Как нарисовать обезьяну

Как нарисовать панду

Как нарисовать пантеру

Как нарисовать Пуму

Как нарисовать слона

Как нарисовать Тигра

Как нарисовать домашних животных

Как нарисовать Корову

Как нарисовать Котят

Как нарисовать Кошку

Как нарисовать кролика

Как нарисовать Лошадь

Как нарисовать Пегаса

Как нарисовать Пони

Как нарисовать Собаку

Как нарисовать Хомяка

Как нарисовать драконов

Как нарисовать крысу символ 2020 года

Как нарисовать морских обитателей

Как нарисовать акулу

Как нарисовать дельфина

Как нарисовать лягушку

Как нарисовать рыбу

Как нарисовать тюленя

Как нарисовать насекомых

Как нарисовать Бабочку

Как нарисовать паука

Как нарисовать пресмыкающиеся

Как нарисовать змею

Как нарисовать крокодила

Как нарисовать черепаху

Как нарисовать птиц

Как нарисовать Ворону

Как нарисовать дятла

Как нарисовать Крыло

Как нарисовать попугая

Как нарисовать сову

Как нарисовать утку

Как нарисовать фламинго

Как нарисовать цыпленка

Как нарисовать энгри бердз

7 вариант — Как нарисовать акулу для детей поэтапно

Исходник

 В этом уроке мы разберемся как нарисовать акулу поэтапно шаг за загом простым карандашом.

ШАГ 1

 Нарисуем сильную и опасную акулу. Рисуем по центру листа овал это основание, тело акулы. Эта акула находится  в наклонном движение.

ШАГ 2

 Добавим точку в верхней части овала. Это основание  головы. В конце этого овала, включают две стройные линии, почти касаясь друг друга. Это основание для его хвоста.

ШАГ 3

  У основания акула-молот головы, добавим две коробки, это формы для его молот. На одном конце этих фигур вы скоро добавим глаз. В верхней части этого овала (овал в синий цвет) добавим линию восходящего наружу. Далее, на кончике хвоста, добавьте полоску, изгибаясь вправо.

ШАГ 4

 Прорисуем плавники.  Мы добавим плавник, похож на спинной плавник и так же снизу нарисуем. На вершине, где спинной плавник, добавить поменьше три плавника. Двигаясь дальше,  мы начнем набрасывать акулий хвост. Придадим ему изогнутую линию.

ШАГ 5

   Добавим  некоторые детали. Это включает в себя линии в основании тела, которые показывают, мышечный тонус, законченный хвостовой плавник, прорисуем  глаза и некоторые жабры. Когда будет все готово, сотрем все лишние элементы и базовые линии, которые мы сделали на первом шаге.

РЕЗУЛЬТАТ

 Отличная работа! Мы очень рады, что вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать акулу.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками
. Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь.
Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море
, разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать
.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

Ольга Кудрявцева

Занятие по ИЗО на тему «Подводный мир»

Конспект занятия
по изобразительному искусству

Тема
: Подводный мир
.

Группа
: старшая (5 – 6 лет)
.

Методы и приемы
: Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков.

Задачи
: уточнить и расширить знания детей о подводном мире
, многообразии его обитателей. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование
: иллюстрации поэтапного рисования, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира
; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисти, ватные палочки, стакан с водой; образцы детских работ; формат А3 для демонстрации поэтапного рисования.

9 вариант — Как нарисовать простого тюленя поэтапно

Исходник

 Давайте нарисуем одно из самых милых животных. Это почти как котики, только очень толстые и неуклюжие с большими и добрыми глазами. Хотя неуклюжими они только кажутся.

ШАГ 1

 Внизу листа разместите небольшой круг с вспомогательной линией по центру. От круга проведите плавные линии округлого тела с заостренным хвостом.

ШАГ 2

 На мордочке нарисуйте толстые щечки округлыми линиями. Под головой сделайте складку кожи. обведите контуры тела более четкой линией.

ШАГ 3

 На вспомогательной линии нарисуйте глазки в форме капелек. Чуть ниже на мордочке изобразите плоский носик, а по бокам короткими штрихами сделайте усики. На теле по бокам изобразите ласты с неровным краем. И на хвосте тоже покажите ласту веером.

РЕЗУЛЬТАТ

 Рисунок готов. Уберите ненужные линии и раскрасьте. Теперь вы умеети рисовать тюленя и других подводных жителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector