Рисование для детей 3-4 года

Простые узоры-косички

Рисунки для девочек для срисовки могут представлять собой простые изображения косичек

Их можно размещать по всему периметру рабочей поверхности или использовать для выделения важной информации:

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Найти исходную точку.

2. Очертить 7 кл. вниз и 4 кл. вправо (из исходной точки).

3. Под горизонтальной линией начертить линию, длиною в 3 клетки так, чтобы заканчивались они на одном уровне.

4. Из нижней точки вертикальной прямой вывести горизонтальную, протяженностью 2 клетки.

5. Из начальной точки второй сверху горизонтали вывести вертикаль, закончив ее за 1 клетку до нижней грани фигуры. Продолжить линию в горизонтальном направлении (1 кл.).

6. Нарисовать перевернутую копию получившейся фигуры, отступив одну клетку вправо.

7. Повторить п. 2 – 6, отступив 1 клетку вниз.

8. Повторить п. 7.

9. В разрыве верхней грани первой фигуры нарисовать вертикаль, длиною в 4 клетки так, чтобы 1 кл. выходила за границы рисунка.

10.        Из конечной точки вертикали вывести горизонталь влево, длиною 3 кл.

11.        Продолжить линию, обведя 2 кл. вверх.

12.        Очертить 1 кл. на уровне вертикали, полученной в п.11, но расположив ее над основной фигурой.

13.        Повторить п. 9 – 12, заполнив пространство с другой стороны разрыва.

14.        Повторить п. 9 – 13, дорисовав все имеющиеся составляющие элементы косички.

1. Нарисовать 3 вертикальные прямые вряд, длиною 1 клетка.

2. Повторить п. 1 7 или более раз.

3. Соединить нижнюю точку средней верхней линии с началом первой вертикали во 2 ряду.

4. Соединить конец 3 линии с началом второй вертикали во 2 ряду.

5. Соединить низ средней линии во 2 ряду с началом первой в 3 ряду.

6. Соединить начало третьей линии во 2 ряду и середину второй в 3-м.

7. Повторить п. 3 – 6 необходимое количество раз (в зависимости от того, сколько рядов вертикальных линий было нарисовано изначально).

8. Соединить оставшиеся точки.

Техники рисования красками и карандашами

Все техники рисования предполагают использование разных материалов в зависимости от возраста и возможностей ребенка. Совсем малышу мы даем краски, мелки, фломастеры, а ребенку постарше – карандаши и т.д.

Все техники перечисляю в порядке возрастания сложности.

Свободное рисование

Мой сын называет такое рисование «каляки-маляки».

Мы знакомим ребенка с материалами для рисования и даем ему возможность поэкспериментировать. При этом никаких заданий нарисовать что-то конкретное давать не надо.

Практикуйте свободное рисование как можно чаще в любом возрасте ребенка. Оно отлично развивает фантазию.

Закрашивание листа

Даем ребенку краски, мелки и т.д. и предлагаем нарисовать:

  • травку для коровки,
  • водичку для рыбки,
  • песок, снег.

Малышу нужно закрашивать лист, а не рисовать отдельные травинки и т.п. С таким заданием справится и однолетка.

Здесь также здорово использовать валики для рисования – простые или фигурные.

Закрашивание элемента

Рисуем основу (маленькие изображение животных и разных предметов) и просим ребенка спрятать их, закрасив:

  • спрячь мышку, зайку, рыбку, жучка;
  • спрячь луну и звезды, солнце, машинку.

С совсем маленькими детьми интересно делать это губкой, с детьми от 2 лет полезно закрашивать элементы карандашами.

Рисуем точки

Предварительно нарисуйте основу для рисунка — птичку, которую ребенок будет кормить, кустик, на котором будут расти ягоды и т.д.

Предложите ребенку нарисовать: зернышки, ягодки, снег, капли дождя, бублик с маком, веснушки, горошек на платье.

Рисуем линии

  • Прямые: лучики солнышку, стебли цветочкам, ботву морковке, забор, клетка, дорожку, рельсы, лапки жучкам, иголки кактусу, зубчики расческе.
  • Волнистые: волны кораблику, червячков, ноги осьминогу, дорожки для машины, волосы.
  • Ломаные: горки, заборчик, сосульки, дорогу с поворотами, колючки ежику.

Рисуем круги, овалы

Мячики, яблоки, конфеты, елочные игрушки, бусы, воздушные шарики, рябину, ягодки, пузыри, яйца, шишки.

Рисование спиралей

Предложите ребенку нарисовать: домик улитки, дым, полет пчелы, кудряшки, колечки овечке, нитки.

Дорисовываем

Антошка очень любит играть в такую игру: я говорю, что один мальчик рисовал разные фигуры, но не дорисовал, и предлагаю сыну дорисовать. Он с большим удовольствием это делает. Так мы дорисовываем:

  • геометрические фигуры;
  • я рисую дорогу (прерывистую линию) и Антошка ее ремонтирует,
  • любые простые и понятные по сюжету рисунки.

Рисование простых сюжетов

Это самый сложный этап в освоении рисунка. Здесь ребенок комбинирует разные техники рисования по заданию взрослого.

Поочередно предлагайте ребенку нарисовать различные элементы, которые в конечном итоге превратятся во что-то конкретное. Но предоставьте ребенку максимум свободы, которая возможна.

Цель такого рисования – показать ребенку, как поэтапно появляется готовое изображение.

Техника рисования

После того, как малыш познакомиться с красками, карандашами и мелками, можно начинать обучение. На первом этапе не нужно давать ребенку никаких заданий, путь «само выражается», как ему хочется – чиркает, рисует каракули и пр. После того, как ребенок уже достаточно уверено будет владеть инструментами, можно переходить к следующему этапу. Техника рисования выбирается в зависимости от возраста.

Пальчиковая

Самая простая техника рисования – пальчиковая. Для её изучения не требуется дополнительных инструментов, потребуются только специальные краски.

На первых занятиях стоит освоить рисование ладошкой. Для этого стоит использовать большой лист ватмана или кусок ненужных обоев. Ребенок обмакивает ладошки в краску и оставляет на бумаге «отпечатки», создавая первые «шедевры». Затем можно начинать учить ставить точки и рисовать пальчиками линии.

Осваивать пальчиковую технику рисования можно и без использования красок. Для этого нужно ровным тонким слоем насыпать на поднос с бортиками манную или кукурузную крупу, затем нужно показать ребенку, как рисовать линии. Чтобы занятия были интереснее, крупу можно предварительно покрасить в разные цвета.

По точкам

Технику рисования по точкам можно начинать осваивать в 5-6 лет. Это занятие развивает моторику и пространственное воображение. Эти занятия отлично подготавливают руку к письму, развивает мелкие мышцы кисти.

На первых порах ребенку предлагают простые рисунки, обозначенные по контуру точками. В первые несколько раз можно дополнительно соединить точки пунктирными линиями, чтобы малышу было легче понять, что от него требуется.

После того, как ребенок научится рисовать по обозначенным контурам, можно переходить к более сложным заданиям. Основа данной техники – приобретение умения проводить прямые, изогнутые и волнистые линии. Проводить линии необходимо, не открывая руки от бумаги.

По цифрам

Рисование по цифрам позволяет пробудить интерес к математике и развивает творческие способности. Данную технику следует использовать в возрасте 6-7 лет, когда ребенок уже хорошо знает цифры.

Суть методики заключается в том, что ребенок должен дорисовать цифру так, чтобы получилось изображение какого-либо предмета или животного.

  • цифру три можно превратить в снеговика или зайца;
  • из двойки выйдет отличный лебедь или цапля;
  • пятерку можно превратить в кенгуру;
  • шестерку – в симпатичного щенка.

Этот способ дает возможность ребенку проявить фантазию.

Что должен уметь рисовать ребенок 3 лет

Вы, наверное, знаете, что при поступлении в сад деток могут  тестировать психолог и/или логопед. Тест на рисование, как правило, обязательно присутствует в общем перечне вопросов. Ребенок к этому возрасту должен уметь рисовать определенные фигуры, это своеобразный показатель развития крохи. Что же должен уметь, а если не умеет, 6обязательно научите:

  1. Изображать предметы круглой формы.
  2. Проводить четкие прямые линии: короткие и длинные (мы учились, рисуя травку, дождик, длинную дорогу).
  3. Пересекать прямые линии.
  4. Рисовать самые простые предметы (воздушный шар, облако и дождь из него, травку, цветок, схема человечка).

Еще раз повторюсь, не умеет, не хочет – учите в игре, главное не вызвать негативных эмоций, не заставлять, иначе можно отбить интерес на всю жизнь

Еще один простой вариант — рисование кухонными губками, даже малышам 2 лет такое понравиться, а рисунок может выйти очень даже эффектным.

Как организовать урок рисования для детей 3-4 лет?

  • Продумайте занятие. Проиграйте в уме всю последовательность того, что вы и ребенок будете делать. Запаситесь влажными салфетками, тряпочками, чтобы в случае необходимости они были под рукой.
  • Сделайте пример того, что должно получиться в результате занятия. Это может очень облегчить объяснение материала.
  • Возьмите куклу, животное или героя мультфильма и проведите занятие с его помощью. Дети с удовольствием будут поддерживать кукольного учителя и помогать ему.
  • Продумайте, какие фотографии, картинки, видео и аудио материалы вы можете использовать на занятии. Это сделает ваш урок веселым и интересным.

Творческие эксперименты с красками

Начиная с самого раннего возраста пользоваться красками детям легче всего во время творчества. Вначале всегда идет рисование пальчиками, но уже с 3-4-х лет наступает время использования кисточки.

И если родители правильно знакомят малышей с этим творческим инструментом, то и занятия с ним проходят плодотворно. Но все же некоторые художественные эксперименты лучше всего сказываются на развитии детских способностей:

Занятие в лице любимой игрушки ребенка. Когда игрушка заговорит детским голоском и попросит нарисовать ее или какой-либо сюжет, то ребенок быстро вовлечется в творческий процесс и проявит всю свою художественную фантазию на бумаге;

Дорисовка отпечатка ладошки. Дети уже знакомы с рисованием рукой, поэтому они легко оставляют цветные следы от ладони на бумаге, но при этом они могут кисточкой дорисовать что-то по подсказке родителей или по своей инициативе. К примеру, зеленая ладошка благодаря кисточке может превратиться в морковку или лягушонка, а желтая в тигренка или львенка;

Дорисовка клякс. Дети в этом возрасте часто ставят кляксы. И задача родителей на занятии становится научить превращать кляксы в интересные предметы. Клякса может превратиться в бабочку, цветок или даже машинку. Нет ничего невозможного, главное чтобы малышу было интересно. Аналогично увлечь ребенка можно и при помощи цветных брызг;

Занятие в виде рисования точками. Детям очень нравится наносить точки кисточкой вначале знакомства с ней, и очень логично со стороны родителей этим воспользоваться. Ведь при помощи такого забавного нанесения краски можно нарисовать, к примеру, дождь, песок и даже мелких жучков и муравьев;

Рисование полусухой кистью. Один из интереснейших экспериментов с гуашью – это когда нарисованную основу-контур, например, зайку или мишку, ребенок оживляет при помощи тычков полусухой кистью

Малыша всегда заинтересовывает этот процесс, и совершенно неважно насколько хорошо будет закрашено животное, главное – это вовлеченность малыша.

Кроме того родители могут экспериментировать и дальше, предлагая малышу совмещать рисование кистью с добавлением элементов аппликации и не только. Помимо кисти можно использовать и нетрадиционные методы нанесения краски такие как, вата, ватные палочки, вилка, резиновый мяч, спонж и другие.

Ну а увидеть некоторые интересные методики рисования краской можно в следующем видеозанятии:

Обучение детей в возрасте 5-7 лет азам цветоведения

Как для взрослых, начинающих изучать рисование, так и для дошкольников в изучении азам цветоведения особо помогает цветовой круг. Ведь именно на нем, а не на палитре, лучше всего видна цветовая раскладка по цветам.

Но для детей цветовой круг должен быть элементарным, а приступать к нему можно лишь после того, как ребенок научится пользоваться кисточкой.

О том, как правильно детям освоиться с данным инструментом, можно узнать из статьи: «Рисуем с детьми 3-4 лет».

Сам же урок цветоведения родителям построить не сложно, главное разбить его на несколько этапов:

  1. Нарисовать на бумаге цветовой круг и разделить его на 9 одинаковых частей;
  2. Взять краски трех цветов – желтого, красного и синего, к примеру, акрил, акварель или гуашь. Затем нужно объяснить ребенку, что эти краски основные, и их смешение между собой дает другие волшебные оттенки цвета;
  3. Попросить ребенка закрасить верхнюю ячейку круга в желтый цвет;
  4. Спустившись через две ячейки вниз по часовой стрелке, нужно закрасить часть круга в красный цвет;
  5. Затем смешиваем на палитре красный и желтый, при этом красного оттенка берем немного больше, получаем ярко оранжевый цвет. Данным цветом просим ребенка раскрасить ячейку рядом с красным тоном;
  6. Повторяем смешение красного и желтого, но берем больше желтого оттенка и получаем цвет охры. Просим дошкольника раскрасить ячейку рядом с красным тоном;
  7. Берем синюю краску и закрашиваем ячейку круга в данный цвет;
  8. Смешиваем такие краски на палитре, как синий и желтый, при этом синего оттенка берем немного больше, получаем темно-зеленый цвет. Данным цветом ребенок раскрашивает ячейку рядом с синим тоном;
  9. Повторяем смешение синего и желтого, с добавлением больше желтой краски, получаем салатовый оттенок;
  10. Смешиваем на палитре красный и синий, при этом красного оттенка берем больше, получаем коричневый цвет. Данным цветом просим ребенка раскрасить ячейку рядом с красным тоном;
  11. Повторяем смешение красного и синего, но берем больше синего оттенка и получаем фиолетовый цвет. Раскрашиваем ячейку рядом с синим тоном;
  12. И все что осталось – это показать ребенку контрастность цветов, ведь именно они влияют на грамотность сочетания цветов на рисунке. К примеру, можно показать такие контрасты, как красный-зеленый или синий-оранжевый. Затем ребенок должен самостоятельно сможет это делать на круге.

И если ребенку оказалось легко ориентироваться в круге, то можно добавить к обучению и понятия о теплых и холодных цветах.

Помимо цветового круга существуют и другие методы обучения азам цветоведения. Это и смешение красок на ладони, и на изображении животного, к примеру, хамелеона, и даже на радуге. Но популярнее всего смешение красок в геометрической фигурке.

А увидеть урок по такому геометрическому цветоведению можно на видео:

Конечно же, останавливать обучение детей только на смешении цветов и поэтапном рисовании в возрасте 5-7 лет не стоит. Можно найти и другие интересные программы для художественного обучения.

Мастер-класс «Любимое домашнее животное»

Самый простой урок для совместного рисования с детьми – это изображение домашних животных, которые живут у многих дома.

Нарисовать их необычайно легко и изобразить их поэтапно можно без всяких схем. И родителям не нужно быть педагогами, чтобы уговорить ребенка это сделать.

Ведь портрет любимой мурки или барсика может украсить стены или стать подарком, вот почему ребенок с удовольствием их нарисует.

Но если все же у взрослых возникают затруднение с занятием, то следующий мастер-класс, к примеру, поможет изобразить кошечку:

  1. Нарисуем голову в виде круга;
  2. Пририсуем к голове 2 уха в виде треугольников;
  3. Добавим внутреннее ушко;
  4. Нарисуем глаза в виде двух жирных точек и нос в виде треугольника;
  5. Пририсуем с двух сторон от носа кошачьи усы, а снизу рот;
  6. Пририсуем к голове часть тела;
  7. Добавим кошачий ошейник;
  8. Нарисуем одну лапку;
  9. Пририсуем к первой лапке вторую лапку;
  10. Добавим кошечке хвост и полностью раскрасим рисунок.

Изображение с красивой домашней кошечкой будет готово! Все что останется – это убрать его в фоторамку и повесить на стену.

Обучение рисованию ребенка 3-4 лет

Рисование способствует познанию окружающего мира, развивает такие навыки, как внимание, воображение. Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования

Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования.

Умение владеть карандашом способствует развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с формированием речи ребёнка. Во время рисования малыш задействует оба полушария головного мозга, что стимулирует развитие межполушарных связей.

Рисование в детском саду

Кроме того, рисование помогает малышу научиться ориентироваться в пространстве (вверх-вниз), соизмерять пропорции объектов (больше-меньше).

Психологи отмечают, что рисование обладает успокаивающим эффектом, поэтому особенно им рекомендуется заниматься детям, склонным к капризам и неврозам.

Как заинтересовать малыша рисованием

Ребенок в три года уже проявляет интерес к определенным темам, у него появляются любимые герои и персонажи. Для поддержания увлеченности чада при организации занятий необходимо учитывать его предпочтения.

В этом возрасте с малышом можно использовать различные способы рисования, необходимо проявлять фантазию каждый раз, чтобы сделать занятия максимально интересными для ребенка. Возможно рисовать пальчиками, цветными карандашами, кистью и красками, восковыми мелками, поролоновыми тампонами.

Чтобы сделать рисование для детей 3-4 лет увлекательным и любимым занятием, надо разрешать ему экспериментировать и импровизировать. Не стоит навязать ему какие-либо правила. Обязательно нужно рисовать вместе с малышом.

Важно! Не надо критиковать, в процессе рисования нужно помогать и направлять малыша очень мягко и деликатно. Наблюдая за своим чадом, родители могут определить проблему, с которой он сталкивается во время занятий, и помочь решить ее

Наблюдая за своим чадом, родители могут определить проблему, с которой он сталкивается во время занятий, и помочь решить ее.

Если малыш при малейшем затруднении бросает занятие, это говорит о том, что он не умеет преодолевать сложности. В этом случае необходимо показать ребенку альтернативные пути достижения желаемого. К примеру, если у малыша не получается нарисовать белочку, ему можно предложить слепить ее из пластилина или сделать аппликацию с изображением животного.

Если ребенок быстро теряет интерес к рисованию, то возможно занятие подобрано не под его уровень. Тогда нужно усложнить или упростить его.

Когда чадо быстро утомляется, для него представляет сложность завершить рисунок, то можно чередовать рисование с детьми 3-4 лет с активными занятиями, делать массаж.

Творческие эксперименты с карандашами

Карандаши чудесно развивают мелкую моторику, что в свою очередь отлично влияет на творческие способности детей. Поэтому чем чаще малыш выбирает карандаш для рисования, тем лучше он будет рисовать.

Однако в силу небольшой тяжести освоения этого инструмента родители должны проводить творческие эксперименты в живой форме, как можно чаще заинтересовывая малыша в работе с карандашом.

Научиться рисовать с нуля этим грифельным инструментом ребенку можно после таких предложенных занятий с родителями, как:

Изобразить сказку. Вначале родитель читает или показывает вживую сказку, а потом предлагает малышу нарисовать любого персонажа

Неважно насколько бесформенно будет изображение, например, колобка или мышки-норушки, главное – это стремление ребенка передать услышанное или увиденное;

Поиграть в прятки. Дети очень любят игру в прятки, и поэтому эта идея срабатывает и для рисования

Спрятать можно грибы в траве, животных за забором и бабочек среди цветов;

Заблудиться в лесу. Можно всей семьей вначале поиграть как ребенок заблудился в лесу и рассказать кого он там мог встретить, а потом предложить перенести все это на бумагу;

Показать, как идет дождик. Очень простая идея короткими штрихами-линиями изображать капли дождя. А чтобы ребенку было интереснее прочитать стишок про мокрого зайку Агнии Барто и попросить изобразить зайчонка под дождиком;

Изобразить семью на прогулке или в интересном месте, иногда даже придуманном. Любознательность детей помогает им пусть и бесформенно переносить увиденное на бумагу, что способствует развитию художественных способностей.

Можно придумать и множество других сюжетов для художественных экспериментов, главное их преподнести малышам в игровой форме.

Среди сюжетов, которые можно изобразить карандашами следующие подсказки можно встретить на видео:


Организация места для детской художественной мастерской

Чтобы привлечь внимание ребенка к такому творческому процессу как рисование, стоит в первую очередь организовать место для художественных экспериментов дома. Такая художественная мастерская станет непременным помощником родителя и отличным творческим местом для детей

Такая художественная мастерская станет непременным помощником родителя и отличным творческим местом для детей.

Они смогут посетить его в любое время, когда будут чувствовать необходимость в самовыражении.

Но как организовать этот уголок для рисования? И чем его нужно наполнить? – вот моменты, к которым каждому родителю важно серьезно отнестись. При этом стоит знать, что детскую мастерскую для рисования не обязательно захламлять огромным количеством предметов

Порой детям достаточно небольшого художественного набора, чтобы приступить к малеванию

При этом стоит знать, что детскую мастерскую для рисования не обязательно захламлять огромным количеством предметов. Порой детям достаточно небольшого художественного набора, чтобы приступить к малеванию.

Но все же есть несколько необходимых предметов, которые должны находиться в детском уголке:

  1. Столик со стульчиком или парта, подходящие по росту малышу;
  2. Бумага, как обычная белая, так и цветная;
  3. Открытые полки или контейнеры, например, ведерки или ящички, где будут храниться материалы и инструменты для рисования в открытом доступе;
  4. Краски, кисточки, карандаши и фломастеры.

Этот минимальный набор, конечно же, может быть расширен другими вещами, которыми будет пользовать ребенок.

Из дополнений к основному набору можно также добавить такие интересные и полезные предметы, как:

  1. Клей и ножницы – нужны для создания художественной аппликации с помощью родителей;
  2. Меловую доску или меловую стеночку – для детского самовыражения вместо обоев;
  3. Мольберт со сменной бумагой для использования красок или отдельное бумажное полотно;
  4. Универсальную доску для рисования фломастерами;
  5. Место для экспозиции созданных детских картин.

Кроме того важный момент организации детской мастерской, помимо ее наполнения – это выбор места, где она будет находиться.

Из вариантов расположения можно выбрать следующие:

  1. Светлое место в детской у окна;
  2. Освещённая часть гостиной или кухни.

Ну а далее слегка зонировать уголок, чтобы ребенок чувствовал себя в нем более комфортно.

И вот когда уголок для детского творчества будет готов, родителям можно приступить к привлечению ребенка к искусству рисования.

Лёгкие и красивые рисунки для срисовки карандашом для девочек 8 или 7 лет

Милые сюжеты интересны девочкам 7-8 лет и красивые и лёгкие рисунки для срисовки карандашом, наверняка им понравятся. Начинать рекомендуется с простых рисунков, затем переходить на более сложные. Для достижения наилучшего результата лучше использовать карандаши с определённой твёрдостью грифеля. Твёрдость графита указана на карандаше. «H» — мягче, «B» — жёстче, для контура лучше использовать карандаши «HB», для штриховки «H». Можно так же подумать об использовании механических карандашей, в наборе к нему можно приобрести стержни различной твёрдости.

Лёгкие и красивые рисунки пони и единорога карандашом для девочек 7-8 лет

Пони – маленькая лошадка, которую очень любят девочки. Может показаться, что её сложно рисовать, но это не так. Тонкой линией намечаем контур будущей мини лошадки. По ним обрисовываем тело и голову. Дорисовываем гриву и хвост. При желании можно добавить рог на голове, тогда получится ещё один любимый детский персонаж – единорог. На фото представлено несколько вариантов рисунков единорогов и пони.

Рисунки губ для срисовки

Губы – такая же важная зона лица, как и глаза. Чтобы их нарисовать необходимо провести вертикальную линию. После этого нарисовать круги, как показано на картинке, и обрисовать линию губ. Все не так сложно, как кажется.Губы мультипликационного персонажа нарисовать легко, так как не требуется детальная прорисовка теней, чтобы придать объём и рельефность. Чтобы рисовать губы как на портрете необходимо больше тренироваться. На картинке показано поэтапное рисование губ.Губы, которые выражают эмоции – это более сложный вид рисунка и требует определенных навыков. Но следуя всем правилам, показанным на рисунке – уже с первого раза может получиться не плохой вариант.

Срисовка портрета карандашом для девочек

Рисование портрета – один из самых сложных видов рисунка. Не стоит расстраиваться, если с первого раза что-то не получится. Остановимся на нем поподробнее:• Рисование портрета начинается с овала лица. Далее двумя изогнутыми линиями намечаем шею. Делим овал на три равные части и рисуем две линии – линия носа и бровей. Рисуем волосы, слегка накладывая на лицо. Выше намеченной верхней линии рисуем брови.• Губы – сначала внизу проводится горизонтальная линия, ниже и выше которой рисуем губы. После этого тоненько рисуем вертикальную линию по середине и по обеим сторонам от неё прорисовываем нос.• Глаза – намечаем изогнутую линию для глаз и от носа поднимаем пунктирной линией вверх – это будут внутренние уголки глаз. Соединяем уголки глаз по оси, чтобы они имели миндалевидную форму. Стираем все дополнительные линии – они больше не понадобятся и приступаем к детальной прорисовке.• Рисуем веко, зрачок и радужную оболочку. Внутри зрачка не забываем нарисовать блики.• Далее закрашиваем более темным карандашом брови, зрачки и рисуем тени под веками. Заштриховываем губы и оставляем место для блика на нижней губе. Рисуем тень возле носа и закрашиваем полностью ноздри. Теперь лицо выглядит более объёмным.• Затемняем скулы, рисуем тень от подбородка на шее. Последнее – заштриховываем волосы и готово.На рисунке наглядно показаны все этапы рисования портрета:

Ещё несколько примеров пошагового рисунка портрета:Портрет мужчины:

Срисовываем красивые рисунки карандашом в тетрадь для девочек

Представляем несколько вариантов лёгких рисунков для срисовывания в тетрадь(блокнот), нарисованных простым карандашом.

Прикольные рисунки

Рисунки для девочек для срисовки в личный дневник могут быть прикольными, не несущими глубокой смысловой нагрузки. Они иллюстрируют беззаботность и ощущение абсолютного счастья подростка в конкретный временной отрезок.

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Нарисовать округлый овал.

2. Из середины верхней грани вывести две короткие параллельные вертикальные прямые.

3. На одинаковом расстоянии от вертикалей изобразить 2 маленьких треугольника (уши).

4. Внутри треугольников нарисовать аналогичные фигуры, повторив контуры более крупных фигур.

5. В нижней части овала нарисовать 2 маленьких круга (глаза).

6. Между глазами изобразить маленькую горизонталь (нос). Под носом нарисовать полукруг, глубоко изогнутый вниз (рот).

7. Из нижней части вывести полукруг (туловище второго кота).

8. В нижней части туловища второй фигуры нарисовать лицо кошки. Чтобы рисунок выглядел более эффектно, рекомендуется рисовать каждую кошку, выражающую разные эмоции.

9. Из нижней грани туловища третьего животного вывести 2 параллельные вертикали.

1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Нижнюю грань фигуры преобразовать в волнистую линию.

3. В верхней части основной фигуры нарисовать 2 круга. Закрасить их (глаза).

4. У боковых граней изобразить полукруги, глубоко изогнутые вниз (руки).

5. Под нижней гранью основной фигуры нарисовать овал. Заштриховать.

6. Рядом с получившимся изображением девушка может написать любую фразу, иллюстрирующую ее внутреннее состояние на данный момент времени.

1. Нарисовать прямоугольник, расположив его вертикально. Верхнюю грань фигуры сделать короче нижней.

2. Соединить конечные точки верхней грани с вертикальными сторонами фигуры.

3. Из правого верхнего угла вывести треугольник так, чтобы правая боковая грань основной фигуры была одной из сторон получившегося треугольника.

4. Визуально разделив прямоугольник на 2 части, заштриховать нижнюю.

5. В верхней части нарисовать 2 небольших полукруга, изогнутых вниз (глаза).

6. Между глазами изобразить 1 изогнутый вниз полукруг, больший по размеру 2 ранее нарисованных.

7. Из середины верхней грани прямоугольника вывести наверх волнистую линию.

8. На конце линии изобразить любой объект, характеризующий фактическое внутреннее состояние подростка.

Аниме

Девочки 7-12 лет для декорирования своего личного дневника перерисовывают с помощью карандаша аниме-картинки. Для срисовки используются как полноценные изображения, так и части целостного рисунка.

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Нарисовать полукруг, изогнутый вверх.

2. Отступив 5-8 см вниз, нарисовать полукруг, слегка изогнутый вниз, длина которого меньше верхнего на 1-2 см.

3. Между верхней и нижней границей изобразить овал, расположив его вертикально.

4. Внутри овала нарисовать еще 1 маленький овал. Закрасить его.

5. От верхней точки маленького овала, не выходя за пределы основного, нарисовать полукруг, изогнутый наверх.

6. По нижней границе полукруга провести прямую.

7. Закрасить верхнюю область зрачка, оставив полукруг белым.

8. Заштриховать нижнюю часть глаза, обозначив тени и полутени.

9. Над верхней гранью изображения нарисовать длинную прямую (бровь).

1. Нарисовать треугольник без верхней грани, расположив его углом вниз.

2. Из верхних точек фигуры вывести полукруг, выпуклый вверх.

3. На верхней грани полукруга нарисовать 2 округлых треугольника. Стереть линию, общую с основным полукругом.

4. Внутри основной фигуры нарисовать 2 маленьких круга (глаза).

5. Между глазами изобразить короткую горизонталь (нос).

6. Нарисовать по 2 коротких горизонтальных прямых под обоими глазами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector